Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2010, 19:33   #1
serg
Участник
 
Аватар для serg
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Земля
По умолчанию Методология

Что есть методология получения новых знаний по КОБ?
Она где-нибудь расписывается подробно?
Такой вопрос у меня возник после прочтения книги "Тайны управления человечеством".
Из программы КПЕ известно, что:
" Основное требование к любым знаниям - возможность на их основе многовариантной предсказуемости последствий деятельности с целью управления наилучшим из числа выявленных возможных вариантов будущего. Нынешняя ситуация ставит задачу осуществления и организации процесса Мирного перехода от одного замысла жизнеустройства людей на Земле к другому: от "разделяй, стравливай и властвуй!" к "соединяй и созидай!". "
serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 19:55   #2
Djohar
Форумчанин
 
Аватар для Djohar
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
По умолчанию

Методология - это описание того, КАК произходят процессы (и на основании этого может делаться вывод - ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ). В этом её отличие от фактологии - простой констатации фактов. И то, и другое - полезная штука, если обладаешь МЕТОДОЛОГИЕЙ изпользования полученных знаний.
Так вот, ваш вопрос - думаю, вы хотели его задать иначе: "где взять методологические знания?" (т.е. те знания, которые позволят мне понимать суть процессов, а не только констатировать факты, или, ещё хуже - принимать чьё-то чужое мнение на веру), а не "как мне получать новые знания по КОБ".
Ответ находится в самом определении понятия "методология" - получая новые знания, оценивайте их с позиции ДОТУ, т.е. КАК произходит процесс, его механизм.

Всё это подробно разписывается в ДОТУ (почитайте её для начала).
Djohar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 23:54   #3
serg
Участник
 
Аватар для serg
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Спасибо.
Уже читал и ещё предстоит подробное изучение. Пока в объёме книги "Тайны управления человечеством". Т.е. естественно я и ранее старался использовать методологический подход, но конечно не на том уровне, который даётся в КОБе.
Попробую задать вопрос таким образом.
Человеку надо выучить английский язык. Как он это может сделать максимально эффективно, используя ДОТУ?
serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 00:59   #4
Djohar
Форумчанин
 
Аватар для Djohar
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
По умолчанию

Понял ваш вопрос.
Я бы ответил - по полной функции управления, но вас, видимо, интересует именно этап выбора концепции управления, и внедрения этой концепции в жизнь?
Конкретно с изучением языка - определяете "проблему", определяете свои сильные и слабые стороны, изходя из этого определяете наиболее подходящую вам методику обучения, создаёте "структуру" - назначаете себе время, место, программу обучения, изучаете и проверяете.
ПФУ подходит для всех жизненных ситуаций, просто конкретику под каждую ситуацию не разпишешь - на то своя голова на плечах. Нужно смотреть по сторонам, прислушиваться к своему разуму, подсознанию и интуиции, замечать жизненные законы и жить в соответствии со своим пониманием жизни. А это самое понимание стараться разширять и углублять, занимаясь этим самым "смотрением по сторонам".
Djohar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 10:27   #5
Ян Юшин
Форумчанин
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Питер
По умолчанию

Основа методологии – Различение (способность в процессе творческой деятельности, в режиме автопилота, различать объективное добро и объективное зло).
Ян Юшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 11:09   #6
Ефремов
Форумчанин
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Здравствуйте.

serg

«Что есть методология получения новых знаний по КОБ?»
В КОБ нет гносеологии. В ДОТУ говорится ясно:
«Ключевым понятием теории управления является понятие: устойчивость объекта в смысле предсказуемости поведения в определённой мере под воздействием внешней среды, внутренних изменений и упра-воле-ния; или, если коротко, — устойчивость по предсказуемости. Управление в принципе невозможно, если поведение объекта непредсказуемо в достаточной для этого мере (ДОТУ)
Поэтому все сторонники КОБ будут вилять, «надувать щеки», но ничего конкретного не скажут.

Ефремов.
Ефремов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 19:49   #7
serg
Участник
 
Аватар для serg
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Теоретически понимаю, что существуют знания, имеющие в своей иерархии наивысший приоритет. В "Тайнах ..." модель этих знаний описана достаточно подробно.
Как человек, давно практикующий боевые искусства, условно могу выделить несколько больших направлений в этой сфере. Принципиально разделение заключается не в виде боевого искусства, а именно в методике подготовки специалистов. Условно бы разбил также на три -четыре группы, например:
1. Для толпы (псевдобоевые искусства) - это практически все видимые БИ, которые кастрированы до вида спорта.
2. Для солдат (пушечное мясо) - это примерно сегодняшняя система подготовки в большинстве подразделений армии и в МВД.
3. Для элиты (занимающие в воинской среде иерархически наивысшее положение) - Например войсковой спецназ, спецназ МВД и ГРУ.

Так вот, исходя из моего опыта могу сказать, что есть виды знаний в БИ, которые толпе НЕ НУЖНЫ. Вот видимые причины:
1. Для получения таких знаний нужны МОЗГИ, т.е. умение и желание заглянуть за горизонт, на что толпа (к сожалению) не способна.
2. Необходим доступ к источнику этих знаний. А он держится за семью печатями.
3. Необходима МАКСИМАЛЬНАЯ ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ находящаяся на грани ВСЕХ жизненных сил, а зачастую и за их пределом.
4. За получение таких знаний необходимо платить по настоящему. Т.е. деньги (не главное), пот, кровь, здоровье, травмы. Но на ГЛАВНЫЕ вопросы можно получить ответы, когда на кону находится твоя жизнь.

