Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
17.07.2018, 11:08
|
#1
|
|
Участник
Регистрация: 01.07.2015
Адрес: Юго-западный ФО
|
Цитата:
Сообщение от Алекша
Human "Методология и технология познания
...
таким образом "теория" должна, и ранее сводилась, только к обучению методам самообучения. Для каждого сугубо индивидуальным, но имеющие некие общие методологические принципы.
|
Согласен, но это не самый простой путь, т.е "прямой", самый простой, см. чуть ниже и в следующем сообщении о "Методологии и технологии познания".
Цитата:
Сообщение от Алекша
Human "Методология и технология познания
Продолжим?
|
Если это призыв к спору, то нет, не вижу смысла, если вы хотите рассказать как вы познаёте действительность и покажете, что используемая вами теория ИМЕЕТ практическое подтверждение, вместо веры в легенды "о Соломоне", то думаю всем будет интересно!
Где практика, что можно успешно сделать следуя вашей вере в обычной жизни?
Ничего не можете рассказать?
Цитата:
Сообщение от Алекша
Human "Методология и технология познания
На первом же "мультике" спотыкаюсь на представлениях/заблуждениях Пякина.
Значит для меня это не есть авторитет.
|
А по словам Пякина, которые он говорит в каждом своём видео, и с чем я согласен, у человека не должно быть авторитетов!
"Авторитеты" только для тех кто не хочет сам думать, а для человека Всевышний предоставил возможность (в кавычках так как цитирование) "идти прямым путём", напоминаю из предыдущего сообщения:
Цитата:
|
[#] 53. [Вспомните,] как Мы даровали Мусе Писание и [способность] различать [истину от лжи], надеясь, что вы пойдете прямым путем.
|
Спасибо, за ваш комментарий, он показывает, то что мы с вами в одной ненапряженной суперсистеме, ведь как иначе объяснить то, что ваши вопросы предвосхищают следующий мой пост, написанный давно?!
|
|
|
17.07.2018, 11:24
|
#2
|
|
Участник
Регистрация: 01.07.2015
Адрес: Юго-западный ФО
|
Методология и технология познания
Если приведенные выше наблюдения верны, то тогда систематизируем несколько выводов о технологии познания.
Наблюдаемый механизм познания:
Внимание человека (условный блок «Внимание») является управляемым на всём протяжении жизни человека
Подтверждение стороннего наблюдателя (вопрос о метрологической состоятельности)
Другие наблюдения вы можете найти по запросу «управление вниманием» в интернете, например: «… Каждый момент жизни мы находимся в одном из четырех состояний, определяемых двумя факторами:
1. концентрацией внимания на чем-то одном (так называемым, узким вниманием) или расфокусированностью между разными объектами внимания (широким вниманием);
2. «хозяином» внимания, тем, кто управляет нашим вниманием – нами самими или чем-то внешним…»
Наблюдаемый механизм познания:
Человек осознает не всё, что воспринимает своими органами чувств. Человек может управлять своим вниманием.
Подтверждение стороннего наблюдателя (вопрос о метрологической состоятельности)
Вы можете убеждаться в этом постоянно, когда несколько человек наблюдают действительность, но некоторые моменты замечает только один, вот мнение из интернета: «… вот мнение психологов (Сидоров П. И., Парняков А. В., Введение в клиническую психологию):
Цитата:
«Первым типом невнимательности является рассеянность («порхающее» внимание), определяемая легкой непроизвольной переключаемостью слабо концентрированного внимания. Этот вид невнимательности свойственен дошкольникам и людям ослабленным, астенизированным в результате сильного переутомления или болезни.
Второй тип невнимательности, напротив, определяется высокой интенсивностью и концентрацией внимания при трудностях переключения. Это тип «невнимательности ученого», сосредоточенного на своих мыслях. У больных этот тип невнимательности свойственен лицам со сверхценными и навязчивыми мыслями.
