Самолет с ХК «Локомотив» на борту разбился под Ярославлем
Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
Лучшие, чем кто?
Чем колхозники, шахтёры, токари и пекари?
Или лучше других развлекали толпу в большом цирке шапито, да так хорошо, что ей, толпе, не хотелось уже думать о том, что живёт то она в дерьме, а в клоунов превратили уже и бывших зрителей?
Лучшие, чем кто?
Чем колхозники, шахтёры, токари и пекари?
Или лучше других развлекали толпу в большом цирке шапито, да так хорошо, что ей, толпе, не хотелось уже думать о том, что живёт то она в дерьме, а в клоунов превратили уже и бывших зрителей?
Лучшие конечно- на сотни и тысячи раз богаче чем колхозники, шахтёры, токари и пекари-дети которых погибли на Булгарии например но так вся элита не истерила в СМИ как сейчас-Третьяк в слезах и толпа "болельщиков"!
Да это были хорошие возможно лучшие спортсмены в своем классе.И разве они виноваты что в детстве они сами (глядя на таких же лучших спортсменов своего времени того же СССР ) или их родители выбрали этот путь.Да эти ребята тоже стали примером для подражания уже нынешней молодежи.Сам вижу как дети зимой и летом едут на тренировки в то время как их сверстники по дворам сидят и пьют пиво.И не их вина что сейчас из спорта сделали шоу. Но думаю пусть уж лучше для наших детей эти ребята будут примером для подражания чем бандиты и другая мерзость из фильмов и сериалов.
Как там в стихах у Маяковского -все работы хороши, выбирай на вкус
КЕМ БЫТЬ?
Скрытый текст:
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники -
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки -
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки -
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!
Столяру хорошо,
а инженеру -
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет -
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.
Инженеру хорошо,
а доктору -
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
- Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? -
Погляжу
из очков
кончики язычков.
- Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
- Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам -
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.
Докторам хорошо,
а рабочим -
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа - уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает -
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там -
дым,
здесь -
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.
На заводе хорошо,
а в трамвае -
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
- Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые -
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.
Кондуктору хорошо,
а шоферу -
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я -
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо -
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-
дем,
ду-
дим:
"С пу-
ти
уй-
ди!"
Быть шофером хорошо,
а летчиком -
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
"В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели".
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
"Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звезд
совсем отдалены".
Летчику хорошо,
а матросу -
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете -
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный -
наверное.
Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!
Цитата:
сейчас-Третьяк в слезах и толпа "болельщиков"!
Извините но Третьяк уважаемый человек прославивший нашу страну во всем мире и опять же был примером для подражания и гордости за нашу родину не одного поколения молодежи.Он сам спортсмен и ему тяжело все это переживать.Вед погибли его друзья и коллеги,ученики.
И что если бы председатель колхоза плакал в прямом эфире по погибшим на уборке урожая бригаде своих работников это были бы другие слезы.
Да спорт превратили в балаган но это не умоляет достоинства спортсмена.И сравнивать их с колхозниками получающими крохи я думаю не совсем корректно.
Но что бы исправить все это мы и познаем новые знания и пытаемся изменить жизнь в лучшую сторону.
А вот и уши вылезли...
Как говорили древние? Ищи, кому выгодно?
Цитата:
Сразу после крушения самолета президент поручил провести тщательное расследование случившегося. А сегодня на совещании Медведев открыто признал, что в России большие проблемы с гражданской авиации и парк самолетов безнадежно устарел.
- Правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя! - заявил Медведев. – Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом. Я дам поручение правительству. Это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги.
Окончательное разрушение Российского авиапрома, якобы "неспособного создавать нормальные самолёты" разве не стоит какой то там хоккейной команды? Речь о миллиардных контрактах и стратегическом вопросе существования в России авиапрома вообще.
Кстати, вчера по телеку показывали эксперта по разбру авиакатастроф, так он сказал, что за всю историю полётов Як-42 не было ни одного случая, когда бы катастрофа произошла по вине этого самолёта - всегда только человеческий фактор!
Но кто будет слушать экспертов, когда през сказал - "авиапром под нож!" ??
(Безпилотники - в Израиле, вертолётоносцы - во франции, айпадики - в США - нафиг нам вообще что либо производить?!)
Из газет: "Ракета-носитель "Союз-У" с космическим грузовиком "Прогресс М-12М" стартовала 24 августа с космодрома "Байконур". На 325-й секунде полета ракеты-носителя (работа третьей ступени) произошло нарушение работы двигательной установки, приведшее к ее аварийному отключению. Обломки космического грузовика, не сгоревшие в плотных слоях атмосферы, предположительно, рухнули в Горном Алтае."
По ходу Роскосмос то-же пустят под нож.
А вот и уши вылезли...
Как говорили древние? Ищи, кому выгодно?
Окончательное разрушение Российского авиапрома, якобы "неспособного создавать нормальные самолёты" разве не стоит какой то там хоккейной команды? Речь о миллиардных контрактах и стратегическом вопросе существования в России авиапрома вообще.
Кстати, вчера по телеку показывали эксперта по разбру авиакатастроф, так он сказал, что за всю историю полётов Як-42 не было ни одного случая, когда бы катастрофа произошла по вине этого самолёта - всегда только человеческий фактор!
Но кто будет слушать экспертов, когда през сказал - "авиапром под нож!" ??
(Безпилотники - в Израиле, вертолётоносцы - во франции, айпадики - в США - нафиг нам вообще что либо производить?!)
