Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Конкретная работа. Предложения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2010, 18:50   #41
Antanas Rudas
Завсегдатай
 
Аватар для Antanas Rudas
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Наличие опыта в создании игр тут конечно не помешал бы, иначе проект, по моему обречён на провал. Победитель по моему знает С++, но знание языка это ещё не всё. Нужна концепция игры, которую выразить словами можно, но не имея представления о том как такие вещи воплощаются можно наговорить кучу бесполезных, невыполнимых идей.

По моему если бы можно было усовершенствовать обычный вариант игры «захвата / освоения территорий», то стоило бы пробовать следующий вариант:

К обычным функциям игры нужно было бы добавить ещё одного игрока - Глобального Паразита, действия которого бы регулировались бы компьютером. Ну например приходит «избранный» в какое-нибудь государство, селится, разворачивает торговлю, продаёт в долг и т.д. В соседнем государстве появляется другой «избранный» и занимается тем же самым. За тем они без-структурным способом (проплачивают сплетни) устраивают ажиотаж на какой-либо продукт, зерно на пример на одной территории или масло на другой. Таким образом они наживаются... Потом стравливают обе стороны и наживаются на войне. Потом предлагают истощавшему государству денег в долг на новую войну. Затем выдвигают королю не мыслимые условия выплаты уже договорённого кредита... Тот не соглашается, они подкупают кого надо и смещают короля на угодную им персону и т.д.

Сценариев может быть бесконечное множество, игра действительно может получится интересной, популярной и в каком-то смысле познавательной. Но по моему одному такой проект не потянуть.
Antanas Rudas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 10:27   #42
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
"Мотивы предвзятого отношения" при желании можно обнаружить в этой ветке, если отказатьcя от задачи видеть только то, что хотелось бы видеть.
Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
мне не понятны мотивы вашего вероятно предвзятого отношения к проекту.
Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
"Более актуальные задачи" не нужно специально искать. Они, как правило, "сами" сваливаются на голову.
Переводя в терминологию ДОТУ: "Процессы, требующие высочайшего приоритета изпользования ресурсов управления, как правило, непредсказуемы" - да?
Не могу согласиться с тем, что уровень предсказуемости соответствующий фразе "сами" сваливаются на голову" является приемлемым для нормального управления.

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
Тем более не понятно, во-первых, отрицание чужого опыта,
Я приношу свои извинения тем, чей опыт я "отрицал". А у вас хочу попросить разъяснить мне - где и как я отрицал чужой опыт, если можно - своими словами, а не цитатами (типа quote=...)

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
а во-вторых безапелляционность утверждения "компьютерное моделирование общественных процессов дОлжно начинать с рисования пользовательского интерфейса". Подобные действия уместны там, где есть либо успешный альтернативный опыт разработки, либо чёткое представление всего процесса от начала до конца.
Вы правы, здесь моё утверждение звучит чрезмерно безапелляционно. Тогда я переформулирую утверждение: "компьютерное моделирование общественных процессов, по моему представлению, должнО начинаться с рисования пользовательского интерфейса" - апеллируйте.

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
У вас нет, ни того, ни другого, более того, вам ещё предстоят оценочные исследования на тему "а способны ли мы вообще это сделать?".
Если вам угодно: можете считать данный процесс "оценочными исследованиями".

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
Здесь любят обосновывать теоретически на основе ДОТУ, так вот, в терминологии ДОТУ, вы собираете людей, чтобы выполнять 5-й этап ПФУ (формирование управляющих структур), не выполнив 3-го (целеполагание) и 4-го (концепция достижения, в нашем случае - план проекта). О решение задачи предсказуемости вашего проекта, полагаю, вы и не задумывались.
Раз уж речь зашла о ДОТУ и ПФУ:
Не может быть выполнен 5-й этап ПФУ, до выполнения 4-го и предъидущих. Значит - они уже были выполнены, иначе не появилось бы этой темы, другой вопрос - как именно. Если вам интересно - задайте уточняющий вопрос, ведь эти этапы выполнялись мной на протяжении предшествующих двух-трёх лет (может и больше), и я не могу сразу всё изложить.
Да и более интересно, мне, как автору идеи - ваши собственные прогнозы, свободные от моего субъективизма (хотя и не свободные от вашего собственного субъективизма). Чтобы нам освободиться от действия своего субъективизма, надо войти в диалектический режим диалога.
Вкратце могу сказать: я решил этим заниматься, понимая, что сразу реализовать проект (с первого захода) может и не удастся. Но ценности его образовательной функции (как "оценочного исследования") была достаточной для меня, чтобы решить им заниматься.

