Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2010, 13:00   #1
Antanas Rudas
Завсегдатай
 
Аватар для Antanas Rudas
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mastervorle Посмотреть сообщение
Это не вихри. Это пример "демонизма" Зеланда. По русски должно быть "транссёрфинг". (Два "с" и через "ё") Нет, хочу "Трансерфинг"! Что хочу, то ворочу! Я же автор!
Да и, кстати, по моему, было бы правильно "Транссёрфинг по реальности" (как "Сёрфинг по волнам"). Помните, у Гринна, - "Бегущая по волнам"? У Зеланда вышло: Чере Катание реальности. ("Через" без "з", как "Транс" без "с").
Как в капле воды отражается море, так и в названии отражается всё произведение.
Помоему тут пример обыкновенной ошибки автора. Т.к. он пытается объяснить как изменить ральность то логично былобы по русски назвать его труд «изменение реальности». Один из вариантов слова «изменение» по английски будет transferring трансФеринг, а мы имеем трансерФинг, т.е. очевидно что быква Ф была поставлена не туда, скорее всего по причине не знания авторов английского и т.к. вторая половинка слова «серФинг» оказалась ему знакомой он использовал её вместо «сФеринг». Никакой мистики. Именно это и послужило причиной моего вопроса в первую очередь, т.к. я просто заметил обыкновенный «ляп». По той же причине считаю что я не заслужил приза, это была случайность.
Antanas Rudas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 00:08   #2
mastervorle
Местный
 
Аватар для mastervorle
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Земля, РФ, Орёл, за городом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antanas Rudas Посмотреть сообщение
Помоему тут пример обыкновенной ошибки автора. Т.к. он пытается объяснить как изменить ральность то логично былобы по русски назвать его труд «изменение реальности». Один из вариантов слова «изменение» по английски будет transferring трансФеринг,
Совсем не зная английского, сам вначале ошибочно читал название книги как "Трансферинг". (Т.е. был прав)
Но все таки я думаю это не ошибка. Просто такое "кривое" название можно зарегистрировать как товарный знак, в отличие от "правильных" общеупотребительных слов.
mastervorle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 02:30   #3
jeffer
Участник
 
Аватар для jeffer
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Земля
Exclamation Ищите То, Зная Что - Вы узнаете Всё.

"Знаю твои дела: ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих."

Скрытый текст:
В арсенале Традиции есть два практических метода развития проницательности, соответствующие двум типам внешнего человека, которые наиболее часто встречаются в современном мире:

• отрицательный метод - Холодный - или метод исключения; рекомендуется «человеку № 3», то есть интеллектуальному типу;

• положительный метод - Горячий - или метод включения, или синтеза и интеграции; рекомендуется «человеку № 2», то есть эмоциональному типу.

Оба метода равноценны. Разница состоит лишь в том, что человек, следующий первому из них, увидит свет сознания истинного Я, только в самом конце, а того, кто следует второму, на протяжении всего пути будут вести и ободрять проблески сознания истинного Я.

«Человек№ 3» от природы не склонен веровать. У него скептическая натура: он привык подвергать все факты и проблемы критическому анализу. Центр тяжести его психической жизни локализован в сфере интеллектуальной активности. Отрицательный - Холодный - метод основан на учете всех этих особенностей, и тот, кто им вооружен, может подвергнуть самому тщательному и беспристрастному критическому анализу все движения своей внутренней духовной жизни. Он сможет наблюдать возню дробных «я» и целых групп этих «я» и, осознавая, что на самом деле они «не-Я», начнет размыкать цепь своего привычного с ними отождествления, так что мало-помалу избавится от того, что противоречит его собственным внутренним тенденциям, подлинно реальным и постоянным.

В результате таких неоднократных, то и дело повторяющихся констатаций наблюдатель постигает, что определенные элементы присутствуют неизменно и, с объективной точки зрения, не могут быть подведены под правило исключения: отныне он уже недалеко от порога истинного Я.

При пользовании этим методом не обязательно иметь веру или идеал. Но и он небезупречен: в нем кроется та опасность, что он требует абсолютной беспристрастности в наблюдениях и соответствующих выводах. Если при пользовании им человек не будет последовательно и неукоснительно соблюдать такую беспристрастность, он рискует еще больше запутаться в Иллюзии, и его положение только ухудшится. Результатом этих упражнений может стать то, что изменится структура его Личности, а связи между центрами, о которых мы, возможно, поговорим позже, ослабнут и в конце концов распадутся. Если магнетический центр окажется настолько слабым, что не сможет владеть ситуацией, человек потеряет в себе нравственную опору и начнет представлять серьезную опасность как для себя, так и для других.

Подобный случай описан Христом в яркой притче о семи злых духах, благодаря которым последнее состояние человека хуже первого.

Второй метод — Горячий - положительный.
Он годится только «человеку № 2», у которого центр тяжести психической жизни расположен в сердце. У такого человека может быть идеал, которого он стремится достичь. Для этого он попытается вновь собрать те элементы своей Личности, в которых ждут своего часа семена идеала.

Данный метод — полная противоположность первому: он направлен не на
исключение неустойчивых элементов, а на их синтез, или утверждение. Практикующего такой метод называют "горячим" — по той причине, что он дает волю своим положительным эмоциям, являясь антиподом "холодному" аналитику, применяющему метод исключения.
Здесь также кроется опасность, только иного рода: она есть следствие первоначальной ошибки в выборе идеала, связанной с самой позицией., в которой был сделан выбор. Если даже идеал был одобрен Свыше, это ничего не меняет. Проблема заключается в недостатке искренности по отношению к самому себе. Глубокое расхождение между признанными и непризнанными целями может вызвать внутренний разрыв, который при дальнейшем обострении приведет к расщеплению Личности.

Беглый анализ этих двух рабочих методов выявляет всю важность беспристрастия (той формы объективности, на которую способен человек) как необходимого условия искренности в эзотерической работе. Пренебрежение обоими этими качествами, в особенности по отношению к себе, служит источником множества почти непоправимых ошибок, изменяющих само течение человеческих судеб.

В нас от природы заложена явственная склонность либо к беспристрастному суждению, либо к искренности. Эта склонность зависит от нашего типа и по сути определяет, какой из методов нам следует избрать. Не нужно при этом забывать, что склад нашей натуры обусловлен как наследственными факторами, так и особенностями нашего образования и возпитания. Это означает, что, применяя метод, отвечающий нашей склонности, не следует игнорировать другой, они оба играют положительную роль в развитии человека, — правда, для каждого по-разному.

Прежде чем продолжать дальнейший анализ проблемы эволюции, ее специфики и определяющих ее условий, попытаемся раскрыть значение одной немаловажной рекомендации касательно эзотерической работы с самого ее начала и вплоть до второго Рождения.
Эта рекомендация - одно из Золотых правил Традиции, которое гласит:
работа интеллектуального и эмоционального центров человека должна осуществляться в - их взаимосвязи. А именно:
Если какой-либо подлежащий изучению или решению вопрос адресован человеческому интеллекту, то после ознакомления с ним посредством интеллектуального центра необходимо соотнести полученную картину с реакцией эмоционального центра и лишь затем делать выводы, принимать окончательное решение и приступать к действию, - точно так же, как нельзя действовать импульсивно, под влиянием одних только эмоций, а следует сначала прислушаться к реакции своего интеллектуального центра.
Вообще говоря, человек должен развивать в себе способность такого Понимания, благодаря которому при встрече с любым явлением или любой проблемой, внешней или внутренней, в нем были бы задействованы одновременно оба центра - эмоциональный и интеллектуальный.
jeffer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.