Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
| Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов. |
08.12.2009, 07:42
|
#1
|
|
Админ
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Москва
|
Обсудить материал "Почему «споткнулся» «Невский экспресс»." с сайта kob.su
Материал предоставлен сайтом KOB.SU
|
|
|
08.12.2009, 09:40
|
#2
|
|
Команда сайта
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
|
Цитата:
|
«Питерская» команда, ведущая экспресс под названием Россия, получила вполне однозначное, хотя и «мистическое» (в смысле невозможности однозначного предварительного объяснения и логического истолкования людьми причинно – следственных связей) предупреждение.
|
Это да, но странно вообще - признаться ожидал что наперво получат по башке те, кто идет на сближение с Россией, то есть Турки, Индусы, Французы, Немцы, Венесуэлла и т.д. (Китайцы то вряд ли - они еще на Тянь Ань Мене явно дали понять, что прогибаться не собираются)... А вот Россия конечно же должна была получить, но - следом...
Один момент. Еще можно здраво предположить, что ГП организовал (заказал) "Невский экспресс", но КАК на ваш взгляд ГП организовал возгорание потолка в "Хромой лошади" от питарды???
В отношении "Хромой ложади" мне кажется это все же гольный несчастный случай...
А вот ситуация с "Невским эксперссом" - реально показательна. Подобных случаев можно десятки по всему миру найти и все они как две капли похожи друг на друга, что в Испании, что в России, что во Франции, что в Германии, что в Мексике и т.д.
...
Цитата:
|
Странно выглядит «второй взрыв» на месте происшествия, который, как сообщается, произошёл через 16 часов после первого, во время осмотра места группой СКП. Закладка, как сообщается, «не нанесла ущерба», потому что «сработала в неполную силу». После этого с места происшествия, естественно, были удалены все «большие начальники», а следов взрывчатого вещества уже «не могло не быть». Очень загадочно выглядит «непрофессионализм» сапёров, не удосужившихся осмотреть место происшествия на предмет других закладок и обезопасить его до приезда «VIP персон».
|
Я добавлю. Чтобы взорвать рельс - взрывчатка должна плотно прилегать к нему с одной стороны, а с другой - должна быть максимально уплотнена. Чтобы взорвать железную балку - достаточно уплотнить взрывчатку мешками с песком, но гораздо разумнее и очевиднее подложить взрывчатку аккурат под рельс, тогда обратным уплотнителем будет вся планета Земля... Но, про таком способе подрыва (который использовали все без исключения партизаны) - направление арматурин должно быть обратным от подорванного рельса, либо в стороны - вдоль железнодорожного полотна... Но никак не в направлении рельса.
Даже если бы взрывчатка была поставлена рядом с рельсом и уплотнена мешками с песком или разтяжкой дамкрата от второго рельса (что сущий бред - тяжело и неэффективно) - то даже в этом случае арматура не была бы направлена в сторону подрыва...
...
|
|
|
08.12.2009, 10:13
|
#3
|
|
Команда сайта
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
|
И еще странно - как так взрывчатка выломала часть рельса (длинной 50-60 см - то есть - было 2 ударных волны) - при этом даже ЧУТЬ-ЧУТЬ не загнула концы рельса... Очень странно...
... Статья +1 ...
|
|
|
08.12.2009, 11:03
|
#4
|
|
Местный
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
|
“Ночное же фото, сделанное пассажирами непосредственно после крушения, вызывает ещё больше вопросов к официально озвученной версии.”
“Далее – фото катастрофы 2009 года. Официально – 7 килограммов тротила. Обратите внимание на расположение арматуры.”
Обе фотографии – фуфло. Смотрите внимательно.
P.S. Про толпу сказал Белинский, а не Ключевский.
|
|
|
08.12.2009, 13:09
|
#5
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Январь
Один момент. Еще можно здраво предположить, что ГП организовал (заказал) "Невский экспресс", но КАК на ваш взгляд ГП организовал возгорание потолка в "Хромой лошади" от питарды???...
|
Не стоит понимать так "в лоб".
Кто и как организовывал именно эти события - неважно. Вернее важно, но в рамках именно этих событий.
В целом же, управление осуществляется вероятностными предопределённостями. А какой конкретно Махмуд заложит взрывчатку и какой конкретно пьяный нувориш подожжёт свой клуб - это следствия и частности.
Цитата:
Сообщение от Филин
[COLOR=black][SIZE=3][FONT=Times New Roman]
P.S. Про толпу сказал Белинский, а не Ключевский.
|
Спасибо за поправку.
