Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
10.07.2016, 11:19
|
#21
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
Хорошо, а к чему относится нравственность: к материи, информации или мере?
|
А что такое "материя, информация, мера"?
|
|
|
10.07.2016, 13:32
|
#22
|
|
Местный
Регистрация: 28.06.2016
Адрес: Красногорск Московская Область
|
Цитата:
Сообщение от Андрей. С.
Этот вопрос показывает твоё непонимание предельно обобщающих категорий. Нравственность можно представить как триедиство, если это людская нравственность то носителем её является полевые стуктуры(материя) , а от меры нравственности зависит и информация(содержание) поступков людей.
|
Я не понял. Если Коля с перепою саданул Васю по голове, - это он передал информацию о мере своей нравственности, которая у него находится на каких-то материальных носителях?
Хорошо, сформулирую вопрос по другому.
Что изменится для Васи, если у Коли изменится носитель его нравственности, а не мера? Поступок - это информация о мере нравственности, или сама нравственность?
Что нужно делать, как думать или поступать, чтобы повысить меру своей нравственности?
В моем понимании, собственно - нравственность - то есть та мера, которая определяет характер поступков "находится в части Мера... Материальный носитель никак не влияет на меру, информация (поступок) только лишь информирует о собственно мере...
Для меня нравственность не связана с материальными проявлениями, но проявляется через мысли, слова и действия.
Возможно ты имеешь в виду, что Коля - носитель нравственности, и по мере ее поступил с Васей так, как поступил.
С этим я не спорю Это понятно. Но мена, конечно, интересует мера, поскольку именно мера определяет поступок. По крайней мере я понимаю так.
Андрей, я сейчас снова уезжаю, на второй твой пост отвечу позднее.
Последний раз редактировалось Владимир Липгарт; 10.07.2016 в 14:08
|
|
|
10.07.2016, 14:07
|
#23
|
|
Местный
Регистрация: 28.06.2016
Адрес: Красногорск Московская Область
|
Цитата:
Сообщение от Sirin
А что такое "материя, информация, мера"?
|
Здравствуйте. Я знаю определение этих понятий КОБ.
Для меня это "состав" жизни. Я не вижу внутреннего источника развития этого триединства. Я не вижу где здесь находится причина, а где следствие?
Или и причина и результат является триединством материи информации и меры? Что тогда устанавливает связь между причиной и следствием?
Если не очень сложно, поясните - я действительно хочу понять.
|
|
|
10.07.2016, 15:34
|
#24
|
|
Местный
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Киров(Вятка)
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
Я не понял. Если Коля с перепою саданул Васю по голове, - это он передал информацию о мере своей нравственности, которая у него находится на каких-то материальных носителях?
|
Естественно, если он пьёт(причиняет вред себе) и бьёт(причиняет вред окружающем) , разве на основании этого нельзя зделать вывод о его нравственности.
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
Хорошо, сформулирую вопрос по другому.
Что изменится для Васи, если у Коли изменится носитель его нравственности, а не мера? Поступок - это информация о мере нравственности, или сама нравственность?
Что нужно делать, как думать или поступать, чтобы повысить меру своей нравственности?
|
 носитель нравственности не может измениться,нравственность не может стать признаком мышц или физиологических жидкостей.
Поступок содержит информацию о нравственности его совершившего.
Осознать своё настоящее, выставить цель и непреклонно следовать этой цели при этом нельзя бояться, врать и злиться
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
В моем понимании, собственно - нравственность - то есть та мера, которая определяет характер поступков "находится в части Мера... Материальный носитель никак не влияет на меру, информация (поступок) только лишь информирует о собственно мере...
|
Мера Материя Информация- не существуют друг без друга, информация <информирует> и о мере и о материи, каждая <материя> имеет свою меру и несёт информацию о себе, и в материи и в информации присутствует <мера>.
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
Для меня нравственность не связана с материальными проявлениями, но проявляется через мысли, слова и действия.
|
Для тебя мысль не материальна?Произведение писателя, является материальным проявлением?, точнее, наверное, будет пример с изобретателями и их творениями, один изобретает радио, другой изобретает наркотик.
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
Возможно ты имеешь в виду, что Коля - носитель нравственности, и по мере ее поступил с Васей так, как поступил.
|
Именно так.
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
Но мена, конечно, интересует мера, поскольку именно мера определяет поступок. По крайней мере я понимаю так.
|
И в этом ты прав, но постановка вопроса:" что такое нравственность-материя, информация или мера?" не верная, так как ВСЁ в Мироздании, включая и нравственность, является триединством этих составляющих.
