Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Конкретная работа. Предложения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2010, 11:23   #21
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию

1. Кому оно надо - не известно.
2. Чем будет привлечена целевая аудитория - не понятно... ну, если не считать "концептуальные" словечки и "это наша концептуальная игра!"
3. Геймдизайнер не имеет общего представления о проекте, есть только представление о некоторых частностях.
4. Чтобы оценить вообще возможность запрограммировать качественно жизнь общества, нужны ПИР. По результатам ПИР может оказаться, что имеющейся командой, при доступных потенциальному пользователю вычислительных мощностях, вероятность реализации проекта близка к нулю.

Выглядит как: "Не знаю, что точно мы делаем, для чего делаем, кому оно нужно и справимся ли вообще, но надо создать основные интерфейсы".

Спасибо за ответы.
Святогор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 14:31   #22
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
1. Кому оно надо - не известно.
2. Чем будет привлечена целевая аудитория - не понятно... ну, если не считать "концептуальные" словечки и "это наша концептуальная игра!"
3. Геймдизайнер не имеет общего представления о проекте, есть только представление о некоторых частностях.
4. Чтобы оценить вообще возможность запрограммировать качественно жизнь общества, нужны ПИР. По результатам ПИР может оказаться, что имеющейся командой, при доступных потенциальному пользователю вычислительных мощностях, вероятность реализации проекта близка к нулю.

Выглядит как: "Не знаю, что точно мы делаем, для чего делаем, кому оно нужно и справимся ли вообще, но надо создать основные интерфейсы".

Спасибо за ответы.
Каждый волен делать выводы сам для себя. Касательно ваших четырёх - не могу почерпнуть из них управленческий значимою информацию.

Но всё равно - спасибо за критику.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 22:30   #23
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
За прошедший месяц я вёл разработку новой компьютерной игры "Глобализация". Разсчитываю, что игра будет готова к эксплуатации в 2012-2013 году. А сейчас, большая часть игры, пока, существует в виде идеи.
Правильно так: "В течение последнего месяца я разрабатывал..."

Цитата:
Посмотрите что мы имеем с кино сегодня: "кино - важнейшее из искусств", "Кинематограф - ваятель человеческих душ" - наверное мне не нужно объяснять, какое место занимает кино в нашей культуре. Но именно такое место, возможно, в конце XXI-го века будут занимать компьютерные игры.
А кино, и то место, оно занимает в нашей культуре (а именно: оглупление и манипуляция населением за счёт формирования привычки глотать готовые образы вместо того, чтобы каждому со-ображать самостоятельно) - это в русле Промысла?

Цитата:
Крайне не популярны среди молодых людей (и не только) свободные проекты, из-за того что в таких проектах, обычно, графика сильно отстаёт от современных собственнических.
Это не всегда так: в Alien Arena визуальное оформление по реалистичности и превозходит Counter Strike и Q3, на народ почему-то продолжается резаться в "контру" и "кваку".

Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
Я согласен на счёт того что отсутствие в Linux бухгалтерских программ (и мощных CAD систем) является сдерживающим фактором развития всего СПО. Также могу добавить: читал я на форуме БухСофта (- популярной условно-безплатной программы для бухгалтеров) что основной причиной того, что они не выпускают свою программу под linux является то что linux не популярен.
А я думаю, что реальная причина в том, что версия под GNU/Linux никому не интересна, т.к. для малочисленных линуксоидов есть WINE (в т.ч. WINE от Etersoft) под которым работают продукты от "1С". А реальная причина сдерживания рынка свободного ПО - в мировоззрении основной массы потенциальных потребителей.
Цитата:
В программировании есть такое правило: сначала разработка интерфейса объекта, а потом уже разработка самого объекта. В данном случае мы имеем такую же последовательность: графика это интерфейс для программы, а сами алгоритмы моделирования - тело приложения. Без интерфейса невозможно реализовать тело.
Никогда не слышал о таком правиле. Почему-то всегда обходился без него... Словосочетание "ролевая игра" (не компьютерная, а настоящая) о чём-нибудь говорит?

Святогор, что означает аббревиатура "ПИР"?

Последний раз редактировалось Небесный; 30.04.2010 в 23:42
Небесный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 02:02   #24
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию

ПИР - проектно-изыскательские работы, т.е. поиск решений для проекта, не существующих или недоступных в готовом виде, подходящем для этого конкретного проекта.
Святогор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 07:34   #25
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
А кино, и то место, оно занимает в нашей культуре (а именно: оглупление и манипуляция населением за счёт формирования привычки глотать готовые образы вместо того, чтобы каждому со-ображать самостоятельно) - это в русле Промысла?
Было такое время, когда о книгах говорили примерно тоже самое: "Люди перестанут запоминать информацию сами..." Может это просто развитие - вы сами как думаете?

