16.01.2012, 12:26
|
#1
|
Новый участник
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Земля
|
Вопрос по налогам
Здравствуйте!
Понятно, что мы живем в несправедливом обществе, более того, мы живем в нечестном обществе. В обществе с подменой понятий.
Вот ситуация из жизни: Есть у меня автомобиль с двигателем 85 л.с. Я плачу транспортный налог, т.е. налог на содержание и развитие транспортной системы. Я готов расставаться с деньгами на эти нужды. Однажды решив поменять автомобиль на более мощный Я столкнулся с проблемой, транспортный налог вырос в 10 раз! Я не понял. Задница та же, колес столько же, за что платить в 10 раз больше? И тут до меня дошло, мы платим не транспортный налог, а налог на энергию. Можете выработать 85 л.с. - одна цена, сможете больше 200 - другая. Другой логики тут не вижу. Нет, есть конечно и другая мысль, что меня просто обманывают. Но Я то не участвовал в выборе таких законов, Я и не хочу по ним жить. Поправьте меня, если Я ошибаюсь.
Спасибо!
|
|
|
16.01.2012, 12:43
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
|
Фактически вы платите налог не на содержание и развитие транспортной системы, а налог пешеходам, желающим более-менее свободно дышать и свободно ходить своими ногами по земле, свободной от пробок и засилия личными автомобилями. Автомобиль с двигателем 85 л.с. следовало бы обложить более высоким налогом, чтобы число желающих ходить своими ногами еще прибавилось. Лично я добавил бы норму, согласно которой автомобиль следовало бы пускать под пресс для сдачи на металлолом, в случае нарушения такого закона автовладельцами,
|
|
|
16.01.2012, 13:53
|
#3
|
Новый участник
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Земля
|
Позвольте...
Это неправильный подход. Нарушение Конституции и моральных принципов. Большинство людей добровольно стоят в пробках. У меня есть возможность постоять с ними, но Я выбираю общественный транспорт. Но Я хочу иметь возможность иногда прокатиться на личном автомобиле. Просто люблю водить автомобиль. При максимальном пробеге 10-15 тысяч в год Я все равно обязан оплатить сумму налога как Вы говорите пешеходам. Они получат эти деньги? Нет. Где же тогда стимул?
|
|
|
16.01.2012, 15:42
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от ihappyman
Где же тогда стимул?
|
Вот вы говорите, что у такого автолюбителя, как вы, нет возможности обновить свой автопарк, уже одно это радует. Тем, кто не умеет распорядиться своими деньгами в общественных интересах, деньги вообще ни к чему. Если есть лишние деньги, и нет возможности глубоко задуматься о многочисленных возможностях истратить их действительно с умом, то могли бы потратить их на помощь, например, детям в детских домах, или на лечение нуждающихся инвалидов. В конце концов, деньги можно потратить на воспитание и образование своих детей, не прививая в их сознание патологические пристрастия к излишествам, угробляющим природу и людей.
|
|
|
17.01.2012, 00:20
|
#5
|
Новый участник
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Земля
|
Вы опять меня не поняли. Я не говорю, что не имею возможности ее купить, Я говорю о несправедливости закона усложняющего обладание вещью, которая приносит удовольствие. Конечно мне тяжело Вас понять в полной мере, но оглядываясь на опыт предков мы видим четкое разделение по классам, т.е. кто-то мечи ковал, кто-то коней пас, а кто-то раздавал свое имущество нуждающимся...
Я не могу с Вами спорить о нужности или вреде транспорта. Мы используем то, что нам дают. Есть у Вас альтернатива? Не конь конечно, а что-то побыстрее. Я срадостью поддержу Ваш проект и буду работать на грани рентабельности, только бы воплотить хоть что-то убивающее углеводородную зависимость.
|
|
|
17.01.2012, 00:30
|
#6
|
Местный
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Россия, Тульская область
|
Я думаю налог направлен на сокращение потребления, в частности углеводородов, а также на экологию. Количество лошадей находится в прямой зависимости с потребляемым топливом, а значит, с уровнем загрязнения окружающей среды. Плюс ко всему мощные железные кони довольно резвые, их люди обычно покупают ради возможности быстро ездить. Для безопасной и комфортной езды по ПДД достаточно <70-80 лошадей. Итого мы имеем. Чем больше лошадей, тем больше уровень потребляемого топлива, загрязнения окружающей среды, а также смертность и травмоопасность на дорогах(не говоря уже о прочих расходах на производство, ликвидацию последствий ДТП и многое другое). C такими налогами желающих пересесть на мощных коней резко поубавится. Будущее я считаю за экономичным и безопасным транспортом. В качестве иллюстрации: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=d3J2EhEtVjw[/ame]
И вообще, я не понимаю, если по правилам максимальная скорость передвижения 90-110 км/ч, то зачем для массового потребления делать транспорт, который может ездить в 2-2,5 раза быстрее?
