Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2011, 02:29   #1
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

А вот и уши вылезли...
Как говорили древние? Ищи, кому выгодно?

Цитата:
Сразу после крушения самолета президент поручил провести тщательное расследование случившегося. А сегодня на совещании Медведев открыто признал, что в России большие проблемы с гражданской авиации и парк самолетов безнадежно устарел.
- Правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя! - заявил Медведев. – Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом. Я дам поручение правительству. Это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги.
Окончательное разрушение Российского авиапрома, якобы "неспособного создавать нормальные самолёты" разве не стоит какой то там хоккейной команды?
Речь о миллиардных контрактах и стратегическом вопросе существования в России авиапрома вообще.

Кстати, вчера по телеку показывали эксперта по разбру авиакатастроф, так он сказал, что за всю историю полётов Як-42 не было ни одного случая, когда бы катастрофа произошла по вине этого самолёта - всегда только человеческий фактор!
Но кто будет слушать экспертов, когда през сказал - "авиапром под нож!" ??

(Безпилотники - в Израиле, вертолётоносцы - во франции, айпадики - в США - нафиг нам вообще что либо производить?!)
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 03:21   #2
Виталий ПК
Участник
 
Аватар для Виталий ПК
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Приморский край
По умолчанию

Из газет: "Ракета-носитель "Союз-У" с космическим грузовиком "Прогресс М-12М" стартовала 24 августа с космодрома "Байконур". На 325-й секунде полета ракеты-носителя (работа третьей ступени) произошло нарушение работы двигательной установки, приведшее к ее аварийному отключению. Обломки космического грузовика, не сгоревшие в плотных слоях атмосферы, предположительно, рухнули в Горном Алтае."
По ходу Роскосмос то-же пустят под нож.
Виталий ПК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 07:29   #3
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
А вот и уши вылезли...
Как говорили древние? Ищи, кому выгодно?



Окончательное разрушение Российского авиапрома, якобы "неспособного создавать нормальные самолёты" разве не стоит какой то там хоккейной команды?
Речь о миллиардных контрактах и стратегическом вопросе существования в России авиапрома вообще.

Кстати, вчера по телеку показывали эксперта по разбру авиакатастроф, так он сказал, что за всю историю полётов Як-42 не было ни одного случая, когда бы катастрофа произошла по вине этого самолёта - всегда только человеческий фактор!
Но кто будет слушать экспертов, когда през сказал - "авиапром под нож!" ??

(Безпилотники - в Израиле, вертолётоносцы - во франции, айпадики - в США - нафиг нам вообще что либо производить?!)
Вы чо, опухли? Еще что ль кто не заметил, что я интересы западного авиапрома лоббирую? Или думаете мне не известна статистика по США например, где самолеты падают не реже, а то и регулярнее чем у нас? Или может кто забыл как падают самолеты - гордость Европы - аэробусы? Да все это мне известно прекрасно... Но скажу я вам "то" (други свинье не товарищи) вот что - усилиями Володьки то Путина наш авиапром на последние 10 лет в общем-то приподнялся, вышел на мировой уровень, выдал 2 вполне себе нормальных проекта Super-J 100 и МС-21, приступил к разработке дальнемагистрального самолета... Как так, спрашиваю я себя, не за это же мне плотют!.. Понимаю я и что самолеты у нас падают не потому, что наши строить не умеют, а потому что парк устарел... Понимаю я и то, что упавший Як пренадлежал компании, которую в Европе считают самой опасной в мире, в то время как пока мы вид делаем, что не замечаем это... Ну и что? Понимаю и понимаю... А парк самолетов, которые служат уже по 20-40 лет (замечательные европейские авто столько не служат) мы все ж таки будем обновлять не закупками свежака у нас, а закупками за бугром... А то чую спихнут меня, надо ж денжаток на старость то подзаработать... Ну а чо? - Жирик же лоббирует концерн BMW - НУ ЧЕМ Я ХУЖЕ??? Тем более предлог такой замечательный мне подкинули конкуренты, аккурат перед выборной гонкой, а я возьму, да и использую его в своих интересах...

А еще я понимаю, что самолеты подают не потому, что в России построены, а потому, что обслуживают их постольку поскольку... Что вы, думаете мне не ясно, что закупим мы еще 50 боингов, а в авиакомпаниях все равно будут искать способы на удержание части средств, выделяемых на ремонт этих самолетов и их тех.обслуживание??? Да ясно конечно, как и то, что у нас эти боинги будут падать не хуже, если не лучше яков... Но, как говорится, - се ля ви...

Вы только вспомните как долго мы искали владельца Шереметьево, уж было подумали после терракта, что Шереметьево никому не принадлежит ... И с боингами будет - все то же самое!..

Адью, неудачники ...

