Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.09.2011, 08:58   #32
Alex Kapchinsky
Участник
 
Аватар для Alex Kapchinsky
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Ступино
По умолчанию

Существование Бога и управляемость вселенной.


Александр IV: Принято не верить (принцип относительности). И из этого неверия (а совсем не из СТО) прямо логически следует утверждение, что скорость света является универсальной скоростью распространения для всех (известных и неизвестных) дальнодействий, распространяющихся в вакууме.
Sirin: Наукообразная шиза про "пространственно-временной континуум"


Типичный пример как поставить оппонента в тупик, просто загнав его в границы двух ложных утверждений. Так и с Богом – теизм и атеизм, хотите верьте, а хотите нет, одни доказывают абсурдность теизма и на основании этого делают заключение, что Бога нет, другие наоборот, рассказывают, что без Бога мир не может существовать и на основании этого предлагают нам поверить в него. Это вроде того, что число 5 не существует, другие предлагают в него поверить. Но когда веришь в то, что число 5 существует, но не знаешь об этом, то тебе могут подсунуть вместо пятерки и минус пять и даже мнимую пятерку. А всего лишь надо ЗНАТЬ, что число пять существует и тогда уже на основании этого можно решать математические задачи, которые дадут верный результат. Другой вопрос, а как УЗНАТЬ, что Бог существует? Мы знаем к примеру, что существуют наши родители, наши дети, соседи … А так ли это на самом деле? Мы можем быть и приемными, наши дети могут быть и от соседа или же подменены при родах, сосед может быть завербованным агентом ЦРУ, который бросил настоящего соседа в колодец или вместо соседа, его близнец, а мы об этом де же и не догадываемся. Но лучше всего получилось у Беляева, в его «фантастической» повести – «Голова профессора Доуля». Вот чтобы этой голове «материализоваться», ей необходимо выдумать вновь родителей, прародителей … меловой период, кремль и белый дом с его дибильными обитателями (это она их такими выдумала, другого она мира не знает, но ВЕРИТ, что царь может быть добрым и справедливым). Знать, что существуешь, возможно только про себя! Конечно, можно принять и какую-нибудь мировую концессию, к примеру, православие, тогда мы попадаем в смысловую ловушку, все неправославные для нас должны быть либо представителями сатаны, либо искажающими принципы святой троицы. И с кем мы должны быть более враждебными еще вопрос? Если признать, что все конфессии имеют право на существование, то это уже многобожие, язычество, а не какое не православие. Да еще возникает ряд вопросов: где они все эти боги размещаются, как уживаются между собой и кто из них главней? А главный вопрос, каков предел множества божков? И еще странное стечение обстоятельств, как только возникает превосходство одной религии на большой территории и с большим количеством ее членов, казалось бы это должно быть доказательством единобожия, так нет, тут же возникает раскол, появляются всевозможные ереси, да и батюшки в каждом приходе по своему разумеют общение со всевышнем, что уже тут говорить про прихожан? Можно конечно продолжать исповедовать ту конфессию, которую нам предлагают ближние и являться членом тех, кому имя легион, тогда получается, что бог то будет – князь мира сего?
А причем здесь теория относительности? А вот при многом. Она предлагает множество систем отсчета, но толком не объясняет, что же это такое на самом деле. К стати, очень странно, все физические процессы в природе описываются дифференциальными уравнениями, а тут ПРОСТРАНСТВО и ВРЕМЯ и всего лишь нелинейное уравнение Лоренца, странно не правда ли? Вот и мои диф. уравнения:
http://flabellum.ucoz.ru/forum/5-5-1
Вы их найдете в конце темы, они очень похожи на Лоренцевы, это так к слову. А чем же все таки отличаются дифференциальные уравнения от обычных? А тем, господа хорошие, что в решениях диф. уравнений всегда присутствуют начальные условия. От того какими будут начальные условия, такими и будут решения, т.е. для различных начальных условий, различны и решения. Если наблюдатель неподвижен – решении одни, если наблюдатель движется – решения другие, если движется в обратную сторону с большей скоростью – третьи… нет наблюдателя – нет решения. Так это же параллельные миры, где начальными условиями является сама личность! А разве то, что красное смещение в космосе одинаково в любом направлении не говорит об этом?
Alex Kapchinsky вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.