Цитата:
Сообщение от priveti
Цитата:
Сообщение от Sirin
priveti, вы способны понять разницу между Луной, и пальцем, указующим на неё?
|
Пока ещё способен)) Уж не знаю надолго ли)
|
а вот по-моему, вы очень сильно "плаваете" в этом вопросе.
Цитата:
Сообщение от priveti
В чем же разница между предметом и его объективным образом?
Само слово образ предполагает возможность в чем то отразиться, проявиться.
|
Возможность "в чём-то отразиться" никак не отрицает объективность существования образа вещи внутри самой вещи.
Есть Луна и её
объективно существующий образ, вся полнота информации об объекте "Луна", содержащаяся внутри неё самой, которая и делает Луну Луной;
а есть
отображение этого объективного образа в мозгу смотрящего на Луну человека, т.е. "палец, указующий на Луну", и этот
субъективный образ является только слепком, моделью объективно и независимо от взгляда и мозга наблюдателя существующего объективного образа, информации объекта о самом себе.
Цитата:
Сообщение от priveti
Ну это Вы Евгений "со зла"! 
Отдохнули бы немного от общественной деятельности, съездили на природу. 
|
Нет у меня по отношению к вам никакого "зла".
Я просто пытаюсь донести до вас понимание сложности и многогранности бытия, а также понимание мудрости Божией и величии его промысла.
Солдату, идущему в атаку на явно превосходящие силы врага, приказ генерала может казаться очевидно глупым или даже преступным.
Солдату ведь очевидно, что в этой ситуации бой выиграть невозможно.
Но у генерала может и не быть такой цели - выиграть бой, в котором участвует этот солдат. Генералу нужно выиграть войну. А для этого иногда может потребоваться посылать солдат в атаку в заведомо проигрышной ситуации, может потребоваться отступать и сдавать свои позиции.
А для политика иногда может быть целесообразным и войну проиграть, чего не всегда сможет понять генерал.
Цепочку далее, до ИНВОУ, можете продолжить сами.
Поэтому, отвечая на вопрос
Цитата:
|
Вот почему Творец этому не помешал!?
|
следует исходить из понимания того, что ваш личный угол зрения на проблему глобального уровня и на способы её решения, скорее всего, не является полным и исчерпывающим, поэтому попытка постигнуть Промысел Творца не может являться объектом научного исследования -
линейка такая у человечества не выросла, а может являться лишь объектом сокровенного индивидуального диалога с Богом на основе личной веры каждого субъекта воли. И постижение промысла Божиего возможно лишь как индивидуальный дар каждому персонально.