Последний раз редактировалось Январь; 09.09.2011 в 08:03
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 09:49   #4
AbrWalg
Форумчанин
 
Аватар для AbrWalg
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Все мы вышли из воды
По умолчанию

Цитата:
нужно покупать технику за рубежом. Я дам поручение правительству. Это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги.


полгода назад, он же...
Цитата:
Как заявил Дмитрий Медведев, для исправления ситуации работникам российской авиапромышленности "нужно вкалывать, а не деньги требовать".
http://www.utro.ru/articles/2011/04/01/966397.shtml

Вот и вся разница...
AbrWalg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 11:42   #5
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
нужно покупать технику за рубежом. Я дам поручение правительству. Это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги.

полгода назад, он же...
Цитата:
Цитата:
Как заявил Дмитрий Медведев, для исправления ситуации работникам российской авиапромышленности "нужно вкалывать, а не деньги требовать".
Вот и вся разница...
Спасибо за цитату - я не вижу никакой "разницы".
Всё логично.

Росавиапром - вкалывать!
Запдный авиапром - большие деньги из Российского бюджета!

Взаимосвязно и последовательно.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 09:48   #6
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Як-42 разбили с большим трудом
Для этого пилоту пришлось приложить усилие в 64 килограмма




Фото: Вячеслав Юрасов / Коммерсантъ

Вся галерея 5


Как стало известно "Ъ", вчера специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов. Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально.

Благодаря установившейся хорошей погоде пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова вчера дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие вчерашних полетов от пяти предыдущих (см. "Ъ" от 15 октября) было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор — динамометр, измеряющий усилия рук пилота.


Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении — 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные — всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины. Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов.


Обеспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.


Последний, или, как говорят сами испытатели, крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.


Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1798244
Я, конечно, не специалист, и даже не претендую, но так хочется воскликнуть:
ВОТ ТАК БРЕД!!!
1. Обеспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли.

2. управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете

Попробуйте ка, разогнавшись на машине до сотки, долбануть по тормозам... Что будет?
Кто нибудь слышал о следах горелой резины на взлётке?!

Второй пилот, по мнению комиссии - полный кретин. На расшифровке самописцев слышно, как он переспрашивает у командира, когда тот объявляет взлётный режим (т.е. режим кратковременного форсажа двигателей), и командир подтверждает своё распоряжение, а второй пилот при этом продолжает изо всех сил давить на тормоза??

Слова: "была экспериментально доказана версия" по моему мнению следует читать так: были найдены возможные условия, при которых подобная авария могла бы произойти, а так как дело "резонансное", эти предположения были объявлены доказанным фактом.

Что "доказала комиссия"? Она доказала, что, если при взлёте давить на педаль тормоза с усилием в 64 кг., то может произойти катастрофа.Или, если провести аналогию, комиссия доказала, что 2+3=5. И на этом основании утверждает, что раз у вас получилось 5, то значит вы складывали 2 и 3! "Доказанный факт"!" Кстати, всё тоже самое могло бы произойти, если бы в подшипник колеса попал камешек и он бы заклинился, или если бы на педаль тормоза положили мешок картошки, доставляемой маме второго пилота, или если бы к самолёту привязала трос ревнивая жена одного из футболистов, или если бы его держал за крыло Бэтман...
Ну... Или если самолёт разгонять с середины взлётной полосы.

Но, почемуто ни одна из этих версий не объявлена "доказанной". Почему? А потому, что члены комиссии не смогли/не захотели/побоялись её воспроизвести.
А отчёт писать надо.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 09:59   #7
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
ВОТ ТАК БРЕД!!!
Помниться какой-то самолет разбился (под Красноярском вроде) потому шта "пилот рукавом рубашки дернул там за что-то"... Это при том, что летняя форма была - рубашки с короткими рукавами...

И ни чо... Была комиссия, был суд... Все подтвердилось...

Что уж там говорить...
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 17:34   #8
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Разбившийся в среду под Ярославлем самолет Як-42 не набрал необходимой скорости на взлетно-посадочной полосе, утверждает очевидец. "Я видел, как самолет выруливал на взлетную полосу, и обратил внимание, что самолет скорее ехал, чем разгонялся, чтобы взлететь. Нужной скорости он не набрал", - цитирует РИА "Новости" работника ярославского аэропорта "Туношна", работавшего в день катастрофы.

Эту информацию уже подтвердил замглавы Минтранса РФ Валерий Окулов. "Да, действительно он не набрал нужную скорость и двигался не в той динамике, как обычно", - отметил Окулов, отвечая на вопросы журналистов.

