Если приведенные выше наблюдения верны, то тогда систематизируем несколько выводов о технологии познания.
Наблюдаемый механизм познания:
Внимание человека (условный блок «Внимание») является управляемым на всём протяжении жизни человека
Подтверждение стороннего наблюдателя (вопрос о метрологической состоятельности)
Другие наблюдения вы можете найти по запросу «управление вниманием» в интернете, например: «…
Каждый момент жизни мы находимся в одном из четырех состояний, определяемых двумя факторами:
1. концентрацией внимания на чем-то одном (так называемым, узким вниманием) или расфокусированностью между разными объектами внимания (широким вниманием);
2. «хозяином» внимания, тем, кто управляет нашим вниманием – нами самими или чем-то внешним…»
Наблюдаемый механизм познания:
Человек осознает не всё, что воспринимает своими органами чувств. Человек может управлять своим вниманием.
Подтверждение стороннего наблюдателя (вопрос о метрологической состоятельности)
Вы можете убеждаться в этом постоянно, когда несколько человек наблюдают действительность, но некоторые моменты замечает только один, вот мнение из интернета: «…
вот мнение психологов (Сидоров П. И., Парняков А. В., Введение в клиническую психологию):
Цитата:
«Первым типом невнимательности является рассеянность («порхающее» внимание), определяемая легкой непроизвольной переключаемостью слабо концентрированного внимания. Этот вид невнимательности свойственен дошкольникам и людям ослабленным, астенизированным в результате сильного переутомления или болезни.
Второй тип невнимательности, напротив, определяется высокой интенсивностью и концентрацией внимания при трудностях переключения. Это тип «невнимательности ученого», сосредоточенного на своих мыслях. У больных этот тип невнимательности свойственен лицам со сверхценными и навязчивыми мыслями.
Третий тип невнимательности характеризуется весьма слабой концентрацией внимания и еще более слабой его переключаемостью. Этот тип невнимательности связан с постоянным или временным снижением силы и подвижности нервных процессов. У здоровых людей подобная невнимательность является временной в результате переутомления"…»
|
Наблюдаемый механизм познания:
Количество одновременно осознаваемых человеком, назовём так условно, «зон внимания» около 7-9
Подтверждение стороннего наблюдателя (вопрос о метрологической состоятельности)
Вспомните работу ВП СССР
Цитата:
«…Начнём от сознания. Возможности сознания человека вне трансовых состояний ограничены
следующими показателями: индивид в состоянии удерживать сознательное внимание и оперировать 7 — 9 объектами3 (информационными потоками) одновременно; при этом он способен различать не более 15 смысловых единиц в секунду (иными словами, быстродействие сознания составляет 15 бит/сек)…» (ДОТУ стр.214)
|
Наблюдаемый механизм познания:
Внимание человека воспринимает весь спектр Мироздания одновременно и сразу, но осознает только малую часть (7-9) процессов.
Расширенное осознание других процессов, происходящих в один и тот же промежуток меры (времени), но ранее «не замечаемых», ВКЛЮЧАЕТСЯ самим человеком по необходимости.
Необходимость может быть осознанная и неосознанная человеком, однако это и есть управление вниманием!
Подтверждение стороннего наблюдателя (вопрос о метрологической состоятельности)
Вспомните работу ВП СССР «…В трансовых состояниях, сознание смещается в иные частотные диапазоны, и способно даже воспринимать как “медленные” процессы и столь скоротечные явления как взрыв артиллерийского снаряда, а не только выудить из фильма пресловутый 25-й кадр или наложенную фонограмму, смещенную в инфразвуковой диапазон (средства программирования бессознательного поведения) …. (ДОТУ стр.214)
Таким образом нашлось подтверждение ранее высказанным предположениям:
- человек воспринимает Мироздание в большем объеме, чем отдает себе отчет;
- условный блок «Внимание» человека воспринимает всю возможную для индивида информацию;
- условный блок «Интеллект» осознает только часть из получаемой условным блоком «Внимание» информации от Мироздания;
- осознанность получаемой информации зависит от культуры (приобретенных стереотипов распознавания среды) и управляема человеком под воздействием необходимости;
Если выводы верны, то необходимо отдать отчёт, что «осознанность» = «различение», а, следовательно, человек может управлять своим различением!
