По возрастной психологии я был "двоешником" в институте - каюсь. В то время она меня не особо интересовала. Поэтому контраргументацию даю лишь на отголосках познаний, личном опыте и с точки зрения теорий управления, информации и систем.
Объективную реальность нужно давать с пелёнок - вне всяких сомнений. Обращаю внимание, что объективная реальность - это не только 6 приоритетов ДОТУ. Эту самую реальность детям и дают с самого рождения. Иначе как бы они вообще могли осуществлять свою жизнедеятельность в окружающем мире?
Вопрос как раз в другом. Что эту реальность дают в несколько искажённом виде. Совсем не абсолютно корявом, а слегка искажённом. Но этого слегка с лихвой хватает, чтоб устраивать различный бардак в обход сознания, управлять стадами "мирных народов".
И вопрос не в коренной неправильности всего в школе. Школа на мой взгляд имеет те же минусы, что и высшее образование и наука - отсутствие целостности, системности и комплексности. Это про школу.
Позже допишу.
|