Вопрос.
В "Тайнах ...." неоднократно говорится об особой методике, существовавшей в подготовке элиты жречества, пока оно не деградировало в знахари. В чём же заключается по мнению автора такая методика (методология) подготовки элиты? Я конечно же имею ввиду не только сам факт выкладки информации перед учениками. Но прежде всего такой способ подачи ЭЛИТНОЙ информации, при котором таковая информация ПРАВИЛЬНЫМ образом будет оседать в голове. И конечно же, Вы правильно поймёте меня, если согласитесь, что эта информация должна быть подана так, чтобы ВСЕГДА работать на её обладателя. Т.е. сила этих знаний должна быть в действии.

Скорее всего этот вопрос предназначен гуру.

Последний раз редактировалось serg; 25.02.2010 в 20:01
serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 15:51   #8
serg
Участник
 
Аватар для serg
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Полагаю, что могу допускать неточности в формулировке вопроса, но думаю смысл понятен.
Чтобы ещё больше конкретизировать вопрос, и как продолжение предидущего, перефразирую его таким образом:
В чём заключается, по мнению автора, ТЕХНОЛОГИЯ подготовки элиты?

В тексте книги встретил, например, такое вот определение:
".....А в "спец." школах детям нашёптывают "Вы одарённые", "Вы умные", "Вы учитесь в "элитной" школе" - готовят "элиту"......".
serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 21:21   #9
Толяныч
Форумчанин
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Удмуртия
По умолчанию

вся технология заключается в формировании модели поведения, присущей "клану", и всё, что клану нужно - это "правильное" (т.е. выгодное клану) поведение в ситуациях. Типичные ситуации - как раз и составляют основу натаскивания в т.н. "элитных" школах.

А знания там всё равно дают фрагментарные... но почему вас так волнует именно этот вопрос? неужели он так жизненно-важен-необходим?
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 03:02   #10
serg
Участник
 
Аватар для serg
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
А знания там всё равно дают фрагментарные...
Не совсем так. Я всё же кое-что вынес от прочтения книг.
Когда я говорил об элите, то имел ввиду систему подготовки того жречества, о котором говорил Петров. Не путать с современными школами для богатых. Там не всё так просто. Если только имеет место та модель исторического развития общества, о которой говорилось в "Тайнах....", то для жрецов имела место именно целостная подача знаний, формирующая мозаичное мировоззрение.

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
но почему вас так волнует именно этот вопрос? неужели он так жизненно-важен-необходим?
В принципе не только этот вопрос. Но он краеугольный. Технология подготовки - сердце любой обучающей системы. Просто выложить знания перед человеком недостаточно. И разобраться в знаниях высокого уровня самостоятельно сможет в лучшем случае лишь профи, т.е. человек готовый для этих знаний. Например, если передо мной выложить документацию, о том как построить СУ-27, я этого сделать не сумею.

Если Вы читали книгу предателя Резуна "Аквариум", то там имело место описание подготовки человека для службы в СВР. Причём, не ошибусь, если предположу, что спецслужбы его "вели" с самого начала его военной карьеры. Так вот, многие описанные фрагменты подготовки специалиста были очень далеки от типовых. Например бой с "куклой".

Кроме системы подготовки, должна была существовать и жесточайшая система отбора. Не все прошедшие обучение годятся на роль жрецов. И в системе отбора нет места для демократии, она авторитарна по своей природе.

Делая сегодняшний вывод, я согласен с автором книги в том, что из того, что имеет человечество, самое главное это ЗНАНИЯ. Из всех знаний, самыми важными являются ЗНАНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ, т.к. они в итоге и формируют глобальное направление для развития всего человечества. Но не давая технологию усвоения этих знаний - это всё равно, что наложить манной каши перед журавлём, как в сказке "Лиса и журавль".

Понимаете к чему я клоню?
Чтобы КОБа победила, необходима именно система подготовки жрецов, чтобы они дальше развивали и продвигали КОБу. Иначе она умрёт.
Почему? Да всё просто. Можно просто рассмотреть ситуацию как развитие КОБы в условиях уже активно ведущихся боевых действий. И если развивается мир справедливой концепции, надо отдавать себе отчёт, что также развивается и мир несправедливой концепции. Причём на стороне несправедливой концепции действуют все шесть приоритетов ( я по примеру врача предполагаю наихудший диагноз). А на стороне КОБы, лишь первые три.
При прочих равных условиях (если не сравнивать, чья концепция сильнее, т.к. это может показать только история):
1. Перевес в экономике, в силе и технике на стороне врага.
2. Время работает против КОБы, т.к. враг занимает всё большую территорию - это все отрицательные процессы, происходящие в стране. А они того и гляди примут необратимый характер.

Чтобы КОБа победила она должна развиваться и распространяться в разы сильнее и быстрее, чем её враг. Чтобы она соответственно развивалась нужны ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ЖРЕЦЫ. Они есть? Т.к., по всей видимости жречество и есть та сила, которая только и может развивать КОБу. Иначе она превратится в догму или деградирует. Так вот, жрецы такого порядка сами собой ниоткуда не возьмутся. Их надо готовить!
А если говорить о системе подготовки по КОБе через систему распространения знаний через книги, то это будет лишь подготовка специалистов низшего уровня, т.е. в лучшем случае солдат, но никак не офицеров и уж тем более не высшего командования.
serg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 12:14.