Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2016, 23:46   #1
Inferno
Участник
 
Аватар для Inferno
 
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: Новороссия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от садовник Посмотреть сообщение
По возрастной психологии я был "двоешником" в институте - каюсь. В то время она меня не особо интересовала. Поэтому контраргументацию даю лишь на отголосках познаний, личном опыте и с точки зрения теорий управления, информации и систем.

Объективную реальность нужно давать с пелёнок - вне всяких сомнений. Обращаю внимание, что объективная реальность - это не только 6 приоритетов ДОТУ. Эту самую реальность детям и дают с самого рождения. Иначе как бы они вообще могли осуществлять свою жизнедеятельность в окружающем мире?

Вопрос как раз в другом. Что эту реальность дают в несколько искажённом виде. Совсем не абсолютно корявом, а слегка искажённом. Но этого слегка с лихвой хватает, чтоб устраивать различный бардак в обход сознания, управлять стадами "мирных народов".
И вопрос не в коренной неправильности всего в школе. Школа на мой взгляд имеет те же минусы, что и высшее образование и наука - отсутствие целостности, системности и комплексности. Это про школу.
Позже допишу.
Ничего не могу сказать против этого. Вообще у нас в планах, ну или если сказать точно то мысли и мечты в параллель школьного клуба создать клуб по интересам со взрослыми, и как бы соединить то, что Вы сказали в единое целое.
Вроде хорошая идея. Вопрос в реализации.
Inferno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 18:12   #2
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

ДОТУ и КОБ отличается системностью.

Вопрос готовности психики к воспринятию общесистемных идей, к достаточной степени обобщения. Для понимания требуется сформировать определённые стереотипы восприятия и мышления.
Т.е. для начала формируются информационные резонансные контура (ИРК), чтобы иметь возможность различения информации.
Сложные ИРК состоят из комплекса более простых, те в свою очередь разбиваются ещё на более простые.
С первых дней жизни психика занимается тем, что формирует и настраивает ИРК - от самых простейших (различение светового пятна, частотности и тональности звуков и т.д.) и по мере развития усложнение, комбинаторика ИРК.

Тезис (гипотеза): При сегодняшнем (относительно нормальном развитии) в психике формируются ИРК, способные различать общефилософские концепты, в лучшем случае к старшим классам.

Подтверждается той же теоремой Гёделя или сферой знаний Сократа. Общее понятие есть - следует период заполнения непознанного и соприкосновение с неизвестным. Наступление парадоксальности имеющихся моделей - разрешение парадокса - переход на следующий уровень итераций. Тут, что с наукой, что с развитием психики ребёнка - никакой разницы.
Пока не могу представить модель, которая позволяла бы перепрыгнуть этапы развития.
Инструменты и технологии тоже постепенно утоньшались и становились точнее, повышалась чувствительность и различение. Не могу представить, как каменным топором можно выточить сразу компьютер. Но вот нарубить дров, сварганить горн и выплавить медный топор уже под силу, а затем медным инструментом создать железный и т.д.

Последний раз редактировалось садовник; 14.10.2016 в 18:24
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 21:48.