Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Свободная трибуна для критиков и оппонентов.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 10:11   #1
Emelia
Участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

alexlotov;
---------------
Цитата:
Взаимодействие есть обмен информацией. Это взаимодействие расходится волнами или дискретно, опять, таки, как информация. И так далее надо смотреть всю цепочку, пока Вы тут не напишите чего-нибудь
Разберем-ка. Навскидку.

А что такое "новая" информация или "ценная", информация в смысле Кастлера или в смысле Бриллюэна?
Или: Почему информация обладает иерархической структурой?
К тому же, информация бывает условной, безусловной, смысловой, кодовой, рецептированной.
Что такое рецептированная информация?
И наконец,: Что такое Генерация новой ценной информации?
А теперь попробуйте найти всё это во взаимодействии и которое, по-вашему, равно информации.

Цитата:
Русским же языком написано. ВСЕ. То есть, если закон природы установлен, то никакие новые факты его не опровергнут. Разве что уточнят или напишут другие уравнения, которые окажутся более простыми или больше учитывающих сопутствующие эффекты.
А что такое Закон Природы?
----------------------
Всякий закон всегда "над", а не "в", в т.ч. над Природой и над Обществом.
И возникает вопрос: "А кто их там разместил?" - Т.е. над природой и над обществом.
И получается, - всякий "объективный" закон есть ни что иное, как ипостась Бога.
А если законы "в", т.е. в Природе, в Обществе, то это уже не "закон", а обстоятельства.
И тогда всякий "закон" примет формат: "Одно и то же, в одних и тех же условиях (обстоятельствах), являет себя одним и тем же".
И такие "законы" могут быть "открыты" только как результат обработки статистики наблюдений (опыта) и в рамках кантовского СИНТЕЗА.
И если в природе вещей нам доступны действия для создания тех, либо других обстоятельств, то как и чем мы сможем осуществить подобное в обществе?
Конечно, в общественном развитии можно уловить тенденцию этого развития, которая может существовать довольно продолжительное время, но считать, что такая тенденция может обладать статистикой, что, затем, можно формализовать её "законом", - напрасные надежды.
Тоже самое можно сказать и о становлении любого индивидуального сознания, - тенденции становления которого мы можем уловить, но нет и не может быть "объективных законов", используя которые стал бы возможным управлять сознанием другого. – Принять участие в становлении и развитии этой тенденции доступно каждому, но для этого надо быть, хоть на шаг, но впереди шагающему и в створе этого вектора.
И если для живущих плодами собственного труда створ этой тенденции найден Ф.М. Достоевским как стремление к совершенству и красоте и в своих помыслах и поступков и которые не представимы: без стремления к справедливости, без любви к себе подобному, взаимопомощи, сострадания, милосердия, совести и проч., тогда как для живущего технологиями паразитирования, для собственного выживания, необходимо стремление к изощрённости в своей имитации человека «труда», что невозможно осуществить без: обмана, лицемерия, лжи, клеветы, провокаций, краж, грабежа и прочих, как говаривал Фрейд: «замечательных и прекрасных преступных деяний».
---------------------------
А в общем. – Если в мире материи нам доступны способы и приёмы (операции) для творения тех, либо других необходимых обстоятельств и с достаточной мерой точности состояния параметров этих обстоятельств и из чего вполне достоверно следует нужное для нас следствие,
тогда как для непрерывно меняющегося человеческого СОЗНАНИЯ не только невозможно продублировать предыдущие обстоятельства, но нет никаких возможностей, хотя бы, выявить их состав.
----------------------
Цитата:
Не бойтесь, в Видимой Вселенной ограниченное количество электронов и все они абсолютно одинаковы. Поэтому мы и можем говорить, например, о заряде электрона
Допустим.
Цитата:
Достаточно устойчив. Время жизни Видимой вселенной не более 10^11 лет.
А где же Вечность?
Конечное, даже, "более 10^11 лет" и в Африке конечное.
Цитата:
ОТО признана и соответствует наблюдениям.
Ну, да. - Гравитации нет, а есть "искривление" пространства.
Бесконечности и Вечности тоже нет, а есть точка сингулярности, БВ и расширение.
А если нет Актуальной Бесконечности, то нет теории чисел, нет и арифметики, нет и т.д., .... нет и ОТО.
Emelia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 19:52   #2
alexlotov
Участник
 
Аватар для alexlotov
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Заречный
Smile

Цитата:
Сообщение от Emelia Посмотреть сообщение
Что такое информация?
Движение материи есть движение информации.
Движение информации есть движение материи.

Взаимосвязь энтропии и информации нашло отражение в формуле:
энтропия + информация = 1

Это просто представить. Вообразите себе контейнер, в который вы поместили книгу. Это будет означать, что информация =1. Подожгите книгу. Когда книга полностью сгорит, это будет означать, что энтропия=1.

