Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Общие вопросы КОБ (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Что влияет на соотношение типов строя психики в обществе? (http://forum.kob.su/showthread.php?t=1993)

lexik 27.04.2010 09:02

Что влияет на соотношение типов строя психики в обществе?
 
Допустим сейчас эта пропорция соотношения строев психики выглядит таким образом:
Ж/З/Д/Ч=50%/40%/5%/5%
Какие параметры общества нужно менять, чтобы изменить эту пропорцию в сторону увеличения % человечного строя психики.

К примеру, я считаю что на эту пропорцию влияет уровень образованности общества. Под уровнем образованности я понимаю % людей получивших базовое (школьное или семейное), специальное и высшее образование. Чем выше этот % тем больше будет смещаться соотношение строев психики от животного к человечному.
Мне хотелось бы узнать что по вашему в бОльшей степени влияет на пропорцию соотношения типов строя психики в обществе?

Сразу напишу для чего мне это надо.
Я сейчас занимаюсь описанием и разработкой модели управления обществом для игры http://kob.su/forum/showthread.php?t=1958
И думаю какие параметры в игре можно сделать прямо влияющими на формирование различных строев психики людей.
По идее это должно быть образование и некий коэффициент обеспеченности ДОП. К примеру есть три вида образования: базовое (школьное или семейное)
, специальное и высшее. Это можно реализовать как 3 счетчика, причем количество 2-го и 3-го счетчика будут зависеть от 1-го, в этих счетчиках будет храниться % образованности населения по этим видам образования.
Еще в 4-х счетчиках будет храниться % соотношения типов строя психики общества.
Далее есть шаблон уровня потребления ДОП на душу населения в год, допустим (150 кг пищи, 5 ед. одежды, 18 кв.м жилья) и есть уровень производства ДОП и соотношение этих уровней дает коэффициент обеспеченнсти ДОП.
Так вот различные соотношения счетчиков образования будут влиять на изменение соотношения типов строя психики из животного строя в сторону увеличения количества людей с человечным, демоническим и строем психики биоробот, при условии если коэф. обеспеченности ДОП на протяжении некоего периода >=1, если же
<1 то будет происходить все наоборот в сторону животного строя психики.
Скажем базовое и специальное образование будут больше влиять на формирование строя психики зомби, а высшее на формирование строя психики демон и человек.

Ян Юшин 27.04.2010 10:20

Современное "образование" плодит как раз зомби...

lexik 27.04.2010 10:36

Цитата:

Сообщение от Ян Юшин (Сообщение 26851)
Современное "образование" плодит как раз зомби...

Т.е. было соотношение 50/40/5/5 и даже при современном образовании через определенный промежуток времени это соотношение поменяется скажем на 40/50/5/5. Так?
Тогда какие меры (действия) будут влиять на переход из психики Зомби в психику Демона или Человека?

koldun 27.04.2010 10:44

Цитата:

Т.е. было соотношение 50/40/5/5 и даже при современном образовании через определенный промежуток времени это соотношение поменяется скажем на 40/50/5/5. Так?
Тогда какие меры (действия) будут влиять на переход из психики Зомби в психику Демона или Человека?
не поменяется. еще до школы воспитывают родители и телевизор - в большинстве случаев. Вы посмотрите пару раз телек - там ничего кроме инстинктов не пропагандируется. Все на инсинкты, кроме культурных передач, но - там для зомби. А раз дети, вырастают на родителях и телевизоре, то это уже жив строй психики. В школе частично вбьют от зомби. Единицы вырвутся в демонов. Еще меньше попытаются стать людьми, но это уже после института. Так что до человеков очень далеко даже для единиц.
Пока не сломают текущее телевидение, ценности пиндосии (в рекламе, кино и т.д.) - не будет ничего меняться в основной массе. Также надо менять систему образования, в корне. тут даже без строев психики видно как все разваливается.

lexik 27.04.2010 10:52

Цитата:

Сообщение от koldun (Сообщение 26856)
В школе частично вбьют от зомби. Единицы вырвутся в демонов. Еще меньше попытаются стать людьми, но это уже после института. Так что до человеков очень далеко даже для единиц.

Т.е. по вашему наличие высшего образования в какой-то мере влияет на формирование строев психкии демона или человека. Так?

Шуня 27.04.2010 10:52

Больше всего влияет на строй психики воспитание родителями ребенка в период от 3-7 лет. Именно в это время и происходит построение нравственного скелета. Этот период отмечается как "почемучка".

Подробнее можно почитать в ВП СССР "Диалектика и атеизм: две сути несовместны" в главе 7.2 Жизненный алгоритм становления личности.


lexik 27.04.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от Шуня (Сообщение 26859)
Больше всего влияет на строй психики воспитание родителями ребенка в период от 3-7 лет. Именно в это время и происходит построение нравственного скелета. Этот период отмечается как "почемучка".

Т.е. базовое образование (школа и семья) влияет на соотношение типов строя психики в обществе?

Шуня 27.04.2010 11:28

Цитата:

Сообщение от lexik (Сообщение 26861)
Т.е. базовое образование (школа и семья) влияет на соотношение типов строя психики в обществе?


Культура в целом влияет на это соотношение. И тут важно дать нравственный скелет в 3-7 лет для "наращивания" психики прочими факторами, такими как: ТВ, школа, улица и т.д.

Collapser77 27.04.2010 11:35

Цитата:

Сообщение от lexik (Сообщение 26861)
Т.е. базовое образование (школа и семья) влияет на соотношение типов строя психики в обществе?

Нет. Образование - это надстройка. На формирование типа строя психики влияет не образование, а воспитание - формирование нравственного "скелета", на который потом "навешиваются" знания и опыт. Нравственный "скелет" - это система жизненных принципов, идеалов, пар различений "это - не это", упорядоченных определённым образом (в системе идеалов человека). Эта система формируется родителями ребёнка в период 3-7 лет - играми, книжками, беседами.
Цитата:

Сообщение от Шуня:
Больше всего влияет на строй психики воспитание родителями ребенка в период от 3-7 лет. Именно в это время и происходит построение нравственного скелета. Этот период отмечается как "почемучка".

Именно так и есть. Человек становится добрым или злым не потому, что он знает много или мало.

Collapser77 27.04.2010 11:42

Цитата:

Сообщение от Шуня (Сообщение 26862)
Культура в целом влияет на это соотношение. И тут важно дать нравственный скелет в 3-7 лет для "наращивания" психики прочими факторами, такими как: ТВ, школа, улица и т.д.

Правильно, надо дать ребёнку различение: что такое "хорошо", и что такое "плохо". Причём дать не таким образом: "Надо делать так, потому что так надо!", а объяснить на уровне, доступном для понимания ребёнком, с конкретными примерами из жизни. А лучше всего создавать ему ситуации, в которых он сам научится принимать верное решение (в начале - с помощью родителей).


Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.

Осознание, 2008-2016