Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
| Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов. |
04.02.2016, 09:16
|
#21
|
|
Команда сайта
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
|
Цитата:
Сообщение от Промузг
Всё верно Греф говорит ... только откуда уверенность, что про нас, а не про систему образования для "элиты"?
|
Уверенности нет. Если ВП СССР обещал и не выпустил работу по индивидуалогии и психопрактикам, то чего уж говорить про знахарей, которые за счёт "замедления" времени в трансовых состояниях имеют преимущества в обработке информации перед всем прочим "быдлом" (включая и Грефа, видимо).. почему не дают эти психопрактики в открытом виде? Ну, об этом Греф в своё время тоже высказался, говоря про кабалу.
|
|
|
04.02.2016, 09:42
|
#22
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Михайло, а вы думаете ВП сами разрабатывали эти психопрактики или позаимствовали их в доступной информации? Я лично думаю, что тут второе - так что каждый может сам попытать счастья - тем более, что в подобной информации сейчас недостатка нет, просто нужно уметь фильтровать информацию.
|
|
|
04.02.2016, 09:47
|
#23
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от promity
Михайло, а вы думаете ВП сами разрабатывали эти психопрактики или позаимствовали их в доступной информации? Я лично думаю, что тут второе - так что каждый может сам попытать счастья - тем более, что в подобной информации сейчас недостатка нет, просто нужно уметь фильтровать информацию.
|
Попробуйте. Здесь вы правы. В образовании главное – личная инициатива человека, что ребёнка, что взрослого. В этом смысле, системы образования нацелены исключительно на безинициативных людей. Преимущества одной системы образования над другой – ничтожны. По моему скромному мнению, разбудить инициативу в человеке никакими методами извне – невозможно. Утечка мозгов – это утечка именно таких самостоятельных мозгов.
|
|
|
04.02.2016, 09:50
|
#24
|
|
Местный
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Иваново
|
Цитата:
Сообщение от promity
Михайло, а вы думаете ВП сами разрабатывали эти психопрактики или позаимствовали их в доступной информации? Я лично думаю, что тут второе - так что каждый может сам попытать счастья - тем более, что в подобной информации сейчас недостатка нет, просто нужно уметь фильтровать информацию.
|
Не понимаю людей которые просят каких то работ по индивидуалогии и тп. Свои мозги и методология познания для чего?
|
|
|
04.02.2016, 11:03
|
#25
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
|
Михайло Суботич, попробовал на себе некоторые психотехники: от некоторых из них - разширяющих чувственные способности отказался; другие же - позволяющие подготовить сознание к работе с чувственными данными ... наоборот активно использую. И таких техник ..., действительно, очень много.
Развивать индивидуалогию обещали, но ...: к чему это может привести, когда люди прибывают в самообольщении о своей праведности? - тот ещё вопрос ... . Именно поэтому не стоит торопиться (процесс внедрения КОБ в общество ещё не обрёл качества необратимости), к тому же ... Дух Святой - наставник на всякую Истину.
|
|
|
04.02.2016, 12:03
|
#26
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
|
Очень может быть, что некоторых возможностей не было ... вовсе в природе и настройка происходила по мере развития.
Очень тонкая грань между обобщённой моделью развития человечества и реальной моделью мироздания. Первую формируют люди, вторую подстраивает создатель... очень вероятно от развития и состояния первой.
Эгрегоры в этом срезе являются линзой-фильтром между реальным миром и его отражением в психике. Отсюда с психотехниками вопрос чувствительный, так как все психотехники имеют эгрегориальные корни. Естественно, эгрегоры - это не зло само по себе, а лишь групповые распределённые стереотипы, распределённые алгоритмические автоматы. Функция большинства из них - освобождать ресурсы общества от рутинных социальных автоматизмов.
|
|
|
04.02.2016, 13:38
|
#27
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
|
Садовник, думаю, что все возможности (в т.ч. разширенного чувственного восприятия) предопределены изначально по мере прохождения "контрольных точек" качественного преображения психики индивида. Именно отсюда (близко по смыслу): "Аллах ничего не делает с человеком пока он сам не измениться в себе", - нужна собственная работа.
|
|
|
04.02.2016, 19:45
|
#28
|
|
Команда сайта
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
|
Цитата:
Сообщение от promity
Михайло, а вы думаете ВП сами разрабатывали эти психопрактики или позаимствовали их в доступной информации? Я лично думаю, что тут второе - так что каждый может сам попытать счастья - тем более, что в подобной информации сейчас недостатка нет, просто нужно уметь фильтровать информацию.
|
А как быть с теми, о ком говорил М.В. Величко в своих лекциях по основам социологии? Я сейчас говорю за тех экспериментаторов-одиночек, кто в результате экспериментов с собственной психикой "оказался в психиатрической лечебнице". Я таких случаев не знаю, но хотя бы поэтому стоит подготовить какую-то методичку по безопасной работе с психикой и эгрегорами, т.к. такие экспериментаторы могут нанести непоправимый вред не только себе, но через родовые и другие эгрегоры своим будущим детям, родственникам, другим людям. Плюс опять же Величко говорил, что работу с подсознанием желательно проводить с опытным наставником - к каждому человеку наставника не приставишь, а знахарям этого и не надо, "жирный кусок" потеряют.