Иерархическая структура природы направлена на снижение общей энтропии Вселенной, в то время как динамика взаимодействий, включая термодинамику и рождение частиц, направлена на рост энтропии. Взаимодействие этих двух тенденций определяет эволюцию физического мира.
Цитата:
А что такое Закон Природы?
Материя единственного Мира структурирована по всем его объектам. Каждый объект внутренне-непротиворечив. От элементарной частицы до некоторой вселенной, вплоть до бесконечного Мира.

Как структурирована Вселенная по объектам? См., например, Теорию физических структур — ТФС Юрия Ивановича Кулакова, кандидата физико-математических наук, член-корреспондента Высшего Центра логики и межнаучных исследований.

Способ структурирования материи конкретной вселенной можно назвать законом природы для конкретной вселенной.

Цитата:
А где же Вечность?
Мир бесконечен. Не путайте его с одной из Вселенных, которых в Мире бесконечное число.
Цитата:
Гравитации нет, а есть "искривление" пространства.
Если бы не было искривления пространства в результате различных причин, одна из которых гравитация, то не было бы и ОТО, а была бы др. теория.

Цитата:
нет Актуальной Бесконечности, то нет теории чисел
Вот я не физик и не корчу из себя физика. Хотя и стараюсь понять фундаментальные следствия из научной физической картины мира.

В математике я немного больше разбираюсь, как программист. Математик может сконструировать практически любую сущность, как математическую модель, насколько хватит ему воображения, умения и времени.

Закончите мат-мех и будет вам счастье. с бесконечностями играются еще на первом курсе на математическом анализе.

По видимому, работа на форуме исчерпала себя для меня, раз я начал писать книгу.
alexlotov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 09:56   #3
Emelia
Участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

Я тоже мехмат, механика сплошной среды, образца 60-х.

Последний раз редактировалось Emelia; 12.01.2010 в 10:16
Emelia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 12:32   #4
alexlotov
Участник
 
Аватар для alexlotov
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Заречный
Smile

Цитата:
Сообщение от Emelia Посмотреть сообщение
нет Актуальной Бесконечности, то нет теории чисел
Цитата:
Сообщение от Emelia Посмотреть сообщение
Я тоже мехмат, механика сплошной среды, образца 60-х.
Вечность есть интервал времени, который содержит в себе любой интервал времени.
Даже не надо добавлять, что любой конечный.

Какие проблемы.
alexlotov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 13:23   #5
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexlotov Посмотреть сообщение
Вечность есть интервал времени, который содержит в себе любой интервал времени.
Даже не надо добавлять, что любой конечный.

Какие проблемы.
Осталось только выяснить, а что же такое "время"?
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 14:08   #6
Emelia
Участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
Осталось только выяснить, а что же такое "время"?
Что такое Время? - Ну, что ж. Я попробую.
----------------------
Начнём с "первосущности".
И начнём с того, что эта наша "первосущность" необходимо не из чего не состоит (иначе то, из чего она состоит и станет ею и т.д.), т.е. она не может быть подвержена ни анализу ни редукции, но из которой следует всё .
Этот элементарный и неделимый пространственный объёмчик назовём оптоном, который непрерывно стягивается к своему центру в соотношении dR / dV = const, где R - размер объёмчика, а V - скорость стягивания (уже не "ноль", но ещё не "единица"). И при таком соотношении это стягивание вечно, т.к. ноль в принципе недостижим. И только такой оптон, обладая формой, являет себя, и ни из чего не состоит, т.е. не обладает содержанием (не подвержен ни анализу, ни редукции). И это стягивание оптона являет себя временем и "реликтовым" излучением (4 гр. по К), т.е. сразу источает и время и энергию. А для создания энергетической модели мироздания больше ничего и не надо.
И самое интересное, что это излучение существует даже там, где внешняя среда имеет температуру гораздо выше, чем температура "реликтового" излучения, т.е. только здесь энтропия теряет своё "всемогущество", а все физические параметры мира материи для него не имеют смысла - в нём нет ни температуры, ни плотности, ни давления, ни массы, ни вязкости ни .... и т.д.
-------------
Кроме того, надо иметь ввиду, что всякий язык имеет в своём составе свои основания и которым невозможны определения и они представимы только дескрипциями. Основаниями естественного языка являются дескрипции (постулаты): Бытия, Существования, Категорий, Меры и Принципа. И только их постулирование позволяют нам давать определения связям и отношениям Сущностей мира материи, а затем, и дать определения Закону этих отношений.
------------
Поэтому Бытие присуще всему, что обладает внутренней структурой (содержанием), и она существует, т.к. являет себя вне себя. И следовательно, Быть - это обладать внутренней структурой, а Существовать - это являть себя вне себя. (Бытие - содержание, Существовать - форма.)
И как заключение.
Бесконечность, заполненная временем (т.е. пространство), обладая содержанием не имеет формы, а, следовательно, не существует (т.е. не являет себя вне себя, - негде), тогда как "первосущность" (оптон), обладая существованием (формой), не имеет содержания, т.е. не обладает бытием.
---------------------------
Хе, хе.
Emelia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 14:19   #7
Djohar
Форумчанин
 
