Цитата:
|
Сообщение от Sirin
Поскольку школьники третьего класса начальной школы без всякого труда отличают одушевлённые существа от неодушевлённых предметов, и называют свинью: КТО, а яблоко: ЧТО
|
Только после того, как их этому научат. Научат как раз-таки в той школе, которая создавалась "бибилейской культурой" в Новое время не для формирования личности, а для создания человека массы, потребителя. Незачем ребенку задумываться, почему одни слова одушевленные, а другие - неодушевленные. Чистая дрессура, чтобы получить хорошую оценку. Но вы-то, я надеюсь, уже переросли уровень третьего класса, и способны самостоятельно ответить на вопрос -
чем одушевленные предметы отличаются от неодушевленных?
Zikk, Вы правда не видите, что сами ответили на свой вопрос?!
Цитата:
|
Сообщение от Zikk
Вопрос был о том какого Человека задумывал ИЗНАЧАЛЬНО.
|
Цитата:
|
Сообщение от Zikk
Творец и Вседержитель как раз и предусмотрел, поэтому организм человека может жить в разных режимах.
|
Поэтому вопрос питания - это, безусловно, вопрос нравственный. Недаром любая секта первым делом начинает жестко регулировать вопросы питания своих адептов (и сексуального поведения).