Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Конкретная работа. Предложения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.11.2011, 19:50   #16
Alex Kapchinsky
Участник
 
Аватар для Alex Kapchinsky
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Ступино
По умолчанию В реестре профессий изобретателя нет

В реестре профессий изобретателя нет

Цитата:
Вот даже смешно и поразительно, все у нас в стране (и если не все, то подавляющее большинство людей за редким исключением ) только и делают что возмущаются и выражают некое недовольство по существу вообще всем, и ждут, когда кто-то (например, Президент или Премьер) для них сделает что-то такое разумно-прогрессивное и устроит для них ЧУДО...
Обижаев Сергей Михайлович, профессиональный патентовед
e-mail: obizhaev1@yandex.ru
11.11.2011
Пока самарские чудотворцы размышляют, что же делать с моим предложением, толи отказаться под любым предлогом, но тогда сразу будет видно, что вся их затея с союзом композиторов состоящих из изобретателей, это очередная афера, для выколачивания денег из бюджета, толи принять ее, но тогда встанет под удар вся система одурачивания изобретателей в виде защиты авторских прав, а не прав изобретателя,
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/...073260/350#357
Вот и занялись бы Вы Сергей Михайлович совместно Владимиром Владимировичем освоением новой и необходимой продукции, тем более за приобретение патента платить не надо, я предлагаю свое изобретения даже не за благодарность. Займитесь моим ротором, что не понятно, спрашивайте, я подскажу, разъясню.
продолжу рассказ о собственном чуде.
Да, вдогонку к отношению у нас к изобретательству, за свое чудо, а точнее за то, что вместе с рабочими делал детали к своему роторному двигателю, я был уволен 8.02.2007 руководителем ОАО Ступинское машиностроительное производственное предприятие ("СМПП")
http://www.reabiz.ru/open/company/157555
http://stupino.stinline.ru/ekonom/prom/smpp.html
Поляковым Анатолием Григорьевичем, вместе с другими, кто мне в этом помогал. Нет, сожаления об увольнении у меня нет, в этом Богом забытом месте работать могут только рабы, там нет места для творчества. Но зато я могу написать правду, что руководитель ОАО Ступинское машиностроительное производственное предприятие ("СМПП") Поляков Анатолий Григорьевич – педераст (это не ругательство, а научный термин), он занимается ХС. И еще, когда он был еще мастером, носил водку для рабочих, наверное чтобы заниматься ХС.

Так вот, после того как в общих чертах стало ясно, что же собой представляет ротор, займемся в общих чертах – статором.



На анимации зеленым цветом показаны две крышки, ограничивающие рабочую область в осевом направлении. Они имеют незначительную степень свободы в том же направлении, что позволяет компенсировать изменение размеров лопаток из-за температуры и износа. Поэтому крышки я назвал – поршнями.



В каждом поршне имеется маленькое отверстие (на рисунки они видны) для подачи топлива. Корпус двигателя изображен цветом морской волны (люблю море). В нем видны три специфических отверстия, одно побольше – к нему подсоединяется (не показано) коллектор для отвода выхлопных газов, два поменьше – для турбонаддува. На сечении корпуса с внутренней стороны хорошо видны две выемки, обеспечивающие непрерывное горение.



Весь двигатель симметричный относительно нормальной плоскости проходящий через середину, это минимизирует перекос двигателя. Отбор крутящегося момента желательно производить с двух сторон по этой же причине. С этой же целью, направление циркуляции масла внутри ротора, необходимо периодически менять. Вот вроде бы и все для общего представления устройства двигателя, далее займемся рассмотрением конкретных приемов используемых для увеличения надежности и ресурса моего чуда.

(продолжение следует)

Р.С. хотелось бы еще сообщить, что не везде так плохо с отношением к творчеству. Работая на СМК, но правда когда её еще возглавлял Мулин, я за счет предприятия ездил в российскую государственную патентную библиотеку. Да и заводская техническая библиотека была на высоте.
Alex Kapchinsky вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.