Может, но как, какова технология?
Вернемся к процессу познания, вспомните схему, показанную М.В.Величко:
Текущая информация от условного блока «Внимание» через условный блок «Интеллект» поступает в условный блок «Мировоззрение», который образно можно сравнить с «базой данных», где сравнивается с уже существующими знаниями из «Мировоззрения» в условном блоке «Карантин».
И если «вы по жизни идете праведно», то информация переводится из условного блока «Карантин» упреждающе, т.е «Внимание» ЗАРАНЕЕ обращается на жизненно-необходимые 7-9 процессов, «Интеллект» своевременно распознает (различение) информацию и из «Карантина» или минуя его она поступает в условный блок «Мировоззрение» для принятия своевременного решения.
Первый маркер устойчивости данного процесса: если не хватает времени для принятия решения, это значит выход из оптимального режима.
Защита от принятия неадекватного решения — это сравнение поступающей информации от «Внимания» с уже имеющимся данными «Мировоззрения» …
Входной поток информации на одной чаше весов, где весами (
компаратором) выступает «Интеллект», а на другой чаше «Мировоззрение», «но в этой метафоре «гирька», не должна быть фальшивой…»
Если вы внимательно читали пересказ слов М.В. Величко, то перед вами должны были возникнуть несколько вопросов:
Вопрос
Что такое «гирька» в метафоре М.В.Величко?
Ответ, вы можете предложить свои
Это чувство меры
Вопрос
Как может поступать информация упреждающе о ещё не наступивших событиях?
Ответ, вы можете предложить свои
Это тот прямой путь, которым предлагалось пойти в Коране
Вопрос
Если информация о ещё не наступивших событиях может поступать упреждающе, есть ли смысл во всех этих условных блоках?
Ответ, вы можете предложить свои
Условные блоки создают базу условных сигналов декодирования Мироздания в лексику, в которой мыслят люди, с переходом мыслить образами, информация осознается человеком ВСЯ и СРАЗУ, но в объемах «поставленного вопроса»
Вопрос
Если база данных «Мировоззрение», созданная неадекватной культурой (которой есть библейская культура), насколько адекватно само «Мировоззрение»?
Ответ, вы можете предложить свои
«Мировоззрение» имеет свою неадекватность настолько, насколько индивид отклоняется от прямого пути, указываемого в Коране, под воздействием стереотипов распознавания среды дефектной культуры
Вопрос
Если «Мировоззрение», созданное библейской культурой неадекватно, то почему человечество ещё живо?
Ответ, вы можете предложить свои
Человеческая цивилизация находится на грани техногенной катастрофы, это становится очевидным, а сроки — это процесс относительный и 100-1000 лет для вселенной — это миг, поэтому данное положение, если оно не будет исправлено адекватным мировоззрением, это «миг до гибели», или если будет исправлено, то «миг до жизни»
Если вы согласны с выводами, то уточняем понятийный аппарат:
Словосочетание или слово:
Прямой путь упоминаемый в Коране
Вкладываемое технологическое понятие:
Подключение к объемлющей суперсистеме ИНВОУ
Механизм воздействия:
Получение информации сразу обо всём
Условия осуществления:
Желание следовать этому пути, отключение «посторонних шумов»
Словосочетание или слово:
Возможность управлять «Вниманием»
Вкладываемое технологическое понятие:
1.Признание себе (другим), что имеющееся у индивида мировоззрение ограничено и не дает ответов на вопросы;
2.Постановка задачи расширения мировоззрения
3.Активное расширение мировоззрения
Механизм воздействия:
1.Выход из жестких условий стереотипов и способность вновь создавать (расширять) Мировоззрение;
2.Сужается диапазон исследований и формулируется в лексике «вектор цели»
3.Создание нового понятийного аппарата из новых знаний для понимания получаемой в процессе информации и формирования (расширения) новых стереотипов распознавания среды
Условия осуществления:
Под воздействием жизненной необходимости или волевым усилием
Продолжим в следующей статье.... или помогите мне и напишите о своих наблюдениях действительности.