Цитата:
|
Сообщение от Zikk
Не понимаю людей которые просят каких то работ по индивидуалогии и тп. Свои мозги и методология познания для чего?
|
По той же причине - где гарантия что после экспериментов с психикой на основе открытых источников вы не потеряете сознание и разум? Так-то конечно проще сказать - "умный поймет, дурак/быдло не заметит". На этом масонском принципе держится преимущество знахарей и толпо-"элитаризм". Наверно так и должно быть, раз это обеспечивает отсев недостойной гопоты? Вы так считаете? А на мой взгляд пока не будет открытого изложения принципов работы с подсознанием и эгрегорами корпорации демонов будут иметь преимущество в своих манипуляциях толпой, а экспериментаторы-одиночки в результате экспериментов с "магией" будут пополнять стены лечебниц (или тюрем), т.к. в открытых (для толпы) источниках не оговорены какие-то "нюансы". В "закрытых заведениях" насколько я понимаю эти технологии и практики отточены и не дают нежелательных побочных результатов.
Цитата:
|
Сообщение от inin
Попробуйте. Здесь вы правы. В образовании главное – личная инициатива человека, что ребёнка, что взрослого. В этом смысле, системы образования нацелены исключительно на безинициативных людей. Преимущества одной системы образования над другой – ничтожны. По моему скромному мнению, разбудить инициативу в человеке никакими методами извне – невозможно. Утечка мозгов – это утечка именно таких самостоятельных мозгов.
|
Ну если разбудить инициативу никакими методами невозможно, то тогда и реформа системы образования не нужна, сойдёт и кодирующая педагогика. Так что ли? Инициатива зависит от мотивации, а мотивация зависит от типа строя психики индивида и может быть разной.
Цитата:
|
Сообщение от Промузг
Михайло Суботич, попробовал на себе некоторые психотехники: от некоторых из них - разширяющих чувственные способности отказался; другие же - позволяющие подготовить сознание к работе с чувственными данными ... наоборот активно использую. И таких техник ..., действительно, очень много.
|
Ну я тоже кое чего пробовал, но в рамках эксперимента, а не постоянной практики, т.к. не придумал для чего мне это нужно.
Цитата:
|
Сообщение от Промузг
Развивать индивидуалогию обещали, но ...: к чему это может привести, когда люди прибывают в самообольщении о своей праведности? - тот ещё вопрос ...
|
С этой точки зрения есть опасения, да, и Греф получается прав опять же. В качестве аналогии приведу следующий пример - заметил как некоторые кобовцы призывают легализовать ношение огнестрельного оружия, потому что у преступников оно и так есть. Ну значит можно "легализовать" и эффективные психотехники, раз у знахарей и демонов они есть, в качестве защиты.
|
|
|
04.02.2016, 19:57
|
#29
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от Промузг
Садовник, думаю, что все возможности (в т.ч. разширенного чувственного восприятия) предопределены изначально по мере прохождения "контрольных точек" качественного преображения психики индивида. Именно отсюда (близко по смыслу): "Аллах ничего не делает с человеком пока он сам не измениться в себе", - нужна собственная работа.
|
Возможно. Но точно это я не вижу возможности установить. Тут как с котом Шредингера. Пока возможности нет, о ней не знаешь, а появилась не можешь знать была ли она раньше.
Был ли микромир, пока мы его не "открыли"? Или мы его придумали и наши границы знаний расширили. Мы же точно так же придумываем новые модели и их осуществляем, которых раньше не было. Ну вот танк какой-нибудь. На законах природы. Только найдя противоречия модели с реальностью (на Гёделевской границе полного, но противоречивого) получаем разрешение этого противоречия, а раньше оно было?
Промузг - это риторические вопросы, а не ответы. Никаких ответов, даже в виде гипотез у меня нет. Ну самый банальный (ты, что мир сотворён изначально и не изменяется с тех пор) как-то меня в последнее время в смущение стал приводить. В том то и дело - я вижу, что изменяется - локально (вон даже парадоксальные модели работают - ограничено в социумах, но работают). А почему на фундаментальном уровне его не могут подстраивать под наши нужды?
|
|
|
04.02.2016, 20:41
|
#30
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от Михайло Суботич
Ну если разбудить инициативу никакими методами невозможно, то тогда и реформа системы образования не нужна, сойдёт и кодирующая педагогика. Так что ли? Инициатива зависит от мотивации, а мотивация зависит от типа строя психики индивида и может быть разной.
|
Мотивация – это такое же нехорошее слово, как и кодирующая педагогика. Как только мы видим необходимость в мотивации – значит процесс самостоятельного развития приостановлен.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.
|