Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2010, 09:02   #1
lexik
Форумчанин
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
По умолчанию Что влияет на соотношение типов строя психики в обществе?

Допустим сейчас эта пропорция соотношения строев психики выглядит таким образом:
Ж/З/Д/Ч=50%/40%/5%/5%
Какие параметры общества нужно менять, чтобы изменить эту пропорцию в сторону увеличения % человечного строя психики.

К примеру, я считаю что на эту пропорцию влияет уровень образованности общества. Под уровнем образованности я понимаю % людей получивших базовое (школьное или семейное), специальное и высшее образование. Чем выше этот % тем больше будет смещаться соотношение строев психики от животного к человечному.
Мне хотелось бы узнать что по вашему в бОльшей степени влияет на пропорцию соотношения типов строя психики в обществе?

Сразу напишу для чего мне это надо.
Я сейчас занимаюсь описанием и разработкой модели управления обществом для игры http://kob.su/forum/showthread.php?t=1958
И думаю какие параметры в игре можно сделать прямо влияющими на формирование различных строев психики людей.
По идее это должно быть образование и некий коэффициент обеспеченности ДОП. К примеру есть три вида образования: базовое (школьное или семейное)
, специальное и высшее. Это можно реализовать как 3 счетчика, причем количество 2-го и 3-го счетчика будут зависеть от 1-го, в этих счетчиках будет храниться % образованности населения по этим видам образования.
Еще в 4-х счетчиках будет храниться % соотношения типов строя психики общества.
Далее есть шаблон уровня потребления ДОП на душу населения в год, допустим (150 кг пищи, 5 ед. одежды, 18 кв.м жилья) и есть уровень производства ДОП и соотношение этих уровней дает коэффициент обеспеченнсти ДОП.
Так вот различные соотношения счетчиков образования будут влиять на изменение соотношения типов строя психики из животного строя в сторону увеличения количества людей с человечным, демоническим и строем психики биоробот, при условии если коэф. обеспеченности ДОП на протяжении некоего периода >=1, если же
<1 то будет происходить все наоборот в сторону животного строя психики.
Скажем базовое и специальное образование будут больше влиять на формирование строя психики зомби, а высшее на формирование строя психики демон и человек.

Последний раз редактировалось lexik; 27.04.2010 в 11:01
lexik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 10:20   #2
Ян Юшин
Форумчанин
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Питер
По умолчанию

Современное "образование" плодит как раз зомби...
Ян Юшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 10:36   #3
lexik
Форумчанин
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ян Юшин Посмотреть сообщение
Современное "образование" плодит как раз зомби...
Т.е. было соотношение 50/40/5/5 и даже при современном образовании через определенный промежуток времени это соотношение поменяется скажем на 40/50/5/5. Так?
Тогда какие меры (действия) будут влиять на переход из психики Зомби в психику Демона или Человека?
lexik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 10:44   #4
koldun
Местный
 
Аватар для koldun
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Россия
По умолчанию

Цитата:
Т.е. было соотношение 50/40/5/5 и даже при современном образовании через определенный промежуток времени это соотношение поменяется скажем на 40/50/5/5. Так?
Тогда какие меры (действия) будут влиять на переход из психики Зомби в психику Демона или Человека?
не поменяется. еще до школы воспитывают родители и телевизор - в большинстве случаев. Вы посмотрите пару раз телек - там ничего кроме инстинктов не пропагандируется. Все на инсинкты, кроме культурных передач, но - там для зомби. А раз дети, вырастают на родителях и телевизоре, то это уже жив строй психики. В школе частично вбьют от зомби. Единицы вырвутся в демонов. Еще меньше попытаются стать людьми, но это уже после института. Так что до человеков очень далеко даже для единиц.
Пока не сломают текущее телевидение, ценности пиндосии (в рекламе, кино и т.д.) - не будет ничего меняться в основной массе. Также надо менять систему образования, в корне. тут даже без строев психики видно как все разваливается.
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 10:52   #5
lexik
Форумчанин
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koldun Посмотреть сообщение
В школе частично вбьют от зомби. Единицы вырвутся в демонов. Еще меньше попытаются стать людьми, но это уже после института. Так что до человеков очень далеко даже для единиц.
Т.е. по вашему наличие высшего образования в какой-то мере влияет на формирование строев психкии демона или человека. Так?
lexik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 10:52   #6
Шуня
Команда сайта
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: С Бажен
По умолчанию

Больше всего влияет на строй психики воспитание родителями ребенка в период от 3-7 лет. Именно в это время и происходит построение нравственного скелета. Этот период отмечается как "почемучка".

Подробнее можно почитать в ВП СССР "Диалектика и атеизм: две сути несовместны" в главе 7.2 Жизненный алгоритм становления личности.

Шуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 11:13   #7
lexik
Форумчанин
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шуня Посмотреть сообщение
Больше всего влияет на строй психики воспитание родителями ребенка в период от 3-7 лет. Именно в это время и происходит построение нравственного скелета. Этот период отмечается как "почемучка".
Т.е. базовое образование (школа и семья) влияет на соотношение типов строя психики в обществе?
lexik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 11:28   #8
Шуня
Команда сайта
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: С Бажен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexik Посмотреть сообщение
Т.е. базовое образование (школа и семья) влияет на соотношение типов строя психики в обществе?

Культура в целом влияет на это соотношение. И тут важно дать нравственный скелет в 3-7 лет для "наращивания" психики прочими факторами, такими как: ТВ, школа, улица и т.д.
Шуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 11:35   #9
Collapser77
Форумчанин
 
Аватар для Collapser77
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexik Посмотреть сообщение
Т.е. базовое образование (школа и семья) влияет на соотношение типов строя психики в обществе?
Нет. Образование - это надстройка. На формирование типа строя психики влияет не образование, а воспитание - формирование нравственного "скелета", на который потом "навешиваются" знания и опыт. Нравственный "скелет" - это система жизненных принципов, идеалов, пар различений "это - не это", упорядоченных определённым образом (в системе идеалов человека). Эта система формируется родителями ребёнка в период 3-7 лет - играми, книжками, беседами.
Цитата:
Сообщение от Шуня:
Больше всего влияет на строй психики воспитание родителями ребенка в период от 3-7 лет. Именно в это время и происходит построение нравственного скелета. Этот период отмечается как "почемучка".
Именно так и есть. Человек становится добрым или злым не потому, что он знает много или мало.
Collapser77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 11:42   #10
Collapser77
Форумчанин
 
Аватар для Collapser77
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Подмосковье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шуня Посмотреть сообщение
Культура в целом влияет на это соотношение. И тут важно дать нравственный скелет в 3-7 лет для "наращивания" психики прочими факторами, такими как: ТВ, школа, улица и т.д.
Правильно, надо дать ребёнку различение: что такое "хорошо", и что такое "плохо". Причём дать не таким образом: "Надо делать так, потому что так надо!", а объяснить на уровне, доступном для понимания ребёнком, с конкретными примерами из жизни. А лучше всего создавать ему ситуации, в которых он сам научится принимать верное решение (в начале - с помощью родителей).
Collapser77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.