Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2011, 11:42   #11
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
нужно покупать технику за рубежом. Я дам поручение правительству. Это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги.

полгода назад, он же...
Цитата:
Цитата:
Как заявил Дмитрий Медведев, для исправления ситуации работникам российской авиапромышленности "нужно вкалывать, а не деньги требовать".
Вот и вся разница...
Спасибо за цитату - я не вижу никакой "разницы".
Всё логично.

Росавиапром - вкалывать!
Запдный авиапром - большие деньги из Российского бюджета!

Взаимосвязно и последовательно.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 17:34   #12
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Разбившийся в среду под Ярославлем самолет Як-42 не набрал необходимой скорости на взлетно-посадочной полосе, утверждает очевидец. "Я видел, как самолет выруливал на взлетную полосу, и обратил внимание, что самолет скорее ехал, чем разгонялся, чтобы взлететь. Нужной скорости он не набрал", - цитирует РИА "Новости" работника ярославского аэропорта "Туношна", работавшего в день катастрофы.

Эту информацию уже подтвердил замглавы Минтранса РФ Валерий Окулов. "Да, действительно он не набрал нужную скорость и двигался не в той динамике, как обычно", - отметил Окулов, отвечая на вопросы журналистов.

Так или иначе, после выяснения причин падения Як-42 следователи наверняка поставят вопрос о вине экипажа самолета. Причина в том, что, согласно летным правилам, в случае аварийной ситуации при взлете пилоты обязаны прекратить разгон и начать экстренное торможение.
http://www.utro.ru/articles/2011/09/09/997563.shtml
Как сообщил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский, причиной крушения стало то, что при взлете лайнер зацепился за антенну маяка в аэропорту.
http://www.kazan.aif.ru/crime/article/21095


Сейчас активно распространяется в интернете одна из версий катастрофы, якобы от очевидцев трагедии.
Насколько она достоверна, судить не берусь, но факт низкой скорости самолёта при взлёте уже подтверждён - указывается, что он даже выехал со взлётки и пропахал несколько сот метров грунтовки.

Цитата:
"Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллегах из 7 стран Мира!!!
Если эта версия соответствует действительности, то, разумеется, "лучше для всех" (ВИПов) будет, если комиссия обвинит во всём экипаж, либо плохое топливо, либо найдёт ещё какого стрелочника.
Предположение о том, что "ВИП" гости ярославского форума стали косвенной причиной гибели любимой многими хоккейной команды, да ещё накануне выборов - совершенно не комильфо.

Хотя я не верю в таки "случайные совпадения" - международный форум в Ярославле с участием президента и иностранных "элитариев" (включая заклятого "друга" России Збигнева Бжезинского), и падение самолёта там же.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 18:14   #13
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Хотя я не верю в таки "случайные совпадения" - международный форум в Ярославле с участием президента и иностранных "элитариев" (включая заклятого "друга" России Збигнева Бжезинского), и падение самолёта там же.
В тот же день в Ярославле должно быть было совершено несколько краж и убийств... ВИПы - виноваты конечно же... И лично Бжезинский...

(Холивар? )
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 18:31   #14
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
(Холивар? )
не, сразу сдаюсь.

Я только предположение высказал - крушение самолёта событие не из серии "пьяный Вася ткнул кухонным ножом соседку Дусю".
К тому же версия о "половине ВПП" - пока только предположение, основанное на свидетельстве анонимов.

Вот виде взлёта этого борта:

Скрытое видео:


Цитата:
Последний разбег по взлетной полосе самолета Як-42 с хоккеистами команды «Локомотив» на борту запечатлели камеры видеонаблюдения аэропорта Туношна под Ярославлем.
На черно-белых кадрах видно, как самолет набирает скорость, проносится по полосе, но тяги двигателей явно не хватает - то ли разгон слишком мал, то ли реальные неполадки в системе.
Машина вырывается за пределы ВПП, взрывает несколько сотен метров земли, отрывается от почвы и задевает хвостом мачту связи на самом краю аэродрома.
- По не известной пока причине летчики пошли на отчаянный шаг - попытались взлетать уже с грунта, оставив далеко позади точку взлета на ВПП, - комментирует представитель МАКа.
После того как самолет на большой скорости задел хвостом 15-метровую антенну, он пронесся еще около 400 метров на высоте 5 - 10 метров и вскоре с оглушительным грохотом рухнул на землю, разломившись на две части.
- Предварительная обработка информации самописцев позволяет определить, что двигатели работали до самого момента столкновения с препятствиями, - говорится в официальном сообщении МАКа.
Цитата:
Специалист технической компании утверждает, что полная проверка упавшего лайнера была проведена всего три недели назад. Як-42 был в отличном состоянии

