Вегетарианская Миф: Продукты питания, справедливости и устойчивого развития
Таблица содержания
1.Why эта книга?
2. Моральные Вегетарианцы
3. Политические Вегетарианцы
4. Пищевые Вегетарианцы
5. Чтобы спасти мир
ГЛАВА 1: Почему эта книга?
Это не было легко книги писать. Для многих из вас, это не будет легкой книга для чтения. Я знаю. Я был строгим вегетарианцем в течение почти двадцати лет. Я знаю причины, которые заставили меня принять крайнюю диету, и они в славе, облагораживающее даже. Причины, как справедливость, сострадание, отчаянная и всеобъемлющая тоска установить мир прямо. Чтобы спасти планету-последние деревья свидетельствуя возрастов, обрывки пустыня еще воспитание выцветанию видов, молчание в их меха и перьев. Для защиты уязвимых слоев населения, глухой. Чтобы накормить голодных. По крайней мере воздержаться от участия в ужас птицефабрики.
Эти политические страсти рождаются из голода настолько глубоко, что она затрагивает духовное. Или они были для меня, и они до сих пор. Я хочу, чтобы моя жизнь была боевой клич, зоной боевых действий, стрелка указала отпустил в сердце господства: патриархат, империализм, индустриализация, каждая система власти и садизма. Если боевое образы отчуждает тебя, я могу перефразировать его. Я хочу, чтобы моя жизнь-мое тело-быть местом, где земля является заветной, не пожрали; где садист не предоставляется не четверть; где насилие останавливается. И я хочу есть-первый заботы-как акт, который поддерживает вместо убийств.
Эта книга написана для дальнейшей реализации этих страстей, что голод. Это не попытка издеваться концепцию прав животных или насмехаться над людьми, которые хотят более мягкий мир. Вместо этого, эта книга является попыткой честь наших глубочайшие желания для справедливого мира. И эти стремления-для сострадания, для устойчивости, для справедливого распределения ресурсов-не обслуживаются философии или практики вегетарианства. Мы были введены в заблуждение. Вегетарианские Pied Пайперс имеют самые лучшие намерения. Я изложу сейчас, что я буду повторять спустя: все они говорят о птицефабрики верно. Это жестоко, расточительным и разрушительным. Ничто в этой книге не имеется в виду, чтобы оправдать или поощрять практику промышленного производства пищевых продуктов на любом уровне.
Но первая ошибка в предположении, что птицефабрики-практика, которая является едва пятьдесят лет-это единственный способ поднять животных. Их расчеты по энергии, используемой, потребляемых калорий, людей голодных, и все они основаны на том, что животные едят зерно.
Вы можете кормить зерно к животным, но это не диета, для которых они были разработаны. Зерно не существовало, пока люди не одомашнены однолетних трав, в крайнем случае 12 000 лет назад, в то время как зубр, дикие прародители внутреннем коровы, были вокруг в течение двух миллионов лет до этого. Для большей части человеческой истории, браузеры и травоядные не был в конкуренции с людьми. Они ели то, что мы не могли съесть-целлюлозы и превратил его в то, что мы могли-белков и жиров. Зерно будет резко увеличить темпы роста крупного рогатого скота (на это есть причина для выражения "cornfed") и производство молока молочных коров. Он также убьет их. Деликатный бактериальный баланс рубца коровы пойдут кислоту и превратить септик. Куры получить жировая болезнь печени, если подается зерно исключительно, и они не нуждаются в зерно, чтобы выжить. Овцы и козы, а также жвачные, не должны действительно не касайтесь вещей.
Это недоразумение, рожденный от неведения, незнание, который запускает вдоль и поперек вегетарианской мифа, через природу сельского хозяйства и заканчивая в природе жизни. Мы городские промышленники, и мы не знаем истоки нашей пищи. Это включает в себя вегетарианцами, несмотря на их претензий к истине. Она включала в себя и меня, в течение двадцати лет. Любой, кто ел мясо было в отрицании; только я столкнулся с фактами. Конечно, большинство людей, которые потребляют заводе выращиваемых мясо никогда не спросил, что умер и как он умер. Но, откровенно говоря, и не имеют большинство вегетарианцев.
Правда в том, что сельское хозяйство является самым разрушительным вещь люди сделали с планетой, и больше того же самого не спасет нас. Правда в том, что сельское хозяйство требует оптовое разрушение целых экосистем. Правда также, что жизнь не возможна без смерти, что независимо от того, что вы едите, кто-то не должен умереть, чтобы кормить вас.
