Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
| Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов. |
29.09.2016, 20:41
|
#1
|
|
Новый участник
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: Земля
|
Какие к черту методички ?? начните допустим с книги тайны управления человечеством. раздайте всем желающим. Пусть дома прочитают. А затем пересказ в устной форме за круглым столом, кто как что усвоил. Уроки литературы вспомните.
|
|
|
30.09.2016, 04:54
|
#2
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Каждый учитель хорошо знает разницу между учебником и преподаванием.
|
|
|
03.10.2016, 17:43
|
#3
|
|
Участник
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: Новороссия
|
Цитата:
Сообщение от robertdeniro87
Какие к черту методички ?? начните допустим с книги тайны управления человечеством. раздайте всем желающим. Пусть дома прочитают. А затем пересказ в устной форме за круглым столом, кто как что усвоил. Уроки литературы вспомните.
|
В смысле какие методички?
А смысл просто давать школьникам что-то читать при этом их сперва не привлечь их внимание данной темой, а для этого пишутся методички для плавного введения в данную тему. А потом уже можно и давать им задания по прочтению целой книги.
Цитата:
Сообщение от Шатилова Н.Н.
Какие-то наработки по работе в школе конечно есть.
См. например ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(некоторые старые ссылки слетели, но многие материалы по прежнему доступны).
Могу также дать контакты некоторых соратников, активно работавших в школе.
|
Спасибо огромное за ссылки на материал!
Цитата:
Сообщение от vvk
Может для начала нужно ответить на вопрос. Чему хотите научить учеников 8-10 классов?
|
Вроде в моём вопросе есть ответ на ваше замечание.
Цитата:
Сообщение от promity
Каждый учитель хорошо знает разницу между учебником и преподаванием.
|
Вся проблема в том, что мы не преподаватели, а люди которые устали жить во лжи, и хотят донести хоть немного истины людям, а как известно начинать надо со школы.
|
|
|
04.10.2016, 09:31
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Питер
|
Цитата:
Сообщение от Inferno
как известно начинать надо со школы.
|
начинать надо дома, и ещё раньше, чем ребёнок в школу пойдёт...
|
|
|
05.10.2016, 22:45
|
#5
|
|
Участник
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: Новороссия
|
Цитата:
Сообщение от Ян Юшин
начинать надо дома, и ещё раньше, чем ребёнок в школу пойдёт...
|
Это в идеальном случае, но надо же с чего то всё-таки начать.
|
|
|
06.10.2016, 06:23
|
#6
|
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от promity:
Каждый учитель хорошо знает разницу между учебником и преподаванием.
Вся проблема в том, что мы не преподаватели, а люди которые устали жить во лжи, и хотят донести хоть немного истины людям, а как известно начинать надо со школы.
|
Не понял как одно с другим связано - я говорю о принципиальной разнице в "книжном" подходе и практическом. Т.е. одно дело есть информация - а другое как её донести. Скажем, есть учебник по математике или русскому языку и т.д. - но в нём нет рекомендаций как преподавать предмет - это знание даётся либо в соответствующем педагогическом заведении, либо вырабатывается опытным путём. Так что какими бы вы учебниками ни обложились, это вас не оградит от необходимости самостоятельно нырнуть в воды преподавания.
|
|
|
07.10.2016, 12:40
|
#7
|
|
Участник
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: Новороссия
|
Цитата:
Сообщение от promity
Не понял как одно с другим связано - я говорю о принципиальной разнице в "книжном" подходе и практическом. Т.е. одно дело есть информация - а другое как её донести. Скажем, есть учебник по математике или русскому языку и т.д. - но в нём нет рекомендаций как преподавать предмет - это знание даётся либо в соответствующем педагогическом заведении, либо вырабатывается опытным путём. Так что какими бы вы учебниками ни обложились, это вас не оградит от необходимости самостоятельно нырнуть в воды преподавания.
|
Полностью согласен. Мне собственно было необходима именно структура программы по который последовательно преподносить информацию и насколько сильно углубляться в ДОТУ, чтобы моё субъективное понимание не повлияло по объективное преподношение информации.
|
|
|
08.10.2016, 15:44
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Питер
|
Цитата:
Сообщение от Inferno
Это в идеальном случае, но надо же с чего то всё-таки начать.
|
Вот и начни с собственных детей.
Глядишь лет через 5-7 активного погружения в тему сможешь выработать свою методику донесения, с которой дальше уже можно будет и в школу двинуть.
|
|
|
08.10.2016, 16:05
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
|
А сейчас вдумчиво в постановку вопроса: Преподавание Концепции Общественной Безопасности в школе.
Один я тут вижу нелепость?
зы: А чё не в садике? Или в яслях?
Марксизм-ленинизм у нас откуда преподавался? Вы считаете, что дети готовы к восприятию сложных философских конструкций?
А на вопрос - папа, а ты это сейчас с кем разговаривал - указать ответ в материалах ДОТУ или сами отыщите?
зызы: Элементы различных идеологий, преподносящихся в школе, не одно и то же, что преподавание концепций. Формирование нравственных установок в школе, развитие базовых видов деятельности, характерных для конкретных периодов развития индивида на основе понимания общего течения процессов управления - это да.
Но для этого есть, пожалуй самый лучший образчик - советское образование. Улучшать, выискивать недостатки, оптимизировать. А ветряные мельницы - КОБ в школы - оставьте Дон Кихотам, ни разу учебник психологии не открывавшим, Макаренко не читавшим и собственно видимо и детьми не занимавшимся... и как там ещё Толстому не внямшим: педагогика - это наука, о том, как живя безнравственно воспитать нравственных индивидов (не дословно, естественно).
Образование должно быть комплексным, а не рвано-лоскутным. Т.е. урок литературы должен подтверждать истины математики. Геометрия не входить в противоречие с биологией. И т.д. Иначе образование в лучшем случае будет калейдоскопическим. Или вы уроком КОБ желаете исправить весь калейдоскоп, преподаваемый другими учителями? Вы понимаете какую кашу можете поместить в сознание ребёнка?
А вот вернуть преподавание Логики в школу - это необходимо. Как раз через осознание логичности окружающего и внутреннего мира развитие психики ребёнка проходит. Преподавание Логики в школе было отменено где-то сразу после убийства Сталина, а введено... не могу точно сказать, но где-то сразу после становления Советской власти. Это о чём-то говорит?
Последний раз редактировалось садовник; 08.10.2016 в 16:52
|
|
|
04.10.2016, 18:17
|
#10
|
|
Местный
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от Inferno
Вроде в моём вопросе есть ответ на ваше замечание.
|
Не то что "вроде", даже намеков нет о том, чему хотите научить.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.
|