Аватар для Djohar
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
По умолчанию

Великолепно... т.е. СВОЙСТВО объектов, материи вообще вы относите к ПЕРВИЧНЫМ категориям, "первосущностям"?
Время - существует ли самостоятельно, отдельно, или это лишь свойство объекта, не существующее в отрыве от него?
Djohar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 15:21   #8
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Вечность не может быть интервалом хотя бы потому, что интервал имеет ограничение с обоих сторон...
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 21:31   #9
alexlotov
Участник
 
Аватар для alexlotov
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Заречный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
что такое "время"?
Имеется много отлично синхронизованных стабильных процессов, исходя из самой природы строения материи вселенной.

Отсюда и возникает феномен времени, когда вселенная непрерывно развивается, но все процессы синхронизированы на микроуровне строения материи.

Интервал времени содержит какое-то количество колебаний стабильного процесса во вселенной.

Вечность есть интервал времени, который содержит в себе любой (конечный) интервал времени.

Откуда получается, что вечность содержит не менее чем счетное число колебаний некоторого стабильного процесса во вселенной.

Так как время жизни любой вселенной конечно, то получается, что нам надо брать счетное количество вселенных, переходя из одной вселенной в другую не менее чем счетное число раз. Дожидаться разрушения вселенной не обязательно.

Иерархическая структура природы направлена на снижение общей энтропии Вселенной, в то время как динамика взаимодействий, включая термодинамику и рождение частиц, направлена на рост энтропии. Взаимодействие этих двух тенденций определяет эволюцию физического мира — необратимость времени.
Цитата:
Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
Вечность не может быть интервалом хотя бы потому, что интервал имеет ограничение с обоих сторон...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Промежуток_(математика)

Множество действительных чисел , дополненное элементами -∞ и +∞, называется расширенной числовой прямой.

Ничто нам не мешает написать типа: (-∞, +∞) и считать это открытым интервалом от минус бесконечности до плюс бесконечности.

Не надо игнорировать науку и высасывать из пальца то, чего нет. А то попадете впросак, как Вова Кучеренко со своим Лысенко или как Зазнобин со своими лженаучными торсионными полями.

Последний раз редактировалось alexlotov; 12.01.2010 в 23:10
alexlotov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 11:21   #10
Emelia
Участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexlotov Посмотреть сообщение
Имеется много отлично синхронизованных стабильных процессов, исходя из самой природы строения материи вселенной.

Отсюда и возникает феномен времени, когда вселенная непрерывно развивается, но все процессы синхронизированы на микроуровне строения материи.

Интервал времени содержит какое-то количество колебаний стабильного процесса во вселенной.

Вечность есть интервал времени, который содержит в себе любой (конечный) интервал времени.

Откуда получается, что вечность содержит не менее чем счетное число колебаний некоторого стабильного процесса во вселенной.

