![]() |
Онлайн игрушки MMORPG
Появилось и существует уже второе десятилетие оружие уничтожения людей. Это онлайн игрушки Рагнарёк, Линейка ПВ-онлайн и т.д.
И их становится и будет становиться всё больше и больше. Итак, какие цели они преследуют? -Увод людей от реальных дел, работы, учёбы -Физическая деградация людей: отсутствие физических нагрузок. -Умственная деградация : Анекдот? ...Папа, а правда что играющие в линейку тупеют? .....Гыыы сынок.. Лол! -Сокращение контактов меж полами - человек не сможет познакомиться реально, понравиться, создать семью, родить и воспитать ребёнка(за редким исключением) -Обогащение владельцев игр: Различные донаты и ебаи, приобретение игровых ценностей за реальные деньги. Способы противодействия: хакеры пишите ломалки, боты и другие вредоносные программы на игрушки, естесственно в качестве ознакомления с такой возможностью:ah: Работодатели, следите за тем, чем занимается сотрудник за компом, сотрудники, зачем вам он лайн игрушка, когда есть обычная? Студенты и школьники, реальный мир интереснее игрушки, там можно найти свой интерес и здоровье, я не говорю о будущих семьях Игроманы - убивайте всех кого видите, становитесь ПК, ваш неадекватный порыв и разочарование убитого перса отвратят от игр потенциальных противников, за меч или плюшку в игре не стоит оскорблять людей, покиньте это место разврата вашего вооброжения! :do:Всё... до встречи в одной из игрушек:dy: |
"IBM запускает в Second Life экологичный виртуальный центр обработки данных"
http://www.secondmoscow.ru/2008/09/2...abotki-dannyx/ "Виртуальный центр обработки данных устраняет проблему накладных путевых расходов на транспорт, командировочные и т.д., которые бы пришлось понести при посещении реального центра. Благодаря отказу от поездок в реале к физическим центрам обработки данных, клиенты IBM могут сэкономить миллионы долларов, и уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу, так как больше нет необходимости использовать транспорт. Еще экономится время - больше нет самолетов, нет аэропортов, нет аренды машин и т.д.. Больше никаких хлопот с поездками. Можно эффективно работать без потерь времени непосредственно из своего офиса через интернет." Чем не "1984" Оруэлла? А если интернет прямо в мозг втыкать - получится Матрица. А игры - думаю, что детей приучают к виртуальной реальности, что бы во взрослой жизни подводку интернета в мозг воспринимали позитивно. P.S. Немного уточнить по перечню "какие цели они преследуют?" 1. Увод людей от реальных дел - кажется сомнительным, потому как рабы должны работать и приносить РЕАЛЬНЫЕ бонусы. 2.Физическая деградация людей - думаю просто следствие. Какая разница, по большому счету, сильный или слабый раб. если он - раб - радуется своим цепям 3.Сокращение контактов меж полами - согласен, можно написать атомизация индивидуума, разрушение социальных группировок, объединений, строящихся на личностном взаимодействии. Насколько роще управлять аватарами чем реальными людьми, в виртуальном мире никто подмены даже не заметит. 4.Обогащение владельцев игр - тоже,наверно, следствие. Зарабатываешь сам - дай заработать другим и они продвинут дело ОЧЧЧЕНЬ далеко... |
Тема следующая: Главное не дать выйти человеку из дома, квартиры офиса - это как бабульке посмотреть сериал "просто Мария", она воспримет всё что там показали, как события у соседки, или в её районе.
Виртуальная жизнь это тоже жизнь и в этом вся беда. Ведь играются не только маленькие ушлёпки, но и бородатые пузаны. мамы с дочками. Ты слышал на улице рассказ аки мочили толпой бородатого гену из преисподней, или ходили патей на аликов? Это по их мнению подвиг. Можно сравнить по воздействию на психику поход такой пати с реальными боевыми действиями спецназа в Чечне. Единственно чем не рискует такой ушлёпок, так это жизнью. Эмоции те же. Жизнь кажется интересней там, по ту сторону экрана...на сервере. Это здесь, сейчас вы лупаете глазёнками на безсмысленные буквы, а они патей, скоординированно бьют мобов. Ситуация с покупками через инет понятна - быстрее, выгоднее, а в будущем и дешевле. Но это не игра, а работа. Игра выполняет именно ту роль о которой я и прописал здесь. Сейчас ищется способ, игра, её реализация, для замены реальности на виртуальность, а именно той самой "матрицы". Моделировали с друзьями техно-военные ячейки и неизбежно приходили к миниматрицам: учёные подключены и разрабатывают роботов и их оснащение для выполнения каких либо целей. так что я пишу об реальном информационном оружии, наряду с такими как стиральные порошки и наркота. |
Сидел на этой игле долго, соскачил легко. Самая тупость в такой ситуации когда у человека складывается мнение что он "обязан быть в игре сильнее, умнее, быстрее других..." "...обязан быть, потому что в жизни ничего лучше нету", такая "личность" уже ничего из себя в жизни не представляет. Опущенный в противоестественность. А вот реальные последствия такой тупости — эти люди тоже часть общества. И нам с ними жить и нашим детям с ними жить. Хотел найти отличия между алкашом и геймером... не нашел.