Третий тип невнимательности характеризуется весьма слабой концентрацией внимания и еще более слабой его переключаемостью. Этот тип невнимательности связан с постоянным или временным снижением силы и подвижности нервных процессов. У здоровых людей подобная невнимательность является временной в результате переутомления"…»
|
Наблюдаемый механизм познания:
Количество одновременно осознаваемых человеком, назовём так условно, «зон внимания» около 7-9
Подтверждение стороннего наблюдателя (вопрос о метрологической состоятельности)
Вспомните работу ВП СССР
Цитата:
«…Начнём от сознания. Возможности сознания человека вне трансовых состояний ограничены
следующими показателями: индивид в состоянии удерживать сознательное внимание и оперировать 7 — 9 объектами3 (информационными потоками) одновременно; при этом он способен различать не более 15 смысловых единиц в секунду (иными словами, быстродействие сознания составляет 15 бит/сек)…» (ДОТУ стр.214)
|
Наблюдаемый механизм познания:
Внимание человека воспринимает весь спектр Мироздания одновременно и сразу, но осознает только малую часть (7-9) процессов.
Расширенное осознание других процессов, происходящих в один и тот же промежуток меры (времени), но ранее «не замечаемых», ВКЛЮЧАЕТСЯ самим человеком по необходимости.
Необходимость может быть осознанная и неосознанная человеком, однако это и есть управление вниманием!
Подтверждение стороннего наблюдателя (вопрос о метрологической состоятельности)
Вспомните работу ВП СССР «…В трансовых состояниях, сознание смещается в иные частотные диапазоны, и способно даже воспринимать как “медленные” процессы и столь скоротечные явления как взрыв артиллерийского снаряда, а не только выудить из фильма пресловутый 25-й кадр или наложенную фонограмму, смещенную в инфразвуковой диапазон (средства программирования бессознательного поведения) …. (ДОТУ стр.214)
Таким образом нашлось подтверждение ранее высказанным предположениям:
- человек воспринимает Мироздание в большем объеме, чем отдает себе отчет;
- условный блок «Внимание» человека воспринимает всю возможную для индивида информацию;
- условный блок «Интеллект» осознает только часть из получаемой условным блоком «Внимание» информации от Мироздания;
- осознанность получаемой информации зависит от культуры (приобретенных стереотипов распознавания среды) и управляема человеком под воздействием необходимости;
Если выводы верны, то необходимо отдать отчёт, что «осознанность» = «различение», а, следовательно, человек может управлять своим различением!
Может, но как, какова технология?
Вернемся к процессу познания, вспомните схему, показанную М.В.Величко:
Текущая информация от условного блока «Внимание» через условный блок «Интеллект» поступает в условный блок «Мировоззрение», который образно можно сравнить с «базой данных», где сравнивается с уже существующими знаниями из «Мировоззрения» в условном блоке «Карантин».
И если «вы по жизни идете праведно», то информация переводится из условного блока «Карантин» упреждающе, т.е «Внимание» ЗАРАНЕЕ обращается на жизненно-необходимые 7-9 процессов, «Интеллект» своевременно распознает (различение) информацию и из «Карантина» или минуя его она поступает в условный блок «Мировоззрение» для принятия своевременного решения.
Первый маркер устойчивости данного процесса: если не хватает времени для принятия решения, это значит выход из оптимального режима.
Защита от принятия неадекватного решения — это сравнение поступающей информации от «Внимания» с уже имеющимся данными «Мировоззрения» …
Входной поток информации на одной чаше весов, где весами ( компаратором) выступает «Интеллект», а на другой чаше «Мировоззрение», «но в этой метафоре «гирька», не должна быть фальшивой…»
Если вы внимательно читали пересказ слов М.В. Величко, то перед вами должны были возникнуть несколько вопросов:
Вопрос
Что такое «гирька» в метафоре М.В.Величко?
Ответ, вы можете предложить свои
Это чувство меры
Вопрос
Как может поступать информация упреждающе о ещё не наступивших событиях?
Ответ, вы можете предложить свои
Это тот прямой путь, которым предлагалось пойти в Коране
Вопрос
Если информация о ещё не наступивших событиях может поступать упреждающе, есть ли смысл во всех этих условных блоках?
Ответ, вы можете предложить свои
Условные блоки создают базу условных сигналов декодирования Мироздания в лексику, в которой мыслят люди, с переходом мыслить образами, информация осознается человеком ВСЯ и СРАЗУ, но в объемах «поставленного вопроса»
Вопрос
Если база данных «Мировоззрение», созданная неадекватной культурой (которой есть библейская культура), насколько адекватно само «Мировоззрение»?