Так или иначе, после выяснения причин падения Як-42 следователи наверняка поставят вопрос о вине экипажа самолета. Причина в том, что, согласно летным правилам, в случае аварийной ситуации при взлете пилоты обязаны прекратить разгон и начать экстренное торможение.
http://www.utro.ru/articles/2011/09/09/997563.shtml
Как сообщил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский, причиной крушения стало то, что при взлете лайнер зацепился за антенну маяка в аэропорту.
http://www.kazan.aif.ru/crime/article/21095


Сейчас активно распространяется в интернете одна из версий катастрофы, якобы от очевидцев трагедии.
Насколько она достоверна, судить не берусь, но факт низкой скорости самолёта при взлёте уже подтверждён - указывается, что он даже выехал со взлётки и пропахал несколько сот метров грунтовки.

Цитата:
"Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллегах из 7 стран Мира!!!
Если эта версия соответствует действительности, то, разумеется, "лучше для всех" (ВИПов) будет, если комиссия обвинит во всём экипаж, либо плохое топливо, либо найдёт ещё какого стрелочника.
Предположение о том, что "ВИП" гости ярославского форума стали косвенной причиной гибели любимой многими хоккейной команды, да ещё накануне выборов - совершенно не комильфо.

Хотя я не верю в таки "случайные совпадения" - международный форум в Ярославле с участием президента и иностранных "элитариев" (включая заклятого "друга" России Збигнева Бжезинского), и падение самолёта там же.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 18:14   #9
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Хотя я не верю в таки "случайные совпадения" - международный форум в Ярославле с участием президента и иностранных "элитариев" (включая заклятого "друга" России Збигнева Бжезинского), и падение самолёта там же.
В тот же день в Ярославле должно быть было совершено несколько краж и убийств... ВИПы - виноваты конечно же... И лично Бжезинский...

(Холивар? )
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 18:31   #10
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
(Холивар? )
не, сразу сдаюсь.

Я только предположение высказал - крушение самолёта событие не из серии "пьяный Вася ткнул кухонным ножом соседку Дусю".
К тому же версия о "половине ВПП" - пока только предположение, основанное на свидетельстве анонимов.

Вот виде взлёта этого борта:

Скрытое видео:


Цитата:
Последний разбег по взлетной полосе самолета Як-42 с хоккеистами команды «Локомотив» на борту запечатлели камеры видеонаблюдения аэропорта Туношна под Ярославлем.
На черно-белых кадрах видно, как самолет набирает скорость, проносится по полосе, но тяги двигателей явно не хватает - то ли разгон слишком мал, то ли реальные неполадки в системе.
Машина вырывается за пределы ВПП, взрывает несколько сотен метров земли, отрывается от почвы и задевает хвостом мачту связи на самом краю аэродрома.
- По не известной пока причине летчики пошли на отчаянный шаг - попытались взлетать уже с грунта, оставив далеко позади точку взлета на ВПП, - комментирует представитель МАКа.
После того как самолет на большой скорости задел хвостом 15-метровую антенну, он пронесся еще около 400 метров на высоте 5 - 10 метров и вскоре с оглушительным грохотом рухнул на землю, разломившись на две части.
- Предварительная обработка информации самописцев позволяет определить, что двигатели работали до самого момента столкновения с препятствиями, - говорится в официальном сообщении МАКа.
Цитата:
Специалист технической компании утверждает, что полная проверка упавшего лайнера была проведена всего три недели назад. Як-42 был в отличном состоянии

Сотрудник компании «Тулпар-техник» Николай Гутынин проводил плановый осмотр разбившегося Як-42 всего три недели назад. В ходе проведенной экспертизы он проверил все ключевые узлы лайнера, проверил ходовые и летные качества машины.
Life News удалось узнать заключение, сделанное Гутыниным 16 августа.
По его словам, несмотря на слухи о том, что у лайнера должен был истечь срок эксплуатации всего через несколько дней, борт был полностью исправен и не требовал капитального ремонта.


- При плановом осмотре самолета 16 августа у нас ничто не вызвало подозрений. Двигатели работали нормально. Самолет был полностью исправен! Все тестовые показатели были в норме, - поделился технический специалист.
Представители компании пока недоумевают, из-за чего могла произойти катастрофа. Несмотря на то что самолет был старый, он имел самые высокие показатели по безопасности в российской авиации.

- Никакой срок у Як-42 не истекал, и на плановый капитальный ремонт самолет не собирались отправлять. Все это полнейшая чушь! - возмущается Гутынин. - При техническом обслуживании воздушного судна согласно ФАП 132 (сертификация экземпляра воздушного судна) предоставляются доказательные документы о возможности дальнейшей эксплуатации самолета. То есть выдается сертификат на 2 года о дальнейшей эксплуатации. У Як-42 он не был использован даже наполовину.
Скрытый текст:
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.