Конечно <мера> определяет поступок , но сантиметр то же <мера> и к одному явлению не всегда применима <мера> другого явления, кстати это относится и к твоему: "Материальный носитель никак не влияет на меру,...."
|
|
|
10.07.2016, 16:00
|
#25
|
|
Местный
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Киров(Вятка)
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
Здравствуйте. Я знаю определение этих понятий КОБ.
Для меня это "состав" жизни. Я не вижу внутреннего источника развития этого триединства. Я не вижу где здесь находится причина, а где следствие?
Или и причина и результат является триединством материи информации и меры? Что тогда устанавливает связь между причиной и следствием?
Если не очень сложно, поясните - я действительно хочу понять.
|
Это и есть <состав> Жизни,это равнозначные составляющие Мироздания, а источник Жизни один- Всевышний, в соответствии с Его Предопределением и на основании Его Законов идёт процесс преобразования(причинно-следственные связи) Жизни и причины и результаты этого преобразования, всё является триединством.
|
|
|
10.07.2016, 20:00
|
#26
|
|
Местный
Регистрация: 28.06.2016
Адрес: Красногорск Московская Область
|
Цитата:
Сообщение от Андрей. С.
...Всевышний, в соответствии с Его Предопределением и на основании Его Законов идёт процесс преобразованиях
|
Каков материальный носитель этих законов, какова мера этих законов. в какой информации они проявляются?
|
|
|
10.07.2016, 20:27
|
#27
|
|
Местный
Регистрация: 28.06.2016
Адрес: Красногорск Московская Область
|
Цитата:
Сообщение от Андрей. С.
"Разум Бога"- это выражение встречается у тебя очень часто, а вот <нравственность Бога>-ни разу не упомянута,почему?
|
Потому, что в среде тотальной любви о существовании такой категории как "нравственность", даже не подозревают, поскольку Любовь - высшая форма нравственности.
Цитата:
Я работаю водителем, на протяжении последних 5ти лет езжу практически по одним и тем же ямам, после изменений психики в 2013г. отношение моё к этим ямам(точнее процессу езды по ним) очень сильно изменилось ,но ямы не исчезли(работы идут кое где ) . По-мне, эти ямы часть объективной реальности, но имеющие субъективную(т.е." человеческую") природу.
|
Давай сначала разберем, как у человека формируется субъективный разум объективности ям.
Ездит человек по дорогам. Дороги - без ям. Человек не замечает, что дороги без ям. он вообще не обращает внимание на дорогу. Он автомобиль ведет. при чем тут дорога...
И вот появилась первая яма. Ух ты, яма говорит водитель. Да еще добавляет к этому пару крепких фраз. Яму проехал вавно. а она в покое не оставляет. Все думает он о ней. Через некоторое время появилась новая яма. теперь он уже думает о двух ямах. рО хорошей дороге не думает. - Что о ней думать - дорога, как дорога... А вот ямы!!! как о них не думать. Через некоторое время все мысли водителя о ямах. Да и в разговорах с другими водителями тоже о них - родимых... (я утрирую, конечно, но так красивей
Бог он ведь любит свое творение. Раз человек о ямах думает, значит они ему важны. Добавлю ка Я я ему ям побольше... (Бог же сам не знает, как это по ямам на машине ездить. У него-то яам нету...)
Хочешь поучаствовать в эксперименте, Андрей?. Тогда предлагаю теперь думать примерно так:
Едешь по хорошей дороге и думаешь - Вот! - хорошая дорога! Спасибо Богу, что создал камни, создал нефть, что научил человека нефть добывать и делать асфальт. Спасибо тем работникам, которые этот хороший асфальт положили хорошо, поэтому по этой дороге хорошо ехать. Когда подъезжаешь к участку с ямами, считаешь, сколько яму же заделали. Если на этом участке не заделали, то вспоминаешь, сколько заделали на других дорогах. О не заделанных ямах, даже не вспоминаешь - проезжаешь, как будто нет их.
Когда встречаешь водителей, обсуждаешь с ними только те участки, где комфортно ездить, благодаришь дорожные службы, рассказываешь, сколько ям заделали на последней недели. Где-нибудь в сентябре расскажешь результаты...
Согласен?
|
|
|
10.07.2016, 20:52
|
#28
|
|
Местный
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Киров(Вятка)
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
Каков материальный носитель этих законов, какова мера этих законов. в какой информации они проявляются?
|
 материальным носителем является Бог, не рукотворная Природа так же является носителем Божьих Законов, но эти Законы могут быть и на других носителях, если их исповедует человек,то носителем является психика человека и результаты его творчества.