Ответ, вы можете предложить свои
«Мировоззрение» имеет свою неадекватность настолько, насколько индивид отклоняется от прямого пути, указываемого в Коране, под воздействием стереотипов распознавания среды дефектной культуры
Вопрос
Если «Мировоззрение», созданное библейской культурой неадекватно, то почему человечество ещё живо?
Ответ, вы можете предложить свои
Человеческая цивилизация находится на грани техногенной катастрофы, это становится очевидным, а сроки — это процесс относительный и 100-1000 лет для вселенной — это миг, поэтому данное положение, если оно не будет исправлено адекватным мировоззрением, это «миг до гибели», или если будет исправлено, то «миг до жизни»
Если вы согласны с выводами, то уточняем понятийный аппарат:
Словосочетание или слово:
Прямой путь упоминаемый в Коране
Вкладываемое технологическое понятие:
Подключение к объемлющей суперсистеме ИНВОУ
Механизм воздействия:
Получение информации сразу обо всём
Условия осуществления:
Желание следовать этому пути, отключение «посторонних шумов»
Словосочетание или слово:
Возможность управлять «Вниманием»
Вкладываемое технологическое понятие:
1.Признание себе (другим), что имеющееся у индивида мировоззрение ограничено и не дает ответов на вопросы;
2.Постановка задачи расширения мировоззрения
3.Активное расширение мировоззрения
Механизм воздействия:
1.Выход из жестких условий стереотипов и способность вновь создавать (расширять) Мировоззрение;
2.Сужается диапазон исследований и формулируется в лексике «вектор цели»
3.Создание нового понятийного аппарата из новых знаний для понимания получаемой в процессе информации и формирования (расширения) новых стереотипов распознавания среды
Условия осуществления:
Под воздействием жизненной необходимости или волевым усилием
Продолжим в следующей статье.... или помогите мне и напишите о своих наблюдениях действительности.
|
|
|
17.07.2018, 18:15
|
#3
|
|
Осторожно - я тролль!
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: там
|
Цитата:
Сообщение от Human
Если приведенные выше наблюдения верны, то тогда систематизируем несколько выводов о технологии познания.
Наблюдаемый механизм познания:
Внимание человека (условный блок «Внимание») является управляемым на всём протяжении жизни человека
|
1) Если есть "Наблюдаемый механизм познания", как независящий от "наблюдателя" "объект познания", тогда это Факт объективный.
2) Процесс наблюдения есть процесс отражения, иначе восприятия, по законам отражения. Не самого "РА" а его "от".
3) если отражение - восприятие, идёт по каналам органов чувств, тогда это Факт эмпирический, если опосредовано, абстрактно - тогда Факт научный.
Но поскольку оба факта получены по закону отражения, они имеют погрешность. Для пернвого случая это развитость сознания и органов чувств, плюс мудрость, для второго ошибка метода и развитость Разума.
Без учёта погрешности выводы достоверны условно.
Развивая подобный путь познания удаётся создать свой персональный археометр, который учитывает индивидуальные особенности психофизики, и который учитывает золотое сечение.
Таким образом "метод 9 точек зрения" имеет более точное, но и более индивидуализированное, частное, толкование.
На выходе синтез Разума и Мудрости.
Но только Триединство даёт полноту.
Третий компонент - Совесть наблюдателя.
Именно она даёт ключи к многомерности сознания.
|
|
|
18.07.2018, 16:08
|
#4
|
|
Участник
Регистрация: 01.07.2015
Адрес: Юго-западный ФО
|
Цитата:
Сообщение от Алекша
1)
3) если отражение - восприятие, идёт по каналам органов чувств, тогда это Факт эмпирический, если опосредовано, абстрактно - тогда Факт научный.
|
Не буду спрашивать у вас о том как информация из "опосредованного" канала сможет попадать к человеку обходя органы чувств, поэтому всё сказанное если верить написанному, и понимать буквально есть тавтология, и построенные на ней выводы, мягко говоря неверны, и не буду спрашивать откуда в русском Роде сАломоны и сАломоницы (вы можете привести документальные факты), а спрошу о конкретных делах:
Так как тема не только о методологии, вы её написали, давайте перейдём к технологии, предложите как прочитавший вас сможет более эффективно познавать мир и счастливо жить в нём, например:
1. дайте технологию, на основе вашей методологии, как человеку быстро научится программированию?
2. дайте технологию, на основе вашей методологии, как человеку быстро выучить иностранные языки?