Коллективная работа имеет свои минусы
|
|
|
08.12.2009, 16:16
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Днепр
|
Цитата:
Сообщение от Январь
Я добавлю. Чтобы взорвать рельс - взрывчатка должна плотно прилегать к нему с одной стороны, а с другой - должна быть максимально уплотнена. Чтобы взорвать железную балку - достаточно уплотнить взрывчатку мешками с песком, но гораздо разумнее и очевиднее подложить взрывчатку аккурат под рельс, тогда обратным уплотнителем будет вся планета Земля... Но, про таком способе подрыва (который использовали все без исключения партизаны) - направление арматурин должно быть обратным от подорванного рельса, либо в стороны - вдоль железнодорожного полотна... Но никак не в направлении рельса.
|
Я уже писал где-то в другой теме.
Не обязательно закладывать бризантные ВВ, как это делали партизаны 60 (!!!) лет назад. В наше время существуют гораздо более практичные способы "перерезания" металла - термальные (или термические?) ВВ, которым не нужен "обратный упор, большая мощность или еще что-то. На такой скорости и при такой массе достаточно лишь оформить необходимую трещину в рельсе, а остальное сделает поезд. Можно вообще обойтись без ВВ - кусок костыля или арматурины, слегка прихваченный сваркой, сделает свое грязное дело не хуже взрывчатки.
Я не спец во взрывчатом деле, но, думаю, не слишком ошибаюсь...
|
|
|
08.12.2009, 16:43
|
#7
|
|
Команда сайта
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
|
...
Ну да. А еще можно было бы взорвать ядерный фугас. Ну а почему бы и нет???
...
Бризантные ВВ - малочувствительны ко внешним воздействиям и в таких взрывчатках для детонации применяют обычно другую взрывчатку. Бризантные ВВ удобны с точки зрения хранения, транспортировки и т.д. И все. Ни теплотой, ни мощностью они от прочих взрывчаток не отличаются...
В термитных (термальных) взрывчатках в состав ВВ включены различные металлы, для повышения температуры взрыва - никель, магний и т.д.
Только если бы термитом подрывали рельс - мы бы на фотографиях видели бы оплавленные края рельса, а их нет. А должны быть вполне явные отеки.
В любом случае - чем бы не взрывали - арматура шпал должна была бы быть выгнута от эпицентра, а не к эпицентру - тем паче - по воронке видно что взрывчатка была заложена (если была) под шпалу, а не под рельс.
...
И как вариант. Со шпал бетон могли просто отбойным молотком обколоть. А рельс могли бы и гедравлическими ножницами перерезать...
...
А воронку и съэмулировать не долго, судя по фоткам - работы на 2 лопаты и 2 минуты...
|
|
|
09.12.2009, 00:32
|
#8
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
На ночной фотографии две оторванные шпалы лежат рядом с рельсами.
Днём их уже нет.
Но самая большая клоунада - это мутная история со вторым взрывом.
Радиоуправляемую закладку подорвали очень аккуратно, именно в тот момент, когда никого рядом не было.
Хотя по первым сообщениям, работала система "зонтик", блокирующая всю радиосвязь.
Но тем не менее, взрыв произошёл.
Журналистам начали впаривать, что произошёл не в полную силу именно из- за "зонтика".
Но это же бред. Зонтик блокирует радиосигналы - и если подрыв всётаки произошёл, то повлиять на силу детонации он не может ВООБЩЕ никак.
|
|
|
09.12.2009, 08:57
|
#9
|
|
Местный
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Русь
|
Цитата:
Сообщение от Sirin
На ночной фотографии две оторванные шпалы лежат рядом с рельсами.
Днём их уже нет.
|
Их и ночью нет. Под таким ракурсом можно все что угодно увидеть.
|
|
|
09.12.2009, 14:42
|
#10
|
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
1
2
3
Фотографии не позволяют, на мой взгляд, делать однозначные выводы.
"Блуждающий" кусок рельса, в принципе, мог был быть перенесён кем либо из пассажиров.
Относительно 2х разрушенных шпал - тоже вопрос не очевидный.
Обратите внимание, что на фотографиях 1 и 2 - в районе эпицентра есть одна шпала без гаек на шпильках.
На фото №3 такой шпалы нет. Все шпалы с гайками.
Но, по большому счёту, это - конспирологические вопросы, и они меня, например, не очень занимают.
Это - частности.
"Невский экспресс" - "хромая лошадь".
Это вывод, не зависящий от частностей, от того, теракт это был или ж/д начальство любыми способами пытается прикрыть свою задницу.
Важнее то, что если оно на самом деле это сделало - то это никого особенно не удивит.
Поскольку вполне вписывается в нынешнюю логику социального поведения.
Последний раз редактировалось Sirin; 09.12.2009 в 15:40
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.
|