Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 15:00   #1
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jo3y Посмотреть сообщение
Тогда встаёт вопрос: если "штурман" это другая группа людей, то кто и где они?
Это не вопрос.
Это праздное любопытство.
Если вам назовут фамилию имя отчество глобального предиктора, что это изменит в вашей жизни и в вашем отношении к миру?
А если это вообще не люди, а алгоритмы, или, как некоторые считают, инопланетяне?
Что это меняет?
Ответ: ровным счётом НИЧЕГО.

Цитата:
Сообщение от jo3y Посмотреть сообщение
Если же они так же неявно выражены, как и сам "капитан", то почему их нельзя объединить в более широкую группу с названием "капитан-штурман", что будет более точно выражать суть их деятельности?
Почему нельзя?
Кто вам запрещает?
Если речь идёт об управленческом комплексе мозгового центра и руководителей-передатчиков воли ГП, то можно говорить о глобальном предикторе-корректоре.
В работах ВП речь идёт обычно, о блоке определяющем вектор целей, к коему штурманА не относятся, поэтому речь идёт о Глобальном предикторе.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 15:14   #2
альмагест
Участник
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: город Липецк
По умолчанию

Тема для анекдота
Сидит ГП на векторе целей,как на метле
и штурманов,как телят погоняет.
Ну и так далее....Надо придумать.

ИнтереsssТно,а ГП ест свинину?

О, по телеку передают,что 21 декабря, конец света запланирован.
Пугают всяческими катаклизмами,ибо всё КРЫНДЕЦ...
ИнтереsssТно,а власть хоть урежет(КАК МАРШ!!) тарифы ЖКХ на обозначенный период,или до 21 декабря, так и придёться жёстко платить???
альмагест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:21   #3
jo3y
Местный
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Не могу точных ссылок привести, но в нескольких выступлениях (мб даже в аналитических записках тоже) звучали фразы о том, что ГП теряет (или даже уже потерял) управление. Так вот здесь как нигде необходимо точное употребление терминологии (чтобы не возникало двойственности понимания).
Возвращаясь к нашему примеру (или аналогии, если это слово тут уместно) как определить, что именно "капитан" не справился с заданием курса, а не "штурман" с воплощением этого решения? Употребляя более общий термин в таких ситуациях мы не попадём в столь неловкое положение. Собственно, в этом и суть моего вопроса по терминологии: т.е. либо давайте уточним, кто есть "штурман", а кто "капитан", либо, если они оба скрыты в "каютах", объединим их более общим понятием, кроме тех из них, за действиями которых мы воочию можем наблюдать, т.к. они находятся на открытой для просмотра стороннему наблюдателю "палубе".
jo3y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 23:14   #4
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Команда реализует планы капитана в жизнь. Штурман помогает капитану, прокладывая курс.
inin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:50   #5
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

По моему скромному разумению присутствует игра слов и не более. И штурман и капитан единая система управления кораблём, а далеко не "разные независимые структуры". Что будет если они таковыми будут являться?
(анекдот.
Поспорили на корабле штурман и старший механик, у кого работа сложнее. Ну, решили поменяться – кто первый у другого придет совета просить – тот и проиграл.
Сидит штурман в машине, все нормально, – когда через несколько дней начал греться подшипник. Что ему только не делали – ничего не помогает. Когда уже вот-вот заклинит, делать нечего, пошел штурман сдаваться.
Приходит в штурманскую рубку, так и так, твоя взяла. Подшиник греется, а я ничего сделать не могу.
Стармех что-то чертит на карте и задумчиво так: «Как же ж ему не греться, третий день по пустыне идем.)
Точно также и здесь. Схема управления предиктор-корректор. Нет никаких двух независимых структур предикторов и корректоров. Функционал внутри единой системы управления может быть разделён. Одни собирают информацию, другие готовят статистику, третьи её обрабатывают, там десятые исполняют какое-либо решение.
Если предиктор (капитан) выдал корректору (штурману) задание следить за курсом, в том случае штурман никакой не корректор в схеме предиктор-корректор, он "корректор" в схеме балансировочного режима, а это разные схемы управления и отличаются меж собой кардинально.
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.