|
Самая тупость в игре - это когда считаешь, что что-то должен.
Я входил в кланы и выходил. Общался в игре - большинство играющих парни, но всё больше и больше там оказывалось девушек. Раньше романтику они черпали из книг, теперь красивые и эротичные тела персонажей заменяют им (допустим худой и очкастой дылде) их неказистые тушки. Для некоторых это просто времяпровождение... сел в игрушку, очнулся - уже вечер и пора заняться другим делом. Причина убивания времени проста - там есть видимый результат (моб дохнет), ты всегда там сумеешь и сможешь что-то сделать, но в пределах заданного создателем игры. Это тоже воспитание привычек и поведенческих реакций. Создание сообществ, кланов, поклонников игры, просто игроманов. polkkk прав это тоже самое что алкоголь для людей - гуманное орудие убийства (они просто перестали размножаться). Теперь об РПГ - я играл в ролевые игры, где был человек -денжен-мастер описывающий мир словами, игроки с кубиками и листочками отыгрывали персонажей. Ролевые игры на местности с мечами, луками, алебардами, арбалетами, доспехами. Результат: поколение аналитиков могущих смоделировать любую ситуацию. Они реально представляют, какие действия к чему приведут. Создание онлайн-игрушек в этом времени и должно убить этот процесс безструктурно. Плывём дальше по течению? Или соскочим с этой иглы на другую? |
Кое как вылез из игромании, а как вытащить ещё кого-то? Не дать играть?, так ещё сильнее хочется и таким способом от игрушки не отвадить... Новый интерес дать? Но какой? Дайте совет, а. Я даже волшебное слово знаю - пожалуйста...
|
Вот как раз на работе сидим не давно. И мне уже взрослый мужик на полном серьезе говорит: "А я бы тебе посоветовал в "Сферу" поиграть, там мол столько людей с которыми можно поговорить по интересам. Можно познакомится с девчонкой из Москвы и уехать к ней жить и т.д.". Мне короче слюней не хватило, и причем его даже бесполезно переубеждать, что у него больше не каких интересов. :wall:
|
Нужно убедить (доводами, на спор, типа пари заключить, или нечто подобное) не играть в игрушки в течение месяца, к примеру. Как и с любого наркотика происходит сход, пропадает интерес. Естественно можно опять потом подсесть, но если есть желание сойти, то через месяц не составляет труда удержаться от этого. Если к примеру, вместо игрушек начать читать (особенно то, что захватывает), то к игрушкам больше не вернешься. Реально нужно сменить интерес с игрушек на нечто более ценное. Мы не животные, чтоб бездумно тыкать мышкой и терять драгоценное время, отведенное на самообразование и общение. Все просто. Захотеть надо. А если ты человек, то захочешь:)) Обидеть никого не собирался, это я от души плюс личный опыт:)))
|
Цитата:
думаешь скрючившись за монитором будешь здоров? почему культивируется ночной образ жизни? недосыпы глушат работу подсознания, ты не слышиш своё тело, по ночам надо спать! и т.д. ну и второй пункт это осознание чужих ценностей и они тоже навязаны. Формируй свои ценности и будь уверен в них. - примерно по такому плану можно идти — с мировозренческого уровня сразу "бить". |
ещё такой не хитрый вопрос придумал:
ну вот сидишь, играешь, безспорно крут, в этом мире лучший, а сам как думаешь то что ты делаешь это хорошо или плохо? или и то и другое одновременно? а такое бывает? и если в человек постарается объективно дать оценку своим действиям, может что-то и щелкнет в голове. можно ещё расписать будущее, приводя примеры из других областей жизни (не менее глупых), но это уже с каждым лично. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:37. |
Осознание, 2008-2016