Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Конкретная работа. Предложения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2010, 08:09   #51
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey79 Посмотреть сообщение
Если рассмотреть игровые аудитории, лично мне кажется самой популярной платформой это Flash. Т.к. с использованием этой платформы игру можно адаптировать к социальным сетям, где и чалятся многие, многие, многие. Поэтому Spade Ace рекомендую обратить внимание на эту платформу.
Флэш - это собственническая технология, и развитие любого проекта на данной технологии будет вкладом к собственнику флэш. Мне же интересно, чтобы мой вклад шёл на пользу всему обществу, а не какой-то отдельно взятой корпорации (То же о "Вконтакте"). Так что я делаю платформо-независимый свободный продукт, на базе свободных технологий.

Цитата:
Сообщение от Andrey79 Посмотреть сообщение
Для чего эта игра? Для развлечения, или для получения великих знаний?
Эта игра для получения знаний, под видом развлечений. Соответственно одно без другого сделает данную игру безсмысленной.

P.S. Скоро выпущу версию 0.2
По сравнению с версией 0.1 планируются (сделаны) следующие изменения:
  • Графика четвертей тайлов, что позволяет рисовать красивую основную карту.
  • Конфигурационный файлы в XML
  • Жилища людей
  • Рыбная ловля (игровой процесс)
  • Строительство (игровой процесс)
После выпуска версии 0.2, сразу приступлю к версии 0.3. Если есть желающие присоединиться к разработке, могу, после окончания работы над 0.2, выложить проект например на github.com, для совместной разработки.

P.S.S. Хочу обратить внимание, что 0.1, 0.2 и 0.3 - это версии не самой игры, а только редактора карт для игры. После добавления в проект игрового процесса, редактор превратиться в игру. А до тех пор это просто редактор.

P.S.S.S. Процесс работы над проектом затянут, и течёт не очень быстро. В основном за счёт других моих проектов, о которых я напишу отдельно.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 00:59   #52
Andrey79
Новый участник
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
Флэш - это собственническая технология, и развитие любого проекта на данной технологии будет вкладом к собственнику флэш. Мне же интересно, чтобы мой вклад шёл на пользу всему обществу, а не какой-то отдельно взятой корпорации (То же о "Вконтакте"). Так что я делаю платформо-независимый свободный продукт, на базе свободных технологий.
Не понял каким образом это коснется собственника Флэш? Есть бесплатные среды для разработки. Дело не в корпорациях, а в аудиторию которую они к себе приковывают. Т.е. в этом случае миллионы людей.

Что касается игрового процесса у меня была несколько иная идея. Она не заключалась в существовании глобального мира в котором предусмотрены все тонкости взаимодействий просчитываемые в реальном времени. Мне кажется это очень сложным в реализации.
Что если подавать задания более прямолинейно? Ведь юзера главное заинтересовать.

Например можно подать сюжет в духе романа "Час быка". Родственная цивилизация обнаружила планету с человечеством. При ее изучении выяснили,что на планете преобладает закостенелый толпо-элитаризм. Им удалось найти единомышленника и объяснить им суть происходящего вокруг, и по мере развития персонажа давать ему материалы-знания (персонажу для развития и юзеру для понимания и вовлечения в процесс) на основе которых он потом сможет использовать определенные умения в определенных миссиях.

Можно плясать от карты мира. На карте миры расположить несколько условных стран, где преобладают разные приоритеты воздействия на толпу. Нажимая на страну нее вылазят другие менюшки, картинки, для статистики и каких-либо действий.
Для разных приоритетов можно придумать различный геймплей, где-то можно и 2д бегалку сделать, например раскидывать листовки, раскршивать стены и потом смотреть какой от этого эффект. Пытаться выйти на телевидение и т.д. Какие то моменты, не обязательно делать аркадно-интерактивными, а просто выбрать вариант из нескольких предлагаемых действий.
Andrey79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 13:55   #53
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey79 Посмотреть сообщение
Не понял каким образом это коснется собственника Флэш? Есть бесплатные среды для разработки. Дело не в корпорациях, а в аудиторию которую они к себе приковывают. Т.е. в этом случае миллионы людей.
Верно, если руководствоваться принципом "Цель оправдывает средства". Лично для меня этот принцип не приемлем.