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Это не всегда так: в Alien Arena визуальное оформление по реалистичности и превозходит Counter Strike и Q3, на народ почему-то продолжается резаться в "контру" и "кваку".
А как на счёт Crysis и Counter Strike Source? "Народ" в основном играет именно в такие игры.

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
А я думаю, что реальная причина в том, что версия под GNU/Linux никому не интересна, т.к. для малочисленных линуксоидов есть WINE (в т.ч. WINE от Etersoft) под которым работают продукты от "1С". А реальная причина сдерживания рынка свободного ПО - в мировоззрении основной массы потенциальных потребителей.
Ну вот вы бы пошли на форум БухСофта, и высказали им своё мнение.
Есть реально измеримые факторы, сдерживающие развитие СПО, и мировоззрение тут не причём - большинству пользователей более привлекательно СПО, потому что цена у СПО меньше чем у собственнического.

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Никогда не слышал о таком правиле. Почему-то всегда обходился без него... Словосочетание "ролевая игра" (не компьютерная, а настоящая) о чём-нибудь говорит?
Почитайте соответствующую литературу. Уверен, много читать не придётся, потому что много где об этом написано.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 12:40   #26
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
Было такое время, когда о книгах говорили примерно тоже самое: "Люди перестанут запоминать информацию сами..."
Вопрос: "А кино, и то место, оно занимает в нашей культуре (а именно: оглупление и манипуляция населением за счёт формирования привычки глотать готовые образы вместо того, чтобы каждому со-ображать самостоятельно) - это в русле Промысла?" и фраза "Люди перестанут запоминать информацию сами..." - это даже примерно НЕ то же <следует писать раздельно, проверка: "что? - то же", но: "как? - тоже"> самое.

Цитата:
Может это просто развитие - вы сами как думаете?
Появление кино в качестве инструмента социального программирования - это, безусловно развитие. Вопрос только, развитие чего конкретно, в чьих интересах и насколько в русле Промысла лежит именно эта форма развития, целесообразно ли существование такого относительно затратного вида искусства в обществе людей с преобладающим человечным типом строя психики (с учётом того, чем сейчас реально занимаются наиболее известные киноделы, этот вопрос можно поставить так: "Нужны ли будут в обществе заклинатели толпы?"), и достаточно ли эффективна (с учётом сложившейся коньюнктуры рынка кинематографа) эта форма искусства для преображения исторически сложившегося общества по сравнению с другими видами деятельности? (тут вспоминаем про разницу между просмотром лекций по КОБ и самостоятельным изучением книг).

Цитата:
Ну вот вы бы пошли на форум БухСофта, и высказали им своё мнение
Из данного утверждения в условной форме следует, что если я придерживаюсь обозначенного мнения, то мне следует сделать то-то. Необходимость подобного поведения в качестве поведения по-умолчанию мне непонятна, так что по своему произволу предоставляю возможность довести моё мнение до участников форума "БухСофта" кому-то другому.

Здесь же я увидел ошибочное, на мой взгляд, мнение автора данной темы, автор которой пытается привлечь кадры и сформировать структуру для реализации якобы общественно полезного проекта. И предложенная мной версия имеет отношение к заявленной теме, т.к. обсуждаемый проект задуман именно как свободное ПО.

Цитата:
Есть реально измеримые факторы, сдерживающие развитие СПО, и мировоззрение тут не причём
Разпределение людей по гибкости стереотипов мышления, по степени инициативности, по уровню понимания взаимовложенности процессов, по способности к честной кооперации - является факторами, влияющими на сдерживание развития рынка СПО? А если являются, то это объективно не измеримые факторы или "нереальность" их измерения субъективно обусловлена?

Цитата:
- большинству пользователей более привлекательно СПО, потому что цена у СПО меньше чем у собственнического.
Большая привлекательность для большинства пользователей вследствие более низкой цены - это сдерживающий фактор? А если нет, то к чему это было сказано?

Цитата:
Почитайте соответствующую литературу. Уверен, много читать не придётся, потому что много где об этом написано.
Зачем, если я только что сказал, что всегда обходился без этого "правила"? Сказанное не означает, что изложенный в "правиле" порядок не был изпользован там, где он был признан уместным. А кроме того, я привёл пример процессов (ролевые игры), в которых моделирование мира, персонажей и объектов в нём осуществляется с применением общеизвестного и общепонятного (в пределах русской цивилизации) "интерфейса" в виде русского языка (за пределами русской цивилизации может быть применён другой человеческий язык) и, опционально, рисунков на бумаге. Выходит, ссылка на данное "правило" не является изчерпывающим ответом на вопрос: "почему разработка начинается с графики, а не с модели?". В свете сказанного, предложение мне почитать "соответствующую" литературу выглядит как предразположенность руководителя проекта к саботированию диалогового процесса и проталкиванию своих предустановок.