Так как время жизни любой вселенной конечно, то получается, что нам надо брать счетное количество вселенных, переходя из одной вселенной в другую не менее чем счетное число раз. Дожидаться разрушения вселенной не обязательно.
........................
И т.д.
Вообще-то во всём Вами сказанном, без неосознанной опоре на потайные силы магии, колдовства и заклинаний - не разберёшься.
А я попробую всё это изложить только в русле философии и логики.
-----------------------
О Бесконечностях и о Вечности.
--------------------------
Будем иметь виду, что наши размышления о бесконечном, да и сама бесконечность есть «изобретения» самого разума и ничего другого – мы бесконечность не отражаем и не отображаем, а только мыслим (т.е., продолжая Канта, - «бесконечность» есть проблема самого чистого разума).
А т.к. бесконечное (вечное и неизменное), как таковое, может быть бесконечностью только чего либо (ничто – и есть «ничто», и бесконечным, как и любым другим, быть не может, т.к. любая мера его ноль), то в чём состоит это «чего либо»?
И самое интересное, следуя Э. Канту,: время (по Канту, - всеобщая форма внутреннего созерцания), само по себе, в наших представлениях, не обладая внутренним содержанием (сущностью), не может быть «предметом» для внутреннего (аналитического) созерцания и являет себя структурой без содержания, т.е. не имеет своих частей, но, однако, являет себя «предметом» для нашего внешнего созерцания, т.е. обладает формой, и, тем самым, - как бы, с одной стороны, - безразмерной точкой («центром» бесконечного) и одновременно «формой», «объемлющей» бесконечное, с другой – их бесконечный набор (и это очевидно, т.к. любая точка бесконечности может быть её «центром»), первым содержанием (эфиром, «текстурой») чистого пространства, или бесконечности. Тогда как пространство (по Канту, - всеобщая форма внешнего созерцания), само по себе, в наших представлениях, будучи бесконечным и не имея внешней «среды», а тем самым не имея формы, являть себя внешним образом не может - негде, и в то же время являет себя для нашего сознания «предметом» аналитического созерцания, т.е. состоящее из своих частей, а в общем, - есть всему, в том числе и для времени, нечем неограниченная среда, т.е. нечто без внутренних запросов и без внешних требований (не являет себя вне себя и не претерпевает от внешних действий). А, учитывая, что в наших представлениях бесконечность бесконечно делима, т.е. опять же, в пределе состоящее из безразмерных точек, то умозрительно «очевидно», что в пределе эта точка обладает и «формой», и «содержанием», причём «форма» - это «элемент (атом)» бесконечности, а «содержание» – это бессодержательная «сущность», т.е.«элемент (атом)» времени, ограничивающий делимость бесконечности (у неделимой сущности, неделима и форма - уже не ноль, но ещё не единица), а это, в свою очередь, и образует «текстуру» бесконечности, что мы и называем пространством. А, следовательно, актуальная бесконечность и истинная бесконечность различны тем, что истинная бесконечность – есть двусторонняя актуальность, как по своей дискретности, так и по своей величине (объёму), т.е. элементарной полостью истинной бесконечности есть ноль, тогда как актуальная (т.е. материально наличная) бесконечность – есть бесконечность только по своему размеру, у которой нет необходимости быть бесконечно делимой (возможность есть, а необходимости нет). И следовательно, «быть» – это обладать сущностью, т.е. временем, а «существовать» – это являть себя вне себя, т.е. обладать формой, а, следовательно, беспредельное, обладая сущностью, не существует, т.к. не являет себя вне себя. Тогда как у времени, являющее себя дискретностью пространственного интервала, нет сущности, или, по другому, - Время есть сущность самого себя, или является причиной себя.
И обобщая, следует сказать, что время являет себя пространством, а сущностью пространства является время. А, следовательно, атрибутами актуальной бесконечности, являются пространство и время, и вне его нет ни чистого пространства (абсолютно неизменного), ни потенциально вынуждаемого изменения (движения, как такового), т.е. времени. Следовательно, бесконечность + время – не есть чистое ничто, а уже есть нечто (бытие есть, небытия нет), тогда как истинная (двусторонняя) бесконечность (т.е. предельно мыслимая бесконечность) – есть чистое ничто (бытия нет, небытие есть). Далее, учитывая современные физические представления (т.е., как бы, адекватные действительности) говорящие что, с одной стороны, бесконечность пространства актуальна, а с другой, - о непрерывном расширении Вселенной (явление Доплера). Правда, актуальность бесконечного пространства и расширяемость Вселенной, как бы обозначают разное, но что это за Вселенная, если вне её есть ещё что-то, в чём она расширяется? Т.е. неявно утверждающие, что у бесконечности существует некоторая его подобласть где есть бытие, и существует также и её «остаток», где бытия нет. А представить в себе расширение бесконечного - как-то не получается, тогда как сжимаемость беспредельного, оставаясь бесконечным, вполне представима, т.е. для актуальной бесконечности - ноль вполне представим, тогда как забесконечное у актуально бесконечного быть не может, т.е. не представимо. А в общем, актуальность бесконечности предполагает беспредельное, а, следовательно, невозможность представления, без какого-то прыжка в сознании или какого-то разрыва его непрерывности, бытия и небытия вне его, т.е. нам, без еле осознаваемого лукавства, не дано такое представить даже в возможности.
(И это лукавство вполне оправдано тем, что нам нужна эта «печка» здесь и теперь, потому что - «мороз» и ждать, когда «печник» научится строить идеальную (совершенную) «печку» мы не можем, - «замёрзнем». Отсюда и диалектика между идеальным и реально осуществленным, общего и частного, меры и безмерного, а в общем, - идеи и материи.)
И, по существу, совместность актуальности и расширяемости, т.е. ставшего и не ставшего, сводится к формуле: «бытие есть и небытие есть».
Кроме того, формально существует и формализм: «бытия нет и небытия нет», но я не знаю каким образом это себе представить, т.е.: как это организовать из времени, пространства и бесконечности, либо что к ним добавить или отнять, чтобы это могло бы состояться умозрительно, хотя бы в возможности. А в общем, - формализм «бытия нет и небытия нет» чётко говорит мне о том, что «я не знаю, чего не знаю» (между прочим, одно из абсолютно истинных суждений).
Emelia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид



Часовой пояс GMT +3, время: 04:51.