3. дайте технологию, на основе вашей методологии, как человеку быстро найти работу своей мечты?
4. Предложите свои технологии для улучшения жизни людей!!!
|
|
|
18.07.2018, 16:50
|
#5
|
|
Осторожно - я тролль!
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: там
|
Цитата:
Сообщение от Human
Не буду спрашивать у вас о том как информация из "опосредованного" канала сможет попадать к человеку обходя органы чувств, поэтому всё сказанное если верить написанному, и понимать буквально есть тавтология, и построенные на ней выводы, мягко говоря неверны, и не буду спрашивать откуда в русском Роде сАломоны и сАломоницы (вы можете привести документальные факты), а спрошу о конкретных делах:
Так как тема не только о методологии, вы её написали, давайте перейдём к технологии, предложите как прочитавший вас сможет более эффективно познавать мир и счастливо жить в нём, например:
1. дайте технологию, на основе вашей методологии, как человеку быстро научится программированию?
2. дайте технологию, на основе вашей методологии, как человеку быстро выучить иностранные языки?
3. дайте технологию, на основе вашей методологии, как человеку быстро найти работу своей мечты?
4. Предложите свои технологии для улучшения жизни людей!!!
|
1. Если человек получает, как вы написали, информацию только по каналам органов чувств то разговор будет долгим.
Существует "первая сигнальная", "вторая сигнальная" системы, но они единственные, из данных людям?
То что одни не используют говорит об отсутствии возможности?
2. САЛАМОН и Соломон - это разные понятия. Второе - это иудейский царь и одновременно суржик языка - одни акают, другие окают.
Однако есть такое понятие как протокорни.
"СА" и "СО", второе - изводное, развитие и уточнение, частный случай первого. При этом суть корня прежняя - "согласная", а вот цель-окончание, и задействованная при этом- и это самое главное - сила, уже другая. Совесть Духа и Постоянство Совести это уже сильно разное.
Совесть и там и там, она суть, да понятия уже различны, градации, количество, мера.
Для пьющих из "козьего копытца "шлёцеров-миллеров"", да, тавтология, для других - нет, кто прав?
3. обучение программированию.
Язык русов, даже в современном звучании, имеет ключи открывающие замки, и является ключом к языку программирования действительности.
Одно из описаний метода дал Александр Кисель в кладезе бездны, другое дал Лукашевич, третье дал Пушкин, четвёртое дал Иванченко в путях великого россиянина, пятое дал Сент-Ив Д'Альвейдр в Археометре, и так далее.
Источников много, каждый неизбежно содержит, как крупицы Истины, так и сор заблуждений.
Владея Сензаром - остальные языки не проблема, кроме произношения.
найти работу своей мечты?
Не проще творить то к чему лежит Душа, но вкладываю душу, Любовь?
У меня нет рецепта счастья для всех людей -ибо каждому своё.
|
|
|
21.07.2018, 11:47
|
#6
|
|
Участник
Регистрация: 01.07.2015
Адрес: Юго-западный ФО
|
Цитата:
Сообщение от Алекша
1.
Владея Сензаром - остальные языки не проблема, кроме произношения.
найти работу своей мечты?
Не проще творить то к чему лежит Душа, но вкладываю душу, Любовь?
У меня нет рецепта счастья для всех людей -ибо каждому своё.
|
Вы не обижайтесь, но только, что вы расписались в беспомощности вашей теории.
Вы не только не владеете Сензаром, иначе бы вы привели технологию использования для общего блага, но и у вас нет рецепта счастья.
ВП СССР предложил не только технологии, но и рецепты, хотите помочь, присоединяйтесь в теме, только прошу вас, вы уже высказали всё о своей теории, давайте теперь практические предложения!
Я, в меру своего понимания концепции предложенной ВП СССР, думаю что смогу ответить вам на многие практические вопросы, в том числе и те которые задавал вам...
|
|
|
23.07.2018, 07:28
|
#7
|
|
Осторожно - я тролль!
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: там
|
Цитата:
Сообщение от Human
Вы не обижайтесь, но только, что вы расписались в беспомощности вашей теории....
Я, в меру своего понимания концепции предложенной ВП СССР, думаю что смогу ответить вам на многие практические вопросы, в том числе и те которые задавал вам...
|
Уважаемый, диалога не будет ибо администрация манипулирует, манкируя своими обязанностями. Мои ответы удаляются и объявляются флудом.