Вы чо, опухли? Еще что ль кто не заметил, что я интересы западного авиапрома лоббирую? Или думаете мне не известна статистика по США например, где самолеты падают не реже, а то и регулярнее чем у нас? Или может кто забыл как падают самолеты - гордость Европы - аэробусы? Да все это мне известно прекрасно... Но скажу я вам "то" (други свинье не товарищи) вот что - усилиями Володьки то Путина наш авиапром на последние 10 лет в общем-то приподнялся, вышел на мировой уровень, выдал 2 вполне себе нормальных проекта Super-J 100 и МС-21, приступил к разработке дальнемагистрального самолета... Как так, спрашиваю я себя, не за это же мне плотют!.. Понимаю я и что самолеты у нас падают не потому, что наши строить не умеют, а потому что парк устарел... Понимаю я и то, что упавший Як пренадлежал компании, которую в Европе считают самой опасной в мире, в то время как пока мы вид делаем, что не замечаем это... Ну и что? Понимаю и понимаю... А парк самолетов, которые служат уже по 20-40 лет (замечательные европейские авто столько не служат) мы все ж таки будем обновлять не закупками свежака у нас, а закупками за бугром... А то чую спихнут меня, надо ж денжаток на старость то подзаработать... Ну а чо? - Жирик же лоббирует концерн BMW - НУ ЧЕМ Я ХУЖЕ??? Тем более предлог такой замечательный мне подкинули конкуренты, аккурат перед выборной гонкой, а я возьму, да и использую его в своих интересах...
А еще я понимаю, что самолеты подают не потому, что в России построены, а потому, что обслуживают их постольку поскольку... Что вы, думаете мне не ясно, что закупим мы еще 50 боингов, а в авиакомпаниях все равно будут искать способы на удержание части средств, выделяемых на ремонт этих самолетов и их тех.обслуживание??? Да ясно конечно, как и то, что у нас эти боинги будут падать не хуже, если не лучше яков... Но, как говорится, - се ля ви...
Вы только вспомните как долго мы искали владельца Шереметьево, уж было подумали после терракта, что Шереметьево никому не принадлежит ... И с боингами будет - все то же самое!..
Адью, неудачники ...
Последний раз редактировалось Январь; 09.09.2011 в 08:03
Разбившийся в среду под Ярославлем самолет Як-42 не набрал необходимой скорости на взлетно-посадочной полосе, утверждает очевидец. "Я видел, как самолет выруливал на взлетную полосу, и обратил внимание, что самолет скорее ехал, чем разгонялся, чтобы взлететь. Нужной скорости он не набрал", - цитирует РИА "Новости" работника ярославского аэропорта "Туношна", работавшего в день катастрофы.
Эту информацию уже подтвердил замглавы Минтранса РФ Валерий Окулов. "Да, действительно он не набрал нужную скорость и двигался не в той динамике, как обычно", - отметил Окулов, отвечая на вопросы журналистов.
Так или иначе, после выяснения причин падения Як-42 следователи наверняка поставят вопрос о вине экипажа самолета. Причина в том, что, согласно летным правилам, в случае аварийной ситуации при взлете пилоты обязаны прекратить разгон и начать экстренное торможение. http://www.utro.ru/articles/2011/09/09/997563.shtml
Как сообщил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский, причиной крушения стало то, что при взлете лайнер зацепился за антенну маяка в аэропорту. http://www.kazan.aif.ru/crime/article/21095
Сейчас активно распространяется в интернете одна из версий катастрофы, якобы от очевидцев трагедии.
Насколько она достоверна, судить не берусь, но факт низкой скорости самолёта при взлёте уже подтверждён - указывается, что он даже выехал со взлётки и пропахал несколько сот метров грунтовки.
Цитата:
"Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллегах из 7 стран Мира!!!
Если эта версия соответствует действительности, то, разумеется, "лучше для всех" (ВИПов) будет, если комиссия обвинит во всём экипаж, либо плохое топливо, либо найдёт ещё какого стрелочника.
Предположение о том, что "ВИП" гости ярославского форума стали косвенной причиной гибели любимой многими хоккейной команды, да ещё накануне выборов - совершенно не комильфо.
Хотя я не верю в таки "случайные совпадения" - международный форум в Ярославле с участием президента и иностранных "элитариев" (включая заклятого "друга" России Збигнева Бжезинского), и падение самолёта там же.
эммм... даже нет слов... что, надеются на то, что пипл схавает?!!
Скрытый текст:
Разбившийся Як-42 забыли снять с ручника
Катастрофа самолета Як-42 с хоккеистами «Локомотива» на борту произошла из-за того, что пилоты забыли отключить стояночный тормоз. Об этом пишет сегодня «Московский комсомолец» со ссылкой на источник в авиапроме, близкий к расследованию.
Издание утверждает, что комиссией, расследующей трагедию, уже установлено, что самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом. Это устройство - аналог ручного тормоза в автомобиле - используется только во время стоянки.
Мощности двигателей вполне хватает, чтобы воздушное судно тронулось с места, находясь на стояночном тормозе, и проехало по рулежной дорожке на взлетно-посадочной полосе. А вот разогнаться до взлетной скорости уже становится проблематично, пишет МК.
Кроме того, источник сообщил газете, что, как следует из расшифровки речевого самописца Як-42, непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, мотивируя это плохим самочувствием.
Як-42 разбился 7 сентября в Ярославской области. Из находившихся на борту 45 человек выжил лишь бортинженер Александр Сизов. Все хоккеисты и сотрудники клуба погибли.
Кстати, про бортинженера СМИ вообще практически ничего не говорят.
Гибель людей, вобщем-то, особо никого не интересует.
Интересует гибель хоккеистов (шоуменов).