Я хочу полный отчет, в бухгалтерском учете, что выходит за рамки того, что умер на вашей тарелке. Я прошу обо всем, что умер в процессе, все, что был убит, чтобы получить ту еду на вашу тарелку. Это более радикальный вопрос, и это единственный вопрос, который будет производить правду. Сколько рек были плотины и осушенных, сколько прерии распаханы и леса снесены, сколько верхний слой почвы превратились в пыль и взорван в призраков? Я хочу знать о всех видов, а не только отдельных лиц, но весь видовой Чинук, бизоны, что кузнечик воробьи, серые волки. И я хочу больше, чем просто число погибших и ушел. Я хочу их обратно.
Несмотря то, что вы сказали, и, несмотря на искренности из кассиров, есть сою не собирается, чтобы вернуть их. Девяносто восемь процентов из американских прерий ушел, превратился в монокультур ежегодных зерна. Плуг обрезка в Канаде уничтожил 99 процентов первоначальной гумуса. На самом деле, исчезновение слоя почвы "соперников глобальное потепление как экологической угрозы." Когда леса приходится на говядину, прогрессисты возмущены, известно, готовы бойкотировать. Но наша привязанность к вегетарианской мифа оставляет нас непросто, молчит, и в конечном счете иммобилизованных когда виновником является пшеница и жертва прерии. Мы обнялись, как символ веры, что вегетарианство было путь к спасению, для нас, для нашей планеты. Как это могло быть уничтожение либо?
Мы должны быть готовы к лицу ответ. Что маячит в тени нашего невежества и отрицания является критика самой цивилизации. Отправной точкой может быть, что мы едим, но конец весь уклад жизни, глобальная организация власти, и не в малой степени личной привязанности к нему. Я помню день, в четвертом классе, когда мисс Фокс написал два слова на
доске: Civilization и
сельского хозяйства. Я помню, из-за тишина в ее голосе, в авторитетом ее слов, объяснение, которое было почти красноречие. Это было важно. И я понял. Все, что было хорошо в человеческой культуре текла с этой точки: все легкость, изящество, справедливости. Религия, наука, медицина, искусство родились, и бесконечная борьба против голода, болезней, насилия может быть выиграна, все потому, что люди придумали, как выращивать себе еду.
Реальность такова, что сельское хозяйство создал чистый убыток прав человека и культуры: рабство, империализм, милитаризм, классовые, хронический голод, и болезни. "Реальная проблема, то, не объяснить, почему некоторые люди не спешили принять сельское хозяйство, но почему никто взял его на всех, когда это настолько очевидно, зверски", пишет Колин Tudge из Лондонской школы экономики. Сельское хозяйство также разрушительным для других существ, с которыми мы разделяем землю, и в конечном счете к систем жизнеобеспечения самой планеты. Что поставлено на карту все. Если мы хотим устойчивого мира, мы должны быть готовы рассмотреть властные отношения, лежащие в основе основополагающего мифа о нашей культуре. Все, что меньше, и мы не будет выполнена.
Опрос на этом уровне является трудным для большинства людей. В этом случае, эмоциональная борьба присуща сопротивляется любому гегемонию усугубляется нашей зависимости от цивилизации, и на нашем индивидуальной беспомощности, чтобы остановить его. Большинство из нас не было бы никаких шансов на выживание, если промышленная инфраструктура рухнула завтра. И наше сознание одинаково мешают нашей беспомощности. Там нет списка Десять Простые вещи в последней главе, потому что, честно говоря, есть не десять простых вещей, которые спасут Землю. Там нет личного решения. Существует блокировки веб-иерархических механизмов, обширные системы власти, которые имеют право на очную ставку и демонтируется. Мы можем спорить о том, как лучше это сделать, но сделать это мы должны, если земля, чтобы иметь шанс на выживание.
В конце концов, все мужество в мире будут бесполезны без достаточной информации, чтобы наметить устойчивое вперед, конечно, как лично, так и политически. Одна из моих целей в написании этой книги заключается в предоставлении этой информации. Подавляющее большинство людей в США не растут еду, не говоря уже охоту и собрать его. У нас нет возможность самим судить, насколько смерть воплощается в порции салата, ваза с фруктами, тарелкой говядины. Мы живем в городских условиях, в последнем шепот леса, за тысячи миль, удаленных из опустошенных рек, прерии, водно-болотных угодий, а также для миллионов существ, которые умерли на наши ужины. Мы даже не знаем, какие вопросы задавать, чтобы узнать.
В своей книге
Long Life, Мед в сердце, Мартин Pretchel пишет народа майя и их концепция
KAS-limaal, которая переводится примерно как «взаимной задолженности, взаимного insparkedness." ", Зная, что каждое животное, растение, человек, ветра , и сезон в долгу перед плодов все остальное является взрослый знания. Чтобы выбраться из долгов означает, что вы не хотите быть частью жизни, и вы не хотите, чтобы расти во взрослого, "один из старцев объясняет Pretchel.