Какой мне смысл Вам отвечать в таких условиях, когда само содержание мною сказанного попросту меняется? От моего имени публикуются сообщения?
Ведь мой ранний ответ, в котором я предложил Вам перенести обсуждение в свой топик было удалено.
Я вношу Вас в список игнорируемых, дабы не читать и сами Ваши вопросы.
Удачи.
|
|
|
17.07.2018, 17:49
|
#8
|
|
Осторожно - я тролль!
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: там
|
Цитата:
Сообщение от Human
Согласен, но это не самый простой путь, т.е "прямой", самый простой, см. чуть ниже и в следующем сообщении о "Методологии и технологии познания".
|
В терминах "СТ, Северной традиции" различают "Дорогу" - это течение Сил, и сопутствующих им ручейков - "Путей". Поэтому руница древних русичей содержала руны "Путь", "Пути встречные","Последний путь" и "Д, как движущееся Добро, Д как Дом, Д как дама, речная дорога".
"пути-дороги" сохранились в китайской системе меридианов, но имеют несколько иной перевод-трактовку.
Самый прямой путь, это либо инверсия, падение, регресс, либо вертикальный прогресс. Однако есть одно но, и не одно.
Природа это и развитие и распад через движение по-спирали, Архимеда разумеется, пространственной, объёмной. Следовательно, понятие "прямой путь" суть идея ума, т.е. от диавола, дуального или разделённого ума, наделённого волей, опять таки разделённой.
Делаем выводы о простоте
"Мир Божественно Прост - мир диавольски сложен.
мир божественно сложен - МИР Диавольски прост".
Пара развилок-качелей с точкой опоры в Мировоззрении.
Цитата:
Сообщение от Human
... покажете, что используемая вами теория ИМЕЕТ практическое подтверждение, вместо веры в легенды "о Соломоне", то думаю всем будет интересно!
|
"Саламон и Саламоница" это не легенда об иудейском царе, это метафизические понятия мировоззрения древних русичей.
Цитата:
Сообщение от Human
Где практика, что можно успешно сделать следуя вашей вере в обычной жизни?
Ничего не можете рассказать?
|
Вариантно.
Во первых Веру каждый взращивает самостоятельно, ибо можно купить книгу, но не мудрость в ней содержащуюся.
Во вторых "знающий молчит, а говорящий не знает", ибо мои слова это маяки только для меня, у другого иная система ценностей-координат.
Образы оживают только личным усилием.
Цитата:
Сообщение от Human
А по словам Пякина, которые он говорит в каждом своём видео, и с чем я согласен, у человека не должно быть авторитетов!
|
Если отец, дед, РОД, Учитель, перестают быть авторитетом, примером для подражания - откуда возмётся желание прислушаться к их словам?
Одно дело кумир и совершенно другое авторитет.
Творец этого мира автор? Он авторитет?
- значит подмена понятий и демагогия.
Цитата:
Сообщение от Human
"Авторитеты" только для тех кто не хочет сам думать, а для человека Всевышний предоставил возможность (в кавычках так как цитирование) "идти прямым путём", напоминаю из предыдущего сообщения:
Спасибо, за ваш комментарий, он показывает, то что мы с вами в одной ненапряженной суперсистеме, ведь как иначе объяснить то, что ваши вопросы предвосхищают следующий мой пост, написанный давно?!
|
Всевышний дал право выбора и свободу воли, и у каждого свой собственный к нему путь.
Дорогу мы все выбираем до появления на этой Земле.
Однако он умолчал о том, что такое же право он дал и тем, кто идёт с целью нам помешать на наших путях.
Отсюда пословица - "На Бога надейся, но сам не плошай".
В этот мир одни приходят набраться опыта, научиться, другие приходят помогать им в этом - Учителя, а третьи - паразиты, приходят помешать первым, но главное вторым.
Другое следствие - сделав выбор, мы порождаем и противоположное.
Не сделав выбор, мы порождаем рефлексию от сделанного за нас выбора другими и нам навязанного.
От законов Кармы не свободен никто, паразиты одноразовый и неодушевлённый инструмент, они не в счёт.
Вот с акторами, кукловодами паразитов, тут разговор особый, у них ведь тоже есть права. - "...сам не плошай", "не давай Слова, не поняв с кем и о чём..".
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.
|