Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.05.2015, 14:48   #19
dzorin
Участник
 
Аватар для dzorin
 
Регистрация: 09.05.2015
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Уважаемый ПРОМИТИ!
Вы можете относиться ко мне как угодно, сами решайте как. Но работу "Нам нужна иная школа" назвать или не называть образовательной концепцией КОБовцев можете только Вы, но никак не я. Назовёте это образовательной концепцией, я пойму, что за этим понятием понимаете конкретно ВЫ. Тогда я, уж как нибудь, поверьте, сопоставлю собственное понимание данного понятия с ВАШИМ ПОНИМАНИЕМ. Предлагаю отказаться от обсуждения моих собственных взглядов и мнений на этом сайте.

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Благодарю, dzorin!

Собственно этого от вас и добивались.

dzorin, вы понимаете разницу между "описанием математики" и "предметом математика"?
Не, никак?..
Хорошо, если вычленить из ваших мозговых бурлений содержательную часть, то "описание концепции" (что не есть сама концепция) с вашей точки зрения, есть "описание методик преподавания". То есть, концепция для вас, = методики преподавания.
Но методики - это инструментарий реализации концепции, а вовсе не сама концепция!

Делаем вывод.

Определения "концепции" у вас нет, внятно и однозначно объяснить, что такое "концепция образования" вы неспособны.

Делать пассы руками, рубить воздух и пучить глаза - это не сильно научные методы определения терминологии.

Где-то в глубине души у вас есть некое образное понимание чего-то эдакого, что заложили вам в институте под названием "Образовательный процесс", но ваши преподаватели, очевидно, сами неспособны были объяснить, что сие обозначает, и преподаванцев таких же наплодили на всю страну.
Благонамеренных без меры и непонимающих до крайности.

Выбрасывание предмета "логика" в средней школе весьма пагубно сказалось на обществе в целом и на образованцах в частности.
Очень дельные советы. Благодарю, уважаемый.
Так вот, и Вам не хворать!
dzorin вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.