Цитата:
Сообщение от slk_007
Изначально первые онлайн-игры (до 1997 года) создавались в качестве социологического эксперимента.
|
личное умозаключение или есть источник?
Цитата:
Сообщение от slk_007
Единственное что не позволяет "игра" - свобода творчества. Даже ребенок проковыривая пальчиком дырочку или складывая кубики творит что-то новое. Однако в "игре" это запрещено - все варианты "дырочки" и "кубиков" давно просчитаны. Т.е. отсекается творческое начало.
|
Вот это интересный момент, хорошо что обратили на него внимание. По началу я даже обрадывался потому что это лазейка через которую можно снять зависимость. "В каждом из нас есть частичка Творца", поэтому "Каждый человек хочет реализовать себя как творец", ну и творчество главная граница между животно-зомби и (демонами и человеками). Например человек хочет реализоваться творчески, но игра не позволяет, вот пожалуйста ниточка - осталось только потянуть. Но во первых творить тоже надо уметь (иногда не малый труд), а во вторых в играх тоже есть творчество (тактики, оружие, занимайся в пределах игры чем хочешь, на поле боя рисуй, стихи пиши). А если человек с таким творчеством ещё и в реальный мир попытается выйти...
Мне понравилось на одном из семинаров как товарищ начал речь (не дословно) "Представьте что жизнь это такой же квест, где надо прокачивать персонажа, и этот персонаж это вы..."