Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
Кунсткамера им. С.Ш. Фрейдаздесь собирается всё, что слишком гениально для понимания участниками форума
Да заради Бога - пусть изменяет. И даже в определённой мере. При чём тут триединство, как СВОЙСТВО материального мира?
Цитата:
Сообщение от Sirin
Может попробуете поискать концепции от других авторов?
Sirin, специально для вас, цитата авторов из Мёртвой воды:
Цитата:
То есть предельными обобщающими категориями, осознаваемыми в качестве первичных понятий об объективности Мироздания, в нынешней цивилизации на протяжении тысячелетий неизменно остаются: 1) “материя” (вещество); 2) “дух”, понимаемый и как “энергия”, “сила”, и как управляющее начало, т.е. “информация”; 3) “пространство”; 4) “время”.
Курсив такой же как в книге. Т.е. под информацией понимается "дух", иными словами, дух божий. "Управляющее начало", а чем это начало управляет? Может, материей? Можно ли тогда сказать, что это начало сознательное? Оно же всё-таки управляет как-то, не бездумно же
Определение "информация" это скорее для атеистов, читающих мертвую воду. Типа, пусть условно под духом понимают информацию, или образ. Но за этими определениями авторы то подразумевают дух божий. И далее:
Цитата:
Хотя слова, их обозначающие, и трактовки при более детальном их описании неоднократно изменялись на протяжении истории Западной региональной цивилизации, но неизменным оставалось одно:информация («образ», «идея») понятийно сокрыта и неотделима в группе первичных понятий от «духа» = «энергии» = «силы»;
Выделение тоже не моё, ещё требуются пояснения?
Цитата:
Вся материя во Вселенной упорядочена по мере, структурирована. То, что кажется хаосом, при более широком взгляде оказывается элементом объемлющей упорядоченной структуры; и сам "хаос" содержит вложенные в него упорядоченные структуры и упорядочен статистическими закономерностями, позволяющими отличить один "хаос" от другого
Выделение не моё. Опять вопрос: кто упорядочил материю по мере? Что у нас там ещё есть, информация. А под информацией понимается дух
А вообще, тут авторы пытаются таким "кривым" языком "канцелярским" доказать материалистам, что упорядочивает некое сознание, и никакого хаоса на самом деле нет. И ранее цитировал, что упорядочивает "дух"=информация="управляющ я сила", сознательная сила, т.е. Бог. А мы - это его части, частицы "сознания" Бога, частные "духи"
Далее приведу пару цитат из книги "Раджа-йога" (Рамачарака):
Скрытый текст:
Цитата:
Первые знания, которые учителя-йоги преподают своим ученикам и которые ведут к первой степени посвящения, заключаются в следующем: верховный разум вселенной — Абсолют — проявился в существе, которое мы называем человеком, причём человек представляет его высшее проявление на нашей планете. Вообще Абсолют проявляется в бесконечном количестве форм во вселенной, включая сюда отдельные миры, солнца, планеты и пр. Многие из этих форм жизни нам на земле совершенно неизвестны, и ум обыкновенного человека не может даже составить себе он них понятие.
Цитата:
Но все эти душевные и физические свойства, принадлежа человеку, не составляют самого человека, и поэтому, прежде чем человек будет способен обладать вещами, принадлежащими ему, управлять ими и регулировать их действия, он должен пробудиться к сознанию самого себя; не зная себя, он не может знать своих орудий. Он должен быть способен различать «Я» и «не-Я», и это — первая задача, которая становится перед человеком, стремящимся к посвящению. Истинное Я человека есть божественная искра, посылаемая из священного пламени, это — дитя Божественного Родителя; оно бессмертно, вечно, неразрушимо и непобедимо. Оно обладает в себе силой, мудростью и реальностью. Но, подобно ребёнку, который содержит в себе будущего человека, ум человека не знает о своих скрытых и потенциальных свойствах, не знает самого себя. Побуждаясь и раскрываясь к знанию своей истинной природы, он проявляет эти качества и сознаёт, чт`о дано ему Абсолютным. Когда истинное Я начинает пробуждаться, он отделяет от себя вещи, которые являются только его атрибутами, но которые оно в своём полупробуждённом состоянии рассматривало, как Я. Откидывая сначала одно, затем другое, он постепенно отделяет от себя всё не-Я, оставляя истинное Я свободным от всех его цепей и принадлежащих ему атрибутов. Затем оно возвращается к отброшенному и начинает пользоваться им, как вещами, принадлежащими ему, но не составляющими его самого.