А такие категории как вектор целей и концепция управления (и другие этапы ПФУ), по моему убеждению, всегда должны быть открыты для обсуждения и изменений, вплоть до их полного приведения в соответствие с Промыслом.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 17:18   #43
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

Цитата:
Я приношу свои извинения тем, чей опыт я "отрицал". А у вас хочу попросить разъяснить мне - где и как я отрицал чужой опыт, если можно - своими словами, а не цитатами (типа quote=...)
Мне как-то довелось трудиться в одной артели небольшой. Её руководство (кстати, знавшее о существовании ДОТУ) систематически проявляло самонадеянность, в упор не видело поступающей непосредственно от персонала управленчески значимой информации (такое могло проканать в какой-нибудь булочной, но фирма занималась высокотехнологичными проектами). Но персонал был инициативный и радеющий за дело, и в силу своей благонамеренности часто компенсировал ошибки управленчения шефа инициативой "снизу" (что, однако, не находило выражения в разпределении доходов фирмы), в надежде, что когда-нибудь что-нибудь произойдёт и всё станет "как надо". Но время шло, инициатива то у одного, то у другого сотрудника постепенно заканчивалась, и в результате произошло то, чего следовало ожидать: шеф остался один на один со "своими" идеями.

Из чего я сделал вывод, что если человек не готов к чему-то, то для его же развития может быть лучше оставить в его на некоторое время в покое в его "песочнице", чтобы своими благонамеренными советами не мешать разваливаться тому, что должно развалиться.
Небесный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 21:15   #44
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Из чего я сделал вывод, что если человек не готов к чему-то, то для его же развития может быть лучше оставить в его на некоторое время в покое в его "песочнице", чтобы своими благонамеренными советами не мешать разваливаться тому, что должно развалиться.
Тренируетесь в софистике и демагогии? - А по делу, значит, нечего сказать?
Ну утруждайтесь, подбирая слова для ответа - это риторические вопросы.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 04:29   #45
Doctor(RUS)
Участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

Туз пик, позвольте дать вам дружеский совет: не тратьте время на пустой спор с пустобрехами, а молча, стиснув зубы, делайте вашу научно - образовательную программу. Люди оценят
Doctor(RUS) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 07:24   #46
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor(RUS) Посмотреть сообщение
Туз пик, позвольте дать вам дружеский совет: не тратьте время на пустой спор с пустобрехами, а молча, стиснув зубы, делайте вашу научно - образовательную программу. Люди оценят
Ну как же - благодаря троллингу Небесного тема почти месяц не вылезала с главной страницы форума - я даже не ожидал того, что у темы будет почти тысяча просмотров, разсчитывал максимум на 100-200.

Небесному:

Вы не смогли достичь ваших заявленных целей:
- Мне вы ничего внятного объяснить не смогли, уклонившись от диалектической беседы.
- Предупредить остальных - едва ли смогли, но зато больше привлекли к тому, чтобы проявить интерес к проекту (на сайте globalization.ucoz.ru суточное количество посетителей держится на уровне, когда тема была только опубликована).
- "Дать проекту развалится" вы не смогли, привлекая к нему всё большее внимание.
Зато вы достигли другой, незаявленной цели: провели троллинг.

Т.е. выражениями на языке жизни вы Небесный противоречите тому что выражаете русским письменным языком.

Всем злопыхателям:

Прогноз:
Глобальная стратегия на основе ГИП и КОБ будет сделана - слишком уж соблазнительная идея. Будет сделана, даже если я откажусь от дальнейшей разработки "Глобализации".

