![]() |
Обсудить материал "Почему «споткнулся» «Невский экспресс»." с сайта kob.su
Материал предоставлен сайтом KOB.SU
|
Цитата:
Один момент. Еще можно здраво предположить, что ГП организовал (заказал) "Невский экспресс", но КАК на ваш взгляд ГП организовал возгорание потолка в "Хромой лошади" от питарды??? В отношении "Хромой ложади" мне кажется это все же гольный несчастный случай... А вот ситуация с "Невским эксперссом" - реально показательна. Подобных случаев можно десятки по всему миру найти и все они как две капли похожи друг на друга, что в Испании, что в России, что во Франции, что в Германии, что в Мексике и т.д. ... Цитата:
Даже если бы взрывчатка была поставлена рядом с рельсом и уплотнена мешками с песком или разтяжкой дамкрата от второго рельса (что сущий бред - тяжело и неэффективно) - то даже в этом случае арматура не была бы направлена в сторону подрыва... ... |
И еще странно - как так взрывчатка выломала часть рельса (длинной 50-60 см - то есть - было 2 ударных волны) - при этом даже ЧУТЬ-ЧУТЬ не загнула концы рельса... Очень странно...
... Статья +1 ... |
“Ночное же фото, сделанное пассажирами непосредственно после крушения, вызывает ещё больше вопросов к официально озвученной версии.”
“Далее – фото катастрофы 2009 года. Официально – 7 килограммов тротила. Обратите внимание на расположение арматуры.” Обе фотографии – фуфло. Смотрите внимательно. P.S. Про толпу сказал Белинский, а не Ключевский. |
Цитата:
Кто и как организовывал именно эти события - неважно. Вернее важно, но в рамках именно этих событий. В целом же, управление осуществляется вероятностными предопределённостями. А какой конкретно Махмуд заложит взрывчатку и какой конкретно пьяный нувориш подожжёт свой клуб - это следствия и частности. Цитата:
Коллективная работа имеет свои минусы :D |
Цитата:
Не обязательно закладывать бризантные ВВ, как это делали партизаны 60 (!!!) лет назад. В наше время существуют гораздо более практичные способы "перерезания" металла - термальные (или термические?) ВВ, которым не нужен "обратный упор, большая мощность или еще что-то. На такой скорости и при такой массе достаточно лишь оформить необходимую трещину в рельсе, а остальное сделает поезд. Можно вообще обойтись без ВВ - кусок костыля или арматурины, слегка прихваченный сваркой, сделает свое грязное дело не хуже взрывчатки. Я не спец во взрывчатом деле, но, думаю, не слишком ошибаюсь... |
...
Ну да. А еще можно было бы взорвать ядерный фугас. Ну а почему бы и нет??? ... Бризантные ВВ - малочувствительны ко внешним воздействиям и в таких взрывчатках для детонации применяют обычно другую взрывчатку. Бризантные ВВ удобны с точки зрения хранения, транспортировки и т.д. И все. Ни теплотой, ни мощностью они от прочих взрывчаток не отличаются... В термитных (термальных) взрывчатках в состав ВВ включены различные металлы, для повышения температуры взрыва - никель, магний и т.д. Только если бы термитом подрывали рельс - мы бы на фотографиях видели бы оплавленные края рельса, а их нет. А должны быть вполне явные отеки. В любом случае - чем бы не взрывали - арматура шпал должна была бы быть выгнута от эпицентра, а не к эпицентру - тем паче - по воронке видно что взрывчатка была заложена (если была) под шпалу, а не под рельс. ... И как вариант. Со шпал бетон могли просто отбойным молотком обколоть. А рельс могли бы и гедравлическими ножницами перерезать... ... А воронку и съэмулировать не долго, судя по фоткам - работы на 2 лопаты и 2 минуты... |
На ночной фотографии две оторванные шпалы лежат рядом с рельсами.
Днём их уже нет. Но самая большая клоунада - это мутная история со вторым взрывом. Радиоуправляемую закладку подорвали очень аккуратно, именно в тот момент, когда никого рядом не было. Хотя по первым сообщениям, работала система "зонтик", блокирующая всю радиосвязь. Но тем не менее, взрыв произошёл. Журналистам начали впаривать, что произошёл не в полную силу именно из- за "зонтика". Но это же бред. Зонтик блокирует радиосигналы - и если подрыв всётаки произошёл, то повлиять на силу детонации он не может ВООБЩЕ никак. |
Вложений: 1
Цитата:
|
1 http://img189.imageshack.us/img189/209/nevexmod.jpg
2 http://forum.kob.su/attachment.php?a...4&d=1260338246 3 http://img.lenta.ru/photo/2009/11/28...ss/voronka.jpg Фотографии не позволяют, на мой взгляд, делать однозначные выводы. "Блуждающий" кусок рельса, в принципе, мог был быть перенесён кем либо из пассажиров. Относительно 2х разрушенных шпал - тоже вопрос не очевидный. Обратите внимание, что на фотографиях 1 и 2 - в районе эпицентра есть одна шпала без гаек на шпильках. На фото №3 такой шпалы нет. Все шпалы с гайками. Но, по большому счёту, это - конспирологические вопросы, и они меня, например, не очень занимают. Это - частности. "Невский экспресс" - "хромая лошадь". Это вывод, не зависящий от частностей, от того, теракт это был или ж/д начальство любыми способами пытается прикрыть свою задницу. Важнее то, что если оно на самом деле это сделало - то это никого особенно не удивит. Поскольку вполне вписывается в нынешнюю логику социального поведения. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:42. |
Осознание, 2008-2016