Цитата:
Сообщение от curiosus
Вы повторяете ту-же ошибку, что и в соседней ветке.
|
Нет, не повторяю. Ибо невозможно представить проявление некоей склонности к тому, ЧЕГО НЕТ. Склонность может проявиться лишь к тому и там, ЧТО ЕСТЬ, наличествует ДЛЯ ВЫБОРА.
В материальном мире картошки и репы, достаточно трудно представить проявления склонностей славян к картошке, НЕИЗВЕСТНОЙ тогда славянам ВООБЩЕ. Это как склоняться к поеданию того, чего НЕТ.

К примеру, к поеданию пластика, который ещё не придумали.
Цитата:
Сообщение от curiosus
Выбор происходит по причинам, а не склонностям.
|
Наоборот. Склонности ВЫБИРАЮТ причинность, да и сами причины. Из имеющихся в наличии, разумеется. И склонности же доходчиво и подробно объясняют выбор причин. Не замечали?
Цитата:
Сообщение от curiosus
Причины рождают склонности, а не наоборот. Причины первичны к склонностям.
|
Нет, склонности первичны по отношению к причинам. Причин вокруг миллион, на любой вкус, а вот склонности СВОИ-ТО - одни-единственные. Вот на них и ориентируется в первую очередь человек. При всех остальных составляющих.
Не зря ж говорят, да это и видно как по себе, так и по окружающим - что сформировалось в человеке годам эдак к 14-15, а то и пораньше, то этим челом всю жизнь и ДВИГАЕТ. А что это такое, что "сформировалось"? Да просто отточились, наконец, до конца ранее скрытые, но наличествующие СКЛОННОСТИ чела.
Цитата:
Сообщение от curiosus
Если вы увидел что-то, что вы не видите или померещилось. То мой вам совет, остоновиться в своих расуждениях и проанализировать случившееся, как делаю я в этом случае, см. выше.
|
Я в отличие от вас НЕ прибегаю к цитатам для "поддержания своей точки зрения", даже если согласен с цитируемым. Потому что думаю своей головой, а не очень-то доверяю толкованиям других людей. Так что мой вам совет, не очень-то доверяйте цитатам. И включайте разумение СВОЁ.
Вопрос о "различении" а ля КОБ тоже не так уж прост. Опирается на как бы нравственность и Божье "руководство", но упускается из виду склонность, которая "неизвестно откуда" взялась. Но почему-то очень "лихо" работает. Безо всяких на то причин, а то и вопреки любой причинности.