Последний раз редактировалось Небесный; 01.05.2010 в 12:57
Небесный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 20:41   #27
Левша
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от Spade Ace
За прошедший месяц я вёл разработку новой компьютерной игры "Глобализация". Разсчитываю, что игра будет готова к эксплуатации в 2012-2013 году. А сейчас, большая часть игры, пока, существует в виде идеи.

Правильно так: "В течение последнего месяца я разрабатывал..."

При этом конструкция типа "За последний месяц " подразумевает и хорошо стыкуется с продолжением типа " я разработал" (т.е. глагола в совершённой форме, указывающего на завершённость определённого процесса, или какого-то из его этапов)
Левша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 19:55   #28
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Вопрос только, развитие чего конкретно, в чьих интересах и насколько в русле Промысла лежит именно эта форма развития, целесообразно ли существование такого относительно затратного вида искусства в обществе людей с преобладающим человечным типом строя психики, и достаточно ли эффективна эта форма искусства для преображения исторически сложившегося общества по сравнению с другими видами деятельности?
Вы всё-таки уклонились от того чтобы дать однозначный ответ на встречный вопрос: "А вы сами как считаете?".
И я вас понимаю - наверняка даже вам известны фильмы, которые вам понравились, и вам самому трудно дать однозначный ответ нужен кинематограф, или нет. То что он применяется для оглупления - это и так понятно. Но это не значит, что он не нужен, ведь и литература не меньше чем кинематограф применяются для оглупления людей, но это совсем не значит что все книги надо сжечь.
А учитывая то, насколько процесс создания фильмов стал прост и доступен, то тут вопрос даже не в том: нужен, не нужен - а в том, как он будет развиваться.

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Разпределение людей по гибкости стереотипов мышления, по степени инициативности, по уровню понимания взаимовложенности процессов, по способности к честной кооперации - является факторами, влияющими на сдерживание развития рынка СПО?
Смотря что понимать под словом "развитие":
По умолчанию имеется в виду "развитие применения СПО", и тут всё упирается в то, что какое бы мировоззрение не было, если нет необходимых приложений, то развитие его применения будет невозможно.


Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Зачем, если я только что сказал, что всегда обходился без этого "правила"? Сказанное не означает, что изложенный в "правиле" порядок не был изпользован там, где он был признан уместным. А кроме того, я привёл пример процессов (ролевые игры), в которых моделирование мира...
Пример не уместен. Компьютер имеет значительно более абстрактное отношение к реальному миру чем ролевые игры, о которых вы упомянули. Практический все процессы произходящие в компьютере человеку могут быть доступны только через соответствующие интерфейсы.

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Выходит, ссылка на данное "правило" не является изчерпывающим ответом на вопрос: "почему разработка начинается с графики, а не с модели?".
Нет, не выходит.

Все компьютерные программы являются, в той или иной степени, средствами построения абстрактных моделей процессов реального мира, и управления ими.
Касательно игры "Глобализация", то она будет представлять глобальный исторический процесс и процесс глобализации (в том числе и экономические аспекты глобализации).
При описание алгоритмической модели игры значение имеет исключительно степень абстракции от реального ГИП.
О степени абстракции я могу лишь сказать что намерен сделать её как можно меньше. А детали будут прорабатываться в процессе производства игры.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 23:05   #29
Сергей Васильев
Участник
 
Аватар для Сергей Васильев
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
Все компьютерные программы являются, в той или иной степени, средствами построения абстрактных моделей процессов реального мира, и управления ими.
Касательно игры "Глобализация", то она будет представлять глобальный исторический процесс и процесс глобализации (в том числе и экономические аспекты глобализации).
При описание алгоритмической модели игры значение имеет исключительно степень абстракции от реального ГИП.
О степени абстракции я могу лишь сказать что намерен сделать её как можно меньше. А детали будут прорабатываться в процессе производства игры.
Поддерживаю Ваше начинание!
Я бы добавил, что моделирование процессов занимает большую часть мышления любого человека! Наглядность, т.е. образная подача, только помогает в этом, во что бы мы не играли - в куклы, в "монополию", или в игру в бисер. Германа Гессе, случайно, не читали?
Сергей Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 01:27   #30
Antanas Rudas
Завсегдатай
 
Аватар для Antanas Rudas
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Затея создать игру с упоминание всех приоритетов интересная, но по моему не самый лучший способ для продвижения знаний КОБ в массы. Лучше было бы создать 3-D анимацию, на различные темы. В любом случае хотел бы спросить как в этой игре, или вообще есть в планах, отразить коррупцию, ссудный процент, второзаконие иссаи и пятую колону?
Antanas Rudas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.