Цитата:
Сообщение от Andrey79 Посмотреть сообщение
Например можно подать сюжет в духе романа "Час быка". ... Для разных приоритетов можно придумать различный геймплей, где-то можно и 2д бегалку сделать, например раскидывать листовки, раскршивать стены и потом смотреть какой от этого эффект. Пытаться выйти на телевидение и т.д. Какие то моменты, не обязательно делать аркадно-интерактивными, а просто выбрать вариант из нескольких предлагаемых действий.
Я хочу дать игроку возможность поиграть за ГП, и через игру понять основные принципы управления глобализацией. А не за КПЕ, чтобы почувствовать на себе принципы работы этой структуры.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 19:48   #54
Andrey79
Новый участник
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
Я хочу дать игроку возможность поиграть за ГП, и через игру понять основные принципы управления глобализацией. А не за КПЕ, чтобы почувствовать на себе принципы работы этой структуры.
Ну каждому свое.. Если с негативной стороны то за ГП, если со светлой то лучше за людей. Показать это изнутри, дать надежду. Тем более "светлых событий" в последнее время не хватает. И то что вы язвите это как-то хорошо. Человек знакомясь с материалами КОБ может испытывать творческий социально-информационный порыв и без КПЕ.
Andrey79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 17:17   #55
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey79 Посмотреть сообщение
Не понял каким образом это коснется собственника Флэш? Есть бесплатные среды для разработки. Дело не в корпорациях, а в аудиторию которую они к себе приковывают. Т.е. в этом случае миллионы людей.
Не знаю как насчёт Flash, но большинство собственнических лицензизонных соглашений предусматривают приостановку права пользования (1) по разным причинам (которые могут быть и сфабрикованными). Таким образом, любое дело, в основе которого лежит несвободное ПО, юридически безупречно находится под внешним управлением.

______
(1) Пример: пункт 6, пункт 5.2.
Небесный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 17:48   #56
Н.Тон
Участник
 
Аватар для Н.Тон
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Земля
По умолчанию

Я наверное уже энный участник который тоже думал о создании игры работающей на мировозренческом приоритете , и дающей освоить материалы концепции играя , нужно просмотреть , что у нас тут .
Н.Тон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 21:28   #57
Н.Тон
Участник
 
Аватар для Н.Тон
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Земля
По умолчанию

Так вот , что об проекте думаю :
Если найти людей разбирающихся в экономической модели - то сделать эту самую модель вполне возможно , и о социологической вроде - бы есть наука что - бы расщитать сколько процентов людей в случае изменений в какую сторону пойдут .
Я рядом с программистами и не стоял , но возможно , когда смогу серьезно заняться изучением духовной составляющей буду полезен в прояснении эгрэгореальной алгоритмики и энерго-информационных правил вообще .
Проект амбициозный конечно , и граници возможностей четко не прочерчены , но в любом случае при работе в правильном направлении полученный опыт уверен сможет вылиться в что - то еще , не менее полезное , то - есть не пропадет зря , не останавливайтесь !
У меня есть определенные мысли по этой -же теме , может будут вам полезны , но я "конспиратор" , обычно лишнее при чужих ушах не выкладываю , хотя мои задумки еще мене реализуемы из - за их глобальности .
Про создание модели работы энерго - информационики думал , но там возможности на порядки другие , может быть их отдельными фрагментами показать для примеров можно будет , пока не знаю .
Мой эмейл , если понадобится перешлю в личном сообщении .

Последний раз редактировалось Н.Тон; 08.09.2011 в 21:40
Н.Тон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.