25.01.2017, 21:53
|
#11
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
|
Хорошая истерия на этой недели от сторонников КОБ.
Ниже - только для анонимных читателей этой темы, потому как до сторонников КОБ банальные вещи не доходят, потому что противоречат КОБ "Мёртвая вода".Обучение, опирающееся в основном на словесно-знаковую информацию, нарушает взаимосвязь между системой конкретного отражения действительности и системой отражения мира в виде понятий – нарушается синхронность функционирования первой и второй сигнальных систем личности: - Пользование языком и словесным мышлением таит в себе известную опасность отрыва мысли от действительности.
- Речь не может сама по себе обеспечить познание действительности, потому как слова являются только вторыми сигналами.
- Утратив связь с реальными предметами и явлениями, обозначающие их слова перестают быть сигналами действительности, теряют своё познавательное значение.
- В предельном случае такая система обучения вырождается в методы механического запоминания слов, при которых происходит устойчивое самозомбирование мышления личности.
Мной на курсах-исследованиях используются:- смысловые модели;
- системное моделирование социальных явлений в 3D-исполнении;
- коллективное организационно-деятельное моделирование.
Это значит, что на курсе-исследовании:- любой учебный текст по изучаемому явлению представляется смысловыми моделями;
- смысловые модели представляются в 3D-макетах объективизации изучаемого явления;
- полная объективизация изучаемого явления выполняется только коллективом.
В результате:- если кто-либо не способен по учебному тексту изучаемого явления построить смысловую модель - значит у него отсутствует понимание изучаемого явления;
- если кто-либо не способен по смысловым моделям создать 3D-макет объективизации изучаемого явления - значит у него отсутствует способность правильно распознавать изучаемое явление в жизни.
- если коллектив не способен решить задачу полной объективизации изучаемого явления - значит в этом коллективе нет руководителя.
Это настолько банально и настолько не лезет в рамки религиозной системы знаний КОБ, что истерия сторонников КОБ по этой теме - хроническая...
А всё потому, что в убогой КОБ до сих пор нет никакой толковой методики обучения, кроме тупого зазубривания текста и записью за преподавателем - как, например, ДОТУ самим В.М.Зазнобиным преподаётся студентам в аграрке... когда Архитектор КОБ, читая конспект студента, потом так наивно удивляется тому, что этого он не говорил...
|
|
|