Единственный выход из вегетарианской мифа через погоне за
KAS-limaal, взрослых знаний. Это понятие нам нужно, особенно тех из нас, кто убежденные несправедливости. Я знаю, что в ней нуждается. В описательной части моей жизни, первый укус мяса после моего двадцатилетнего перерыва знаменует окончание моей юности, в тот момент, когда я взял на себя обязанности взрослой жизни. Это был момент, когда я перестал бороться основную алгебру варианте: для кого-то жить, кто-то должен умереть. В этом принятии, при всей своей страданий и горя, является возможность выбрать другой путь, лучший путь.
Активист-фермеры имеют очень разные план то полемист-писатели, чтобы нести нас от разрушения к устойчивости. Фермеры начинают с совершенно иной информации. Я слышал, вегетарианские активистов утверждает, что акр земли может поддерживать только двух кур. Джоэл Салатин, один из первосвященников устойчивого сельского хозяйства и тех, кто на самом деле поднимает кур, ставит эту цифру на 250 акров. Кто, по вашему мнению? Как многие из нас знают достаточно, чтобы даже есть мнение? Фрэнсис Мур Лапп говорит она занимает двенадцати до шестнадцати фунтов зерна, чтобы сделать один фунт говядины. Между тем, Салатын поднимает скот, не зерна на всех, вращающихся жвачных на многолетних поликультур, строительство верхний слой почвы с каждым годом. Жители городских промышленных культур не имеют точки соприкосновения с зерном, кур, коров, или, если на то пошло, с верхнего слоя почвы. У нас нет никаких оснований опыта, чтобы перевесить доводы политических вегетарианцев. Мы понятия не имею, какие растения, животные, или почва вкусно поесть, или сколько. А это значит, у нас нет ни малейшего представления, что мы сами едим.
Противостояние правду о Птицефабрики-его мучительного лечения животных, его экологическая звонок был для меня в шестнадцать лет актом, имеющим первостепенное значение. Я знал, что земля умирает. Это был день аварийного я жил против навсегда. Я родился в 1964 году. "Тихая" и "весна" были неразлучны: три слога, а не два слова. Ад был здесь, в комплексе нефтеперерабатывающих заводов на севере Нью-Джерси, асфальтовой пекле пригородной застройки, в набухания прилива людей тонущих планету. Я закричала Iron Eyes Cody, жаждал его молчаливого каноэ и недосаждают континента рек и болот, птиц и рыб. Мой брат и я бы подняться древнюю дерево яблони в местном парке и мечтать о как-то покупке целую гору. Ни один народ не позволил, никакого обсуждения не требуется. Кто бы там жить? Белки, было все, что я мог придумать. Читатель, не смейтесь. Кроме Бобби, наши питомец хомяка, белки были единственные животные, которые я когда-либо видел. Мой брат, хорошо социализированы в мужественности, продолжал мучить насекомых и цель рогатки по воробьям. Я стал строгим вегетарианцем.
Да, я был чрезмерно чувствительным ребенком. Моя любимая песня в пять и здесь вы имеете право смеяться-Мария Хопкин
это были дни. Что романтичный, трагическое прошлое я мог оплакали в возрасте пяти лет? Но это было так грустно, так ужасно, я бы слушать песню снова и снова, пока я не был исчерпан от слез.
Хорошо, что это смешно. Но я не могу смеяться над болью я чувствовал над моей бессильной свидетельствования разрушения моей планете. Это было реально, и это перегружены меня. А политические вегетарианцы предложил убедительные мазь. При отсутствии понимания природы сельского хозяйства, природы природы, или в конечном итоге природе жизни, у меня не было возможности узнать, что, как ни почетные их импульсы, их рецепт был тупик в то же разрушения сжег остановиться.
Эти импульсы и невежества присущи вегетарианской мифа. В течение двух лет после того как я вернулся в пищу мяса, я был вынужден читать веганский досках объявлений в Интернете. Я не знаю, почему. Я не искал боя. Я никогда не пользовались Форумом себя. Много маленьких, напряженных субкультур есть культовые, как элементы, и веганство не является исключением. Может быть, принуждение было связано с моей собственной растерянности, духовной, политической, личной. Может быть, я был пересмотр зрение аварии: это было, где я уничтожил мое тело. Может быть, у меня были вопросы, и я хотел убедиться, что я мог держать мое собственное против ответы, которые я когда-то надежно удерживать, ответы, которые чувствовали праведников, но сейчас было пусто. Может быть, я не знаю, почему. Это оставило меня беспокойство, гнев, и отчаянный каждый раз.