Гарантии:
Я гарантирую, что доведу проект до играбельности и тысячи закаченных копий после выхода очередной версии. И на этом не остановлюсь.
Я пятнадцать лет мечтал заняться разработкой компьютерных игр, и когда у меня появилась уникальная возможность сделать, действительно, особенную игру - я не отступлюсь.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 11:38   #47
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
1. Кому оно надо - не известно.
2. Чем будет привлечена целевая аудитория - не понятно... ну, если не считать "концептуальные" словечки и "это наша концептуальная игра!"
Ну вот, теперь, благодаря применению алгоритма "вытягивать клещами", кое-что стало известно:
Кому оно надо - автору темы для получения практического опыта разработки ПО (Причём выбран не лучший способ получения такого опыта: больше пользы для всех было бы от участия в доработке какого-либо уже существующего и практически полезного проекта. Возможностей для такой практики в среде свободного ПО - хоть отбавляй. Достаточно зайти в bugtracker или roadmap любого популярного проекта) и удовлетворения своего соблазна поиграть в разработчика компьютерных игр (т.е. фактически - подневольному следованию внедрённой в психику 15 лет назад алгоритмике канализации потенциала, без переоценки адекватности этой программы с позиции методологии КОБ).
Чем будет привлечена целевая аудитория - любопытством при нежелении и/или неготовности выполнять настоящие общественно-полезные проекты некоторой части сторонников КОБ, а также "слышавших о КОБ", часть из которых будет вынуждена извести некоторое количество человекочасов в качестве бета-тестеров, а другая часть - в качестве участников игрового процесса <канализации потенциала>. С учётом количества активных участников форума ***.ru, тысячу и даже 10 тысяч скачиваний (с учётом того, что один бета-тестер может несколько раз скачивать обновлённые версии) вполне реально набрать. Так что, отчёта об ошибках управления проектом можно не ждать, ведь в случае чего автор темы может констатировать достижение поставленных по-умолчанию целей.

Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
Ну как же - благодаря троллингу Небесного тема почти месяц не вылезала с главной страницы форума - я даже не ожидал того, что у темы будет почти тысяча просмотров, разсчитывал максимум на 100-200.

Небесному:

Вы не смогли достичь ваших заявленных целей:
- Мне вы ничего внятного объяснить не смогли, уклонившись от диалектической беседы.
- Предупредить остальных - едва ли смогли, но зато больше привлекли к тому, чтобы проявить интерес к проекту (на сайте globalization.ucoz.ru суточное количество посетителей держится на уровне, когда тема была только опубликована).
<...>
я не отступлюсь.
Символично и то, что на сайте globalization.ucoz.ru осталась не изправленой грамматическая ошибка, о которой было доложено 2 недели назад.
Небесный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 07:57   #48
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Ну вот, теперь, благодаря применению алгоритма "вытягивать клещами", кое-что стало известно:
Называйте вещи своими именами: не "вытягивать клещами", а троллить.
Хотите поиграть в "дознавателя" - плохой из вас "дознователь" гордитесь тем, что вам удалось узнать что-то через месяц, хотя можно было узнать за один день, задав прямой вопрос.
Хотя, для этого, ведь, нужно уметь применять диалектику - для вас, видимо, это не подходит - а значит вы прогрессируете.

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Кому оно надо - ...
Вектор целей - категория динамическая, и подвергается изменениям. А ещё у каждого в отношении "Глобализации" могут быть свои цели.

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
т.е. фактически - подневольному следованию внедрённой в психику 15 лет назад алгоритмике канализации потенциала, без переоценки адекватности этой программы с позиции методологии КОБ
"Игра — вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Также игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с достижением утилитарной цели и доставляющую радость саму по себе
...
Не вызывает сомнения, что игра практически с первых моментов своего возникновения выступает как форма обучения, как первичная школа воспроизводства реальных практических ситуаций с целью их освоения. Исторически одной из целей игры являлась выработка необходимых человеческих черт, качеств, навыков и привычек, развития способностей. Осознавая это, Платон (427 − 347 до н. э.) говорил: «Я говорю и утверждаю, что человек, желающий стать выдающимся в каком бы то ни было деле, должен с ранних лет упражняться… Например, кто хочет стать хорошим земледельцем или домостроителем, должен ещё в играх либо обрабатывать землю, либо возводить какие-либо детские сооружения».
...
Игра относится к числу основных видов деятельности человека, наряду с трудом и учением. Она появилась в его жизни с незапамятных времён и до сих пор этот феномен до конца не осмыслен. Игра присутствует в жизни человека постоянно, на всех этапах его жизни."