Сотрудник компании «Тулпар-техник» Николай Гутынин проводил плановый осмотр разбившегося Як-42 всего три недели назад. В ходе проведенной экспертизы он проверил все ключевые узлы лайнера, проверил ходовые и летные качества машины.
Life News удалось узнать заключение, сделанное Гутыниным 16 августа.
По его словам, несмотря на слухи о том, что у лайнера должен был истечь срок эксплуатации всего через несколько дней, борт был полностью исправен и не требовал капитального ремонта.


- При плановом осмотре самолета 16 августа у нас ничто не вызвало подозрений. Двигатели работали нормально. Самолет был полностью исправен! Все тестовые показатели были в норме, - поделился технический специалист.
Представители компании пока недоумевают, из-за чего могла произойти катастрофа. Несмотря на то что самолет был старый, он имел самые высокие показатели по безопасности в российской авиации.

- Никакой срок у Як-42 не истекал, и на плановый капитальный ремонт самолет не собирались отправлять. Все это полнейшая чушь! - возмущается Гутынин. - При техническом обслуживании воздушного судна согласно ФАП 132 (сертификация экземпляра воздушного судна) предоставляются доказательные документы о возможности дальнейшей эксплуатации самолета. То есть выдается сертификат на 2 года о дальнейшей эксплуатации. У Як-42 он не был использован даже наполовину.
Скрытый текст:
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 18:52   #15
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Я вообще не понял, почему они двигатели не выключили при выкате за линию невозврата еще на взлетке...

Предположение о том, что они с половины разбега взлетали - просто смешно, это фактически означает что они себя истребителем Су-27 возомнили, у которого длинна разбега при штатном взлете = 1200 м.
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 19:43   #16
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Для опытного лётчика и штатных условий этого расстояния

Длина разбега, м - 1800

Притом 1800 метров - это, насколько я понимаю, расстояние разгона для полностью загруженного Як42 - 120 человек (Масса коммерческой нагрузки, т 13,5), разбившийся самолёт же был загружен едва наполовину (44 человека + вещи = максимум 5-6 тонн).
Так что, разбега с половины ВПП должно было хватить - но впритык, без запаса.
Цитата:
Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
Я вообще не понял, почему они двигатели не выключили при выкате за линию невозврата еще на взлетке...
Вот и я о том.
В условиях нормального взлёта, они должны были оторваться от полосы чуть дальше середины - её длина 3 км. И если не оторвались из-за нештатной ситуации, у них оставалось ещё 1,5 км на то, чтобы затормозить (нормальный пробег при посадке - 1 км.
Вместо этого они пропахали ещё 435(!) метров по грунтовке и только после этого оторвались от земли. Т.е., если они взлетали с начала ВПП, они пробежали лишних 2 км., что составляет больше, чем нормальное расстояние взлётного разбега, и так и не приняли решения об остановке, что как то трудно объяснимо.
А вот если они взлетали с середины ВПП, то небольшой выезд на грунтовку мог быть вполне предсказуем - как видно на видео, самолёт уже оторвался передним шасси и ехал только на заднем.

В условиях приёма на аэродром ВИП бортов (не каждый день в Ярославль Медведев с Бжезинским прилетают), мельтешения ФСБшников, ФСОшников и оцепления ОМОНом, естественно была общая нервозность.
И если половину полосы действительно закрыли для взлётов, допустим, по требованию ФСО (для проверки), или руководства аэродрома (для тщательной подготовки), то лётчику, для того, чтобы отказаться взлетать в условиях ограниченного (но теоретически достаточного) разбега и тем самым сорвать хоккейный матч открытия сезона, на который проданы тысячи билетов, собралось телевидение и прочие шишки, нужно было обладать немалым мужеством.
Это, собственно, обозначало бы, что он расписался в собственной ограниченной профпригодности, поскольку его заменили бы другим пилотом и как бы он потом себя чувствовал, когда другой нормально взлетел бы и доставил самолёт куда нужно?

