Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.05.2015, 19:00   #21
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Итак, за семь страниц трёпа с вашей стороны не прозвучало ничего похожего на формулировку того, что вы считаете концепцией, чем концепция отличается от методологии; на объяснение того, чем именно в плане психики и физиологии хорошие навыки чтения могут повредить ребёнку.
Вы говорите:

Цитата:
Сообщение от dzorin Посмотреть сообщение
Для меня не важно, кто автор какой бы то ни было методики раннего обучения, тому же чтению например. Японец, русский или американец. Зомбирует он при этом, или преследует иные цели, меня так же не занимает. В равной степени, меня не интересует автор скорочтения для первоклашек. Мне хотелось узнать (вчера хотелось), следуют ли рекомендации Михаила Викторовича из теории познания, которую имеют ваши последователи, и из самой КОБ. Или это случайные такие рекомендации, из КОБ не истекающие и не распространяющиеся.
Однако, так как для многих уже достаточно очевидно, что вы ни бельмеса не понимаете в КОБ - вы не понимаете и то, что именно имеется в виду, когда в материалах КОБ упоминается работа "После 3-х уже поздно".
И даже тогда, когда вам до зёрнышка разжевали что только могли, чтобы осветить причины, по которым эта работа фигурирует в лекциях и в книгах АК - вы то ли дурака валяете, в упор не замечая этих аргументов, то ли действительно дело в неспособности вашего интеллекта, стиснутого милыми вашему сердцу стереотипами (и страстью к демагогии в том числе), понять эти несложные, в общем то, вещи.
Как это началось на первой-второй странице - так там и застряло - путаница между концепцией образования и педагогической методологией и нежелание в этом разбираться. Так что я лично не вижу большого смысла кормить вашу демагогическую похоть.
promity вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.