Компьютерные игры несомненно являются развитием и продолжением игр вообще, именно по этому они так привлекательны, особенно для детей.

Так что "алгоритмика" эта была внедрена никак не "15 лет назад", а внедрена она была тогда же, когда на Землю было "внедрено" человечество и даже раньше. И кончено, игры (в том числе компьютерные) являются частью Промысла, а не "алгоритмикой канализации потенциала".

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Чем будет привлечена целевая аудитория ...
Ну и фантазия у вас - бредовая.

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Символично и то, что на сайте globalization.ucoz.ru осталась не изправленой грамматическая ошибка, о которой было доложено 2 недели назад.
"Символы"..., "знаки"... - Это заговор!
Я внёс соответствующие изменения. Теперь и вы можете почувствовать свою сопричастность к этому проекту.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 18:25   #49
Andrey79
Новый участник
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Челябинск
По умолчанию

Тоже решил вставить свою лепту по поводу этой идеи.

Сначала хотел добавить:
Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
[*]Компьютерная игра - это новый вид информационного модуля, как кинофильм, или книга. Но в отличии от фильмов и книг, в играх информационные сегменты модуля более сложно упорядочены, и взаимодействуют с пользователям по более сложным алгоритмам.[/LIST]
Компьютерная игра также дает иллюзию управления объектами, ситуациями и иллюзию разруливания проблем. По этой причине это вид развлечений стал очень популярен, и отнимает чрезвычайно много времени у разной массы людей.

Любым инструментом можно пользоваться и во благо и во вред.
Петров Константин Павлович воспользовался кинематографом во благо, и многие благодаря реализации видео лекций теперь осознанно изучаю концепцию.

Мне тоже в голову приходила подобная идея сделать компьютерную игру Но, игра для того, кто знает КОБ или основные ее аспекты уже не имеет особого смысла. Игра должна быть ориентированна прежде всего на обычного гражданина, который не задумывается об окружающих процессах, живущего по догматам СМИ.

Поэтому игра должна быть прежде всего интересной, способная привлечь внимание пользователя. И кстати поэтому мне видится, что она не должна быть сверх сложной, с использованием глобального реального моделирования искусственного интеллекта и прочего. Это слишком крутая затея, мне кажется лучше начать с малого, но не менее эффективного способа. Причем юзер не очень любит разбираться в сложнейших механизмах и интерфейсах.

Если рассмотреть игровые аудитории, лично мне кажется самой популярной платформой это Flash. Т.к. с использованием этой платформы игру можно адаптировать к социальным сетям, где и чалятся многие, многие, многие. Поэтому Spade Ace рекомендую обратить внимание на эту платформу.

Для чего эта игра? Для развлечения, или для получения великих знаний?
Игра конечно познавательно-развлекательного плана, не претендующая на объемлющие знания. В ней должны упоминаться и пересекаться названия реальных работ по КОБ, чтобы игрок мог на них переключатся если такие желания возникнут.

Т.е. данная игра, как и DVD "Тайны управления человечеством" могут организовать еще одну точку доступа но уже со стороны.
Andrey79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 21:58   #50
РОСтОК
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey79 Посмотреть сообщение
...Поэтому игра должна быть прежде всего интересной, способная привлечь внимание пользователя. И кстати поэтому мне видится, что она не должна быть сверх сложной, с использованием глобального реального моделирования искусственного интеллекта и прочего. Это слишком крутая затея, мне кажется лучше начать с малого, но не менее эффективного способа. Причем юзер не очень любит разбираться в сложнейших механизмах и интерфейсах...
CashFlow (Денежный поток) Р.Кийосаки - хороший пример занимательной компьютерной игры, удовлетворяющей вышеупомянутым требованиям. Несмотря на то, что создатель со своей игрой был полностью вписан в концепцию и цели ГП, кое-какие полезные навыки и умения игра позволяла развить в том числе и у детей.
РОСтОК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 17:21.