Высшая мера этих Законов-Любовь, а проявляться они могут во всём многообразии информации которую способен воспринимать человек из окружающего Мира.
|
|
|
10.07.2016, 22:05
|
#29
|
|
Местный
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Киров(Вятка)
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
Потому, что в среде тотальной любви о существовании такой категории как "нравственность", даже не подозревают, поскольку Любовь - высшая форма нравственности.
|
"Тотальная любовь"- не коробит это словосочетание?, мне как то оно не очень.... Высшая форма нравственности-праведность, а Любовь- объемлющее понятие по отношению к праведности, нравственности(соответств нно и праведности) в Природе нет, но Любовь есть.
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
Давай сначала разберем, как у человека формируется субъективный разум объективности ям.
|
 мне думается уместнее сказать- "....субъективное представление об объективности ям", всё таки "рукотворные" ямы можно назвать частью объективной реальности?  для человека не имеющего к их происхождению ни какого отношения, да и для "дорожников" тоже  .
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
Ездит человек по дорогам. Дороги - без ям. Человек не замечает, что дороги без ям. он вообще не обращает внимание на дорогу. Он автомобиль ведет. при чем тут дорога...
И вот появилась первая яма. Ух ты, яма говорит водитель. Да еще добавляет к этому пару крепких фраз. Яму проехал вавно. а она в покое не оставляет. Все думает он о ней. Через некоторое время появилась новая яма. теперь он уже думает о двух ямах. рО хорошей дороге не думает. - Что о ней думать - дорога, как дорога... А вот ямы!!! как о них не думать. Через некоторое время все мысли водителя о ямах. Да и в разговорах с другими водителями тоже о них - родимых... (я утрирую, конечно, но так красивей 
|
Насчёт "красивей" не соглашусь, но в принципе верно, видеть кругом только плохое, на это работает система построения общества(в прошлом и пока в настоящем), это одно из средств удержания людей в неволе. И наличие ям проявление этой неволи, а не то о чём пишешь ты ниже.
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
Бог он ведь любит свое творение. Раз человек о ямах думает, значит они ему важны. Добавлю ка Я я ему ям побольше... (Бог же сам не знает, как это по ямам на машине ездить. У него-то яам нету...)
|
Володя, в "характеристике" Бога есть такие признаки как Всемилостивый, Всеведающий, я думаю, что нормальный человек думает о ямах в "негативном контексте"  , "важны" ямы определённому кругу лиц(опять же в силу своих качеств не пользующихся поддержкой Всевышнего), так что по-поводу"добавлю ка Я ему ям побольше..." ты не прав, то же относится и к выражению"(Бог же сам не знает....)".
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
Хочешь поучаствовать в эксперименте, Андрей?. Тогда предлагаю теперь думать примерно так:
Едешь по хорошей дороге и думаешь - Вот! - хорошая дорога! Спасибо Богу, что создал камни, создал нефть, что научил человека нефть добывать и делать асфальт. Спасибо тем работникам, которые этот хороший асфальт положили хорошо, поэтому по этой дороге хорошо ехать. Когда подъезжаешь к участку с ямами, считаешь, сколько яму же заделали. Если на этом участке не заделали, то вспоминаешь, сколько заделали на других дорогах. О не заделанных ямах, даже не вспоминаешь - проезжаешь, как будто нет их.
Когда встречаешь водителей, обсуждаешь с ними только те участки, где комфортно ездить, благодаришь дорожные службы, рассказываешь, сколько ям заделали на последней недели. Где-нибудь в сентябре расскажешь результаты...
Согласен?
|
 то что ты называешь экспериментом, я называю жизнью и в неё я вошёл(благодаря Богу) в 2013, обращать внимание на хорошее и распространять лучшее, по-моему, это можно назвать одним из признаков состоявшейся жизни человека....., и результаты действительно есть .
|
|
|
10.07.2016, 23:55
|
#30
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Липгарт
Здравствуйте. Я знаю определение этих понятий КОБ.
|
Это хорошо.
Только я спрашивал не об определениях, а о том, что это за понятия?
МИМ - это первичные различения бытия, наиболее обобщённые категории классификации материального мира.
Если понимать изложенное выше, то вопроса: "К какой категории МИМ относится нравственность" не возникнет, поскольку ответ будет: ни к какой.
В зависимости от системы координат, в которой вы рассматриваете нравственность, как явление, она будет более или менее мерной, информационной характеристиками на материальном носителе.
Цитата:
|
Для меня это "состав" жизни.
|
Всего материального мира.
Притом, что нужно понимать - МИМ это абстракции, помогающие нашему сознанию классифицировать окружающий мир и оперировать его моделями.
В самом мире никакого разделения на МИМ не существует - мир объективно един.
Цитата:
|
Я не вижу внутреннего источника развития этого триединства. Я не вижу где здесь находится причина, а где следствие?
|
Нигде.
Мир един, а различения - субъектны.
Причины и следствия находятся в процессах материального мира, а не в категориях его первичных различений.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.
|