Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2014, 09:12   #11
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Взгляд на распятие Христа как на жертву - это взгляд исключительно христианской религии, поскольку эта религия создавалась на базе древней религии иудеев.
А у вас есть отличающееся мнение на то, чем было распятие Христа?
Цитата:
"Распятие" это второе имя Христа.
Нет распятия, нет и Христа.
Отсюда, вопрос о том "было ли распятие Христа" абсолютно бессмысленен.
Возможны такие точки зрения - каноническая христианская (идеалистический атеизм), что Иисус действительно добровольно принёс себя в жертву, при полном на то согласии (иудейского, по всем признакам - карающего, мстительного и т.п.) Бога.
С позиций материалистического атеизма - не было никакого Иисуса, а если и был, то он стал жертвой дикости нравов и собственного идеализма, так как и Бога никакого не существует и т.п.
Диалектическая, назовём её так, хотя у неё есть и другие названия - есть нечто над земной жизнью людей, что человеком ощущается через сложную систему сигнализации, имеющуюся у каждого с рождения, но развиваемой индивидуально, в процессе личностного нравственного становления. Иисус давал людям знание того, что Бог, который есть - милостивый, любящий, прощающий, воплощение высшей любви и справедливости - дал людям возможность пройти через величайшую школу познания законов мироздания, земную жизнь. И человек, основываясь на опыте других людей и своём собственном, размышляя над причинно следственной алгоритмикой событий и "делая глубокие предположения, часто оправданные временем" - может понять основные законы вселенной, предопределённые её Творцом.
И он давал людям методологию как выйти на связь с Богом и установить с ним устойчивые взаимоотношения (дух святой, наставник по всякой истине, уклоняется от всего неправедного). Иначе говоря - методологию как стать человеком, что содержательно идентично тому, что несли людям посланники (те, кто по своей нравственности получают напрямую знания Свыше о мироустройстве и добровольно берут на себя миссию по их доставке другим людям) до и после него - Эхнатон, Моисей, Будда, Мухаммед и пр.
Ваша точка зрения целиком и полностью опирается на христианскую догматику -
Цитата:
"Нет распятия, нет и Христа. Отсюда, вопрос о том "было ли распятие Христа" абсолютно бессмысленен."
Да, именно на этом стоит две тысячи лет церковь. Но именно это и отделяет её от истинного учения Христа.
Т.е. ваша точка зрения опирается на позицию идеалистического атеизма, производной от которой, по методу отрицания, является материалистический атеизм, и здесь нет ничего нового:
Цитата:
В культуре человечества можно выявить два вида атеизма:

«Атеизм материалистический» прямо заявляет: «Бога нет. Все россказни о Нём и Его бытии либо о бытии множества богов — вымыслы людей:
либо не познавших Природу и взаимосвязи природных явлений и заместивших недостающее достоверное знание своими вымыслами;
либо желающих вседозволенно властвовать над невежественными обществами от имени Бога, которого реально нет, либо от имени придуманного ими сообщества богов».
«Атеизм идеалистический» прямо заявляет: «Бог есть. Приходите к нам — мы научим вас истинной вере, и вы на её основе будете жить в ладу с Богом и тем самым спасёте свою вечную душу от грехов и воздаяния за них — посмертных мук».
Однако вероучения идеалистического атеизма содержат в себе столько вымыслов и клеветы, возводимой на Бога, который есть, что, чем более стоек в принятой им вере последователь вероучения идеалистического атеизма, — тем больше у него проблем во взаимоотношениях с Богом. Существуют и многобожные варианты идеалистического атеизма, также ведущие своих приверженцев к разладу в их взаимоотношениях с Богом, который есть.

В жизни обществ люди порождают множество предпосылок к тому, чтобы на их основе сложились субкультуры обеих разновидностей атеизма, враждующих как друг с другом, так и с людьми, живущими на основе истинной религиозности, т.е. в осмысленном общении с Богом по Жизни.

Все без исключения иерархии исторически сложившихся конфессий являются представителями идеалистического атеизма, решающими свои, в большей или меньшей степени далёкие от духовных, задачи, под прикрытием лозунгов о "связи с Богом".

Бог, как высший управленец, не нуждается в посредниках или толкователях для того, чтобы иметь возможность общаться с каждым человеком индивидуально, в том числе - языком жизненных обстоятельств.

Последний раз редактировалось promity; 12.02.2014 в 09:26
promity вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.