Здравствуйте.
sergign60
«откуда известно, что пирожки удастся продать за 150, а не за 105???»
Теория вероятности: если сегодня аналогичная партия пирожков стоит 150, то, 99%, что и завтра будет стоить 150. А вообще для этой цели разработан «маркетинг», позволяющий гораздо более точно прогнозировать рынки определенных товаров.
«ростовщик вначале имел 100 р, которые он отдал под 10%, после он получил 110 р, значит, на следующем шаге он отдаст под те же 10% уже, скажем, 105 рублей (5 р. потратил на потребление)»
А почему, скажем, не 60 ( п. 7
http://kob.su/forum/showpost.php?p=84006&postcount=293 ) ?
А если заемщик разорился, то кредитор потерял предыдущие 100 и не выдал следующих 100. Так бывает?
Ефремов.