Это всё теории, разумеется.
Но если сообщение очевидцев соответствует действительности, то у меня есть основания сомневаться в безпристрастности выводов комиссии МАК.
Оглашение такой причины катастрофы будет обозначать косвенное обвинение лично ДАМ и прочих ВИПов.
Хватит у них на это мужества? Сомневаюсь.

Чёрный ящик показывает, что системы самолёта функционировали нормально (предварительные результаты расшифровки), версию о "плохом топливе" специалисты отмели сразу же, как бредовую - двигатели проверяются ещё на земле перед вылетом. А факт остаётся - разогнаться самолёт не успел.
Гадать на кофейной гуще не хочется, но и обоснованные сомнения я не стану отметать сходу.

Скрытый текст:
Коллеги разбившегося экипажа утверждают, что ошибиться пилоты не могли, так как самолетом управляли два опытнейших летчика — Андрей Соломенцев и Игорь Жевелов.

"Игорь почти 30 лет в авиации. Всю жизнь он летал в Красноярском крае и Заполярье в самых сложнейших погодных условиях. Он не раз сажал самолеты на воду, на лед, в снега и делал это виртуозно. Там, где другой не мог бы даже взлететь, Игорь успешно приземлялся, поэтому авария в ясный солнечный день просто необъяснима", — недоумевает коллега погибшего Андрей Бочкарев.

Но всем (ВИПам) и комиссии, и ФСБшникам и ФСОшникам, и руководству аэропорта будет проще, ясли виноватыми будут именно пилоты. Ну ошиблись, - с кем не бывает?
Родственникам выплатят по дофига денег, чтобы не мельтешили, а хоккеистам поставят памятник.
Будет ещё один повод попиариться.

Вспомним "Курск".
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 21:04   #17
РОСтОК
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: кудыкина гора
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
...
Хотя я не верю в таки "случайные совпадения" - международный форум в Ярославле с участием президента и иностранных "элитариев" (включая заклятого "друга" России Збигнева Бжезинского), и падение самолёта там же.
Падение самолёта с хоккейной командой Локомотив...

Локомоти́в
(франц. locomotive, от лат. loco moveo — сдвигаю с места)

...
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/1...82%D0%B8%D0%B2

| перен. Движущая сила. Революция - локомотив истории (афоризм Маркса).
http://www.classes.ru/all-russian/ru...term-33969.htm
РОСтОК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 22:09   #18
Влад 70
Форумчанин
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
По умолчанию

А "Булгария" -как переводится? Чего то и темы про нее не было-а там дети погибли и не мало. А как дорогие мальчики на**нулись, вони на всю страну везде-сопли пузырями
Соглашусь что Локомотив движущая сила-теперь начала ****еца всей россиенской элиты.

Просьба обходиться в общении на форуме цензурными выражениями.
Влад 70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 22:38   #19
Январь
Команда сайта
 
Аватар для Январь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Да поднасрали медведу перед выборами... Как Путину с Курском...

Но прав Влад - до 40 детей погибло, 3 сопливых пузыря надулось и лопнуло... Хоккейная команда - вони на всю страну... Это не в обиду болельщикам, мне самому Локо очень жаль... Но все же... Детям памятник не поставят ... ... ... ... ... !!! ...

Хотя...

Кто Булгарию утопил? Капитан, кто ж еще... Кто Як-42 потерял? Экипаж... ...

Уроды, как же я их всех ненавижу...

...

ləukə' məutɪv - локомотив/паровоз...

locomotof' - двигатель...

...

Это Бжезинский приехал от Богемной рощи, жертв потребовал... Сука...

Последний раз редактировалось Январь; 09.09.2011 в 23:01
Январь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 08:35   #20
Михайло Суботич
Команда сайта
 
Аватар для Михайло Суботич
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
Кто Булгарию утопил? Капитан, кто ж еще... Кто Як-42 потерял? Экипаж...
На мой взгляд, "Булгарию" погубили либерализм и финансово-счётный метод ведения экономики, так же как и Саяно-Шушенскую ГЭС. А в случае с падением Як-42 накануне форума в Ярославле могла произойти разрядка какой-то негативной матрицы по типу как падение Боинга-737 в Перми, за штурвалом которого был пилот по фамилии Медведев. Но что-то "мистики" там особо не видно, мало совпадений и случайностей. Всё банальнее скорее всего.
Михайло Суботич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.