Но один пост был переломным. Веганский промыть его идею держать животных от гибели-не людьми, но другими животными. Кто-то должен построить забор вниз середине Серенгети, и разделить хищников от добычи. Убийство не так и ни одно животное не должно когда-нибудь придется умереть, так что большие кошки и дикие собаки бы с одной стороны, в то время как гну и зебры будет жить с другой. Он знал, что плотоядные будет хорошо, потому что они не должны быть плотоядные. Это была ложь мясной промышленности сказал. Он видел его собака ест траву: поэтому, собаки могут жить на траве.
Никто не возражал. На самом деле, другие вмешался Моя кошка ест траву тоже одна женщина добавила, все энтузиазм. Так же мое! кто-то отвечал. Все согласились, что фехтование было решение гибели животных.
Примечание также, что сайт для этого освободительной проекта было Африка. Никто не упомянул о Североамериканских прерий, где хищники и жвачные, так были уничтожены для ежегодных зерна, что вегетарианцы охватывают. Но я вернусь к тому, что в главе 3.
Я знал, достаточно знать, что это было безумие. Но никто больше на доске объявлений не мог видеть ничего плохого в этой схеме. Так, на теории, что многие читатели не хватает знаний, чтобы судить этот план, я собираюсь вас через этот.
Хищники не могут выжить на целлюлозе. Они могут время от времени едят траву, но они используют его в лечебных целях, как правило, в качестве слабительного, чтобы очистить их пищеварительный тракт от паразитов. Жвачные, с другой стороны, развивались есть траву. У них есть рубец (отсюда,
жвачных), первый в серии нескольких желудках, который действует как ферментативного чан. Что на самом деле происходит внутри коровы или гну является то, что бактерии едят траву, а животные едят бактерии.
Львы и гиены и люди не имеют пищеварительной системы жвачных животных в. Буквально с наших зубов нашим прямой кишке мы предназначены для мяса. У нас нет механизма, чтобы переварить целлюлозу.
Так на хищника сторону забора, голод возьмет каждое животное. Некоторые из них будут длиться дольше, чем другие, и те некоторые закончится свои дни, как людоедов. В мусорщиков будет иметь вторник партию Fat, но когда кости обглоданные, они будут голодать, а также. Кладбище не заканчиваются. Без травоядные, чтобы поесть траву, земля в конечном итоге превращаются в пустыню.
Почему? Потому что без растительной пищи буквально выровнять игровое поле, многолетние растения созревают, и тень из базисной точки роста у основания растения. В хрупкой среде, как Серенгети, распад в основном физический (атмосферным) и химической (окислительного), не бактериальной и биологических как во влажной среде. В самом деле, жвачные взять на себя большинство биологических функций почвы путем расщепления целлюлозы и возвращение питательные вещества, вновь доступна, в виде мочи и кала.
Но без жвачных, завод независимо от того, будут накапливаться, уменьшая рост, и начать убивать растения. Голая земля теперь подвергается ветер, солнце, и дождь, минералы пиявки от отеля, а структура почвы разрушается. В нашей попытке спасти животных, мы убили все.
На жвачных сторону забора, дикими животными и друзья будут воспроизводить так же эффективно, как и раньше. Но без проверки хищников, будет быстро быть больше травоядные чем травы. Животные будут опережать их источник пищи, едят растения на землю, а затем умереть с голоду, оставляя за собой серьезно деградировали ландшафта.
Урок здесь очевидна, хотя это достаточно глубокое, чтобы вдохновить религию: мы должны быть съедены столько, сколько мы должны есть. В травоядные нуждаются в их ежедневный целлюлозу, но трава также нуждается животных. Она нуждается в навоз, с его азотом, минералов и бактерий; она нуждается в механической проверку выпаса деятельности, и она должна ресурсов, хранящихся в органах животных и высвобожденные в результате деструкторов, когда животные умирают.
Трава и травоядные нуждаются друг в друге столько, сколько хищников и жертв. Это не односторонние отношения, не обработки, господства и подчинения. Мы не эксплуатируя друг друга, употребляя в пищу. Мы принимаем только по очереди.
Это был мой последний визит в веганский досках объявлений. Тогда я понял, что люди так глубоко невежественные природы жизни, с его минеральной цикла и углерода торговли, ее балансовых пунктов вокруг древнего круга производителей, потребителей и деструкторов, не собирались быть в состоянии вести меня или, действительно , делать какие-либо полезные решения о устойчивого человеческой культуры. При повороте от взрослого знания, знание того, что смерть вкладывается в пропитания каждого существа, от бактерий до медведей гризли, они никогда не будут в состоянии прокормить эмоциональную и духовный голод, что болело у меня от принятия этих знаний. Может быть, в конце концов, эта книга является попыткой успокоить, что болеть сам...
http://translate.google.com/translat...arian-myth.php
Оригинальная ссылка:
http://www.lierrekeith.com/book-ex_t...arian-myth.php