В общем, есть "я хочу", а есть такие понятия как интересы общества.
Насчёт налогов, они идут в общий котёл, кто сказал, что транспортный налог должен идти только на содержание дорог? Всё зависит от проводимой государством политики. Если завтра возникнет нужда тратиться на армию, забудут про дороги и будут вбухивать деньги в армию. Это не значит, что их тупо воруют.
|
|
|
17.01.2012, 15:17
|
#7
|
Новый участник
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Земля
|
И опять же не правда. У каждого есть голова на плечах и ей он обязан думать. Ролик это хорошо иллюстрирует. Если в голове гул, то можно и на 60 км./ч. разбиться. Не летайте быстрее своего ангела-хранителя.
Ограничение скорости - это отдельная тема и оно не работает. И не будет работать потому, что все перед законом равны, но есть ровнее. Для них и создаются мощные машины.
Про углеводороды получается так: 85 л.с. тратишь 10 литров - платишь за 10 литров. 200 л.с. тратишь 17 л. - платишь за 17 литров. Есть голова на плечах, думай ею. Что выгоднее, а что приятнее.
Да, кстати, по статистике мощные машины попадают в аварии гораздо реже, им хватает мощности покрыть ошибка расчетов водителя.
Что касается общества, то по статистике в 2010 году погибло 26 567 человек. Конечно это кощунство, но это ВСЕГО 26 567 человек. С 1990 года в России не стало 8000000 человек!
И еще, запретами ничего не решишь. Есть такая поговорка: не можешь победить, возглавь. Не запретами нужно решать проблемы.
|
|
|
17.01.2012, 15:52
|
#8
|
Команда сайта
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
|
Ну, понимаете, автомобиль или роскошь или средство передвижения. В первом случае, если хватило "дури" (в кавычках или без) - платите за излишества.
|
|
|
17.01.2012, 16:38
|
#9
|
Местный
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Россия, Тульская область
|
Цитата:
Сообщение от ihappyman
И опять же не правда. У каждого есть голова на плечах и ей он обязан думать. Ролик это хорошо иллюстрирует. Если в голове гул, то можно и на 60 км./ч. разбиться. Не летайте быстрее своего ангела-хранителя.
|
Вот и я о том же, зачем делать авто, которые способны летать? Тем более, если правила запрещают езду свыше 110 км/ч. Быстрые тачки созданы для лихой езды, и там хоть какая голова на плечах будет, их покупают, чтобы "летать". Ну а мифы про водителей с головой на плечах, это всего-лишь мифы. Сколько таких водил с 20-30 летним стажем разбилось, даже профессиональных гонщиков, на обычных городских дорогах...
Цитата:
Сообщение от ihappyman
Что касается общества, то по статистике в 2010 году погибло 26 567 человек. Конечно это кощунство, но это ВСЕГО 26 567 человек. С 1990 года в России не стало 8000000 человек!
И еще, запретами ничего не решишь. Есть такая поговорка: не можешь победить, возглавь. Не запретами нужно решать проблемы.
|
Какая-то странная у вас методика подсчётов. Смертность от ДТП берёте за год и сравниваете её с общей смертностью за 20 лет. А вы возьмите и помножте 26 567 на 20, получится 531340 человек. Это целых 6,6% от общего количества смертей, т.е. каждый 15 умирает не от возраста или навалившихся болезней, а на дороге, причём умирают в основном молодые, трудоспособные граждане нашей страны, и дети у которых вся жизнь впереди. В эти числа не входит инвалидность в связи с ДТП, а также люди, которых осудили как виновников ДТП.
Насчёт того, что запретами ничего не решить, это старый и замученный аргумент, который почему-то воспринимается многими как аксиома.
Короче, смотреть нужно на тенденции, если снижается количество многолошадного транспорта, ДТП, люди всё больше предпочтение отдают экономичным авто, то значит законы работают.
|
|
|
18.01.2012, 00:33
|
#10
|
Новый участник
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Земля
|
Вы опять меня не поняли. Есть автомобиль "Тесла" он на батарейках, но очень быстрый. За него налог вообще платить не нужно. Вот и получается не транспортный налог, а налог на лошадиные силы. Если внимательно посмотрите на то, что сейчас творится, то увидите, что законы специально "дырявят". Увеличили налог на лошадиные силы, но разрешили ставить безномерные агрегаты. В продаже появляются спортивные машинки со 100 лошадями в техпаспорте. Так кого же мы на самом деле пытаемся обмануть?
Машинка с 85 лошадями кушает 10 литров, а с 200 - 15 литров. Разница не большая, а налог больше в 9 раз!!!
Если Вы меня не понимаете, то Я скажу прямо: нас загоняют в грязь, чтобы в наших головах не рождалось мыслей с гордым "Я". Вы не можете себе позволить машинку для души, Вам искуственно не дают ее купить. Гои - не люди.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.
|