Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
| Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал. |
03.02.2012, 00:17
|
#31
|
|
Участник
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Ступино
|
Раз автор стесняется поместить здесь анимацию своего детища, то это я сделаю.

Уважаемый Сергей Степанов, я восхищаюсь Вашей изобретательностью. Мне несколько непонятно, зачем необходим редуктор с повышением оборотов? Может лучше придумать с понижением? В повышающем, больше потерь и надежность уменьшается, и для чего нужны большие обороты? Если только в качестве генератора переменного тока. Ваш двигатель благодаря тому, что вместо поршня и кривошипа используется «скоба», которая может быть сконструирована с наименьшей массой, что значительно уменьшает ее инерцию при возвратно поступательном движении, способен развивать несколько большее количество циклов, чем аналогичный поршневой. Пусть по самым приблизительным подсчетам 2000 об/мин, а то и больше! Для чего нужны обороты более 6 тысяч? Для двигателя понятно, чем больше циклов, тем больше мощность в том же объеме и с той же массой двигателя. А что за потребитель у Вас будет? Если Вы хотите использовать его в авиации для привода винта, то там нужны обороты порядка 1800. Больше приводит к сверхзвуковым скоростям кромки винта, что очень не желательно. Есть конечно и сверхзвуковые винты, но тогда совершенно пропадает Ваша экологичность из-за сверхвысоких децибелов шума. Если такие обороты использовать для компрессора с последующей подачи сжатого воздуха на прямоточный двигатель, то и с компрессором возникают проблемы, хотя согласен, что можно сделать высокооборотистый компрессор с малым воздухозаборником. Он будет эффективен на малых высотах. Но вот средние, а тем более большие высоты, где полет лайнера наиболее экономичен, такой компрессор не осилит. Я все-таки склонен к тому, чтобы заменить повышающий редуктор, на понижающий, а еще лучше было бы использовать такую комбинацию шестеренчатых пар, при которой можно было бы плавно регулировать передаточное число по типу дифференциала. Это бы резко расширило спектр применения Вашего двигателя.
Цитата:
Сообщение от Сергей Степанов
" ...Своим двигателям я вообще-то хочу заменить турбореактивный..."
Я так же хочу для своего!
|
А вот этому утверждению я постараюсь создать здоровую конкуренцию, или как там – соперничество. Первое это то, что в Вашем детище есть такое слабое звено, как клапана – довольно ненадежный элемент для использования в авиации! Другой еще менее надежный элемент у Вас, это свеча зажигания. У меня воспламенение происходит факельным методом, путем прорыва пламени из камеры в камеру, обеспечивая тем самым непрерывное горение как в турбине!
Да вот еще, а зачем Вы свое изобретение запатентовали? Что это Вам дает?
|
|
|
03.02.2012, 12:53
|
#32
|
|
Новый участник
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Киев, Украина
|
Добрый день.
Вы можете выполнить ПДС таким, как необходимо для конкретной задачи (в том числе редуктор и систему поджига).
Для этого я его и запатентовал.
И, скорее всего, Вы сами сможете ответить на свои вопросы.
Подробную переписку я веду только с лицами, которые не говорят о ПДС а изготавливают его.
|
|
|
03.02.2012, 13:09
|
#33
|
|
Участник
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Ступино
|
Сергей Степанов, а не будите ли Вы так любезны, и не сообщите ли о тех, кто изготавливает Ваш двигатель?
|
|
|
04.02.2012, 01:41
|
#34
|
|
Новый участник
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Киев, Украина
|
Нет, не сообщу.
|
|
|
05.02.2012, 12:42
|
#35
|
|
Участник
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Ступино
|
Цитата:
Сообщение от Сергей Степанов
Нет, не сообщу.
|
Спасибо за искренний ответ. Это из-за того, что Вы, уважаемый Сергей Степанов, попали в самореференцию. Вы утверждаете то что: «Подробную переписку я веду только с лицами, которые не говорят о ПДС, а изготавливают его». Но так как таковых нет, по той причине, что не говоря о Вашем ПДС, изготавливать его просто-напросто невозможно, то и сообщать Вам не о ком. Постарайтесь выйти из этого замкнутого круга как можно быстрей.
|
|
|
06.02.2012, 22:22
|
#36
|
|
Новый участник
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Киев, Украина
|
Алекс, на здоровье!
|
|
|
09.02.2012, 20:34
|
#37
|
|
Участник
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Ступино
|
Сергей, я конечно благодарен за твое здоровье, но прости за бестолковость, а зачем ты его мне предлагаешь? Может ты мне его предлагаешь взамен на то чтобы я изготавливал твое детище? Прямо и не знаю, что ответить.
|
|
|
10.02.2012, 17:23
|
#38
|
|
Новый участник
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Киев, Украина
|
Уже есть патент для двигателя (ПДС) и будет патент по международной заявке для передаточного механизма (ПМС), по-сему можно ничего не отвечать - смысла в Вашем ответе относительно преимуществ/недостатков двигателя и передаточного механизма не будет никакого, так как в патентных ведомствах работают хорошие специалисты, которые могут привлекать для оценки изобретений кого потребуется.
Если Вам необходимо обсудить/узнать что-либо о ПДС и ПМС, не следует включать в Ваши фразы элементы личности Шарикова (М.Булгаков, "Собачье сердце"), такие как:
- "Раз автор стесняется поместить здесь анимацию своего детища, то это я сделаю";
- "Постарайтесь выйти из этого замкнутого круга как можно быстрей",
а также сделайте, пажалуйста сам тон Ваших ответов более джентльменским.
|
|
|
11.02.2012, 13:58
|
#39
|
|
Участник
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Ступино
|
Сергей, был я неоднократно на Бережковской набережной, есть у меня читательский билет за № 11355/ 03. Видел я много патентов, но кроме как сами авторы, никто больше не пытался изготовить их детища. Существующая патентная система создана не для поддержки изобретателей, а для изъятия у них энного количества денежных средств и не более. Госпошлина, сам патент с внесением последующих взносов, за создание нескольких патентов за одно изобретение приходится расплачиваться кратным увеличением этих средств. Причем не всегда патент может защитить от плагиата.
Выход я вижу в изменении мировоззрения самого изобретателя. Изобретатель обязан помочь себе сам, но прежде ему необходимо разобраться, почему его изобретения никому не нужны. Да потому что Я, Создатель (изобретатель) создал весь этот маразм:
http://www.liveinternet.ru/users/koblenz/post161248219/
http://www.uis.unesco.org/Pages/default.aspx
http://basik.ru/good_to_know/russia_stat/ Россия в цифрах и фактах
http://professionali.ru/Blogs/Post/22851124/
Цитата:
…
1-е место в мире по величине национального богатства (при любом методе расчета, как по абсолютной величине, так и на душу населения).
1-е место в мире по импорту китайских автомобилей;
62-е место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном);
67-е место в мире по уровню жизни;
…
|
Захотелось мне когда-то жить в самой богатой (бог-ад) стране. А разве я обитаю теперь не в ентом самом? Хотелось, что бы жизнь стала лучше, веселей! Я не могу сказать, что стал хуже жить, но вот веселья аш до тошноты.
Бегал я когда-то по маске шентрапой несознательной и разглядывал иномарки широким глазами, захотелось чтобы их было как можно больше. Попозже мне не понравилось, что жилье у нас несправедливо распределяют, захотелось чтобы оно было в свободной продаже.
Мало того, захотелось мне со своей давнишней подругой наладить отношения, я только подумал, никаких действий не принимал – получил. Семья у нее разбилась, куча проблем и только я ее вытаскиваю из этого болота, морально конечно, но ее благодарностей нет предела. Я ей правда объяснял по чьей вине такое у нее – она не верит. Список моих подвигов можно перечислят до бесконечности. Все согласно экономии мысли Эрнста Маха! Теперь у меня извечный вопрос: «а что делать?». В своих желаниях стараюсь быть очень осторожным.
По изобретениям и рацработе; был я каким-то «упал намоченным», приходилось писать всякую бузу для плана, хотя и не за большие, но за деньги. Ездил в командировки по обмену опытом, так мне все это надоело, захотелось чтобы это поскорей закончилось. Вот и закончилось, что хотел, то и получил. Теперь надо думать, как уже из этих начальных условий выкарабкиваться? У меня такие мысли, что в наш век базарных отношений, необходимо рацработу и изобретательство провести через налоговую службу. Предприимчивых особо ничем не обяжешь, но вот через налоги стоит попробовать. Только рацпредложения надо оплачивать рабочим, престиж профессий поднимать, а налог уменьшать предприимчивым по количеству рацпредложений и выплат за них. Не страшно если кассир будет каждый месяц подавать предложение по перестановке кассового аппарата, от этого экономика не пострадает, но хоть какой-то стимул появится. За изобретения и открытия не платить ничего, Создатель пропасть не может, он вечен. Но вот привлекать его для усовершенствования его детища предприимчивые будут вынуждены. Наибольшее количество рацпредложений (усовершенствований) возможно только при производстве нового. Да и налоговая за перенос кассового аппарата не всегда снизит налог, посмотрит , а у них по документам в позапрошлый месяц кассовый аппарат здесь уже стоял, да и в прошлом году было тоже самое. И придется предприимчивому возвращать налоги в зад, да еще и с пенями и с компенсацией ущерба. Тогда сей ученый муж, называемый предприимчивым, будет вынужден привлекать изобретателя, кроме него самого мало кто лучше усовершенствует свое создание. Да и ответственность появится у создателя.
Это пока наметки по дальнейшей судьбе моего мира, а уж как там в ваших параллельных, я не знаю.
|
|
|
12.02.2012, 01:49
|
#40
|
|
Новый участник
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Киев, Украина
|
Есть притча с участием мужика, царя Соломона и козла. Поступите в соответствии с притчей - полегчает.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:05.
|