Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
27.05.2011, 14:05
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от D.D.
Если ты напишешь это еще 200 раз, это не станет правдой. Это только твоё предположение. Покажи, что оно работает.
|
ну так оно же работает хотя бы на твоём примере, это уже очевидно. Поскольку ты не находишь в себе сил написать отрицание, которое выглядит так:
==================
Определение фактора среды для УПРАВЛЕНИЯ НЕ НУЖНО, можно обойтись и без него.
==================
Как же так, дружочек, ведь очевидно, что если ты это докажешь, обоснуешь, ДОТУ сразу же рассыплется на мелкие кусочки безо всякого остатка. Так что же ты медлишь, милашка?
|
|
|
27.05.2011, 14:16
|
#2
|
|
Ушёл в баню
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: AZ
|
Цитата:
Сообщение от sergign60
==================
Определение фактора среды для УПРАВЛЕНИЯ НЕ НУЖНО, можно обойтись и без него.
==================
|
Зависимость типа сигнализации от обслуживаемой системы особенно хорошо видна на примере особенностей сигнализации в рамках объединении. У хордовых можно здесь выделить три типа:
а) одиночные связи (тигр с тигрицей на время воспитания детеныша); здесь сигнализация самая бедная; (с) Кнорозов 1961 год
"процесс передачи управленческих навыков в какой-либо отрасли общественной деятельности без опоры на понятийный и терминологический аппарат теории управления во многом похож на воспитание мамой-кошкой котят" (с) ДОТУ 2004
Парируй, управлялкин.
Всё-таки забавно, как адепт учения кидается на каноны своего учения, если их предъявляют ему из менее авторитетного для него источника.
|
|
|
27.05.2011, 14:24
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от D.D.
Зависимость типа сигнализации от обслуживаемой системы особенно хорошо видна на примере особенностей сигнализации в рамках объединении. У хордовых можно здесь выделить три типа:
а) одиночные связи (тигр с тигрицей на время воспитания детеныша); здесь сигнализация самая бедная; (с) Кнорозов 1961 год
"процесс передачи управленческих навыков в какой-либо отрасли общественной деятельности без опоры на понятийный и терминологический аппарат теории управления во многом похож на воспитание мамой-кошкой котят" (с) ДОТУ 2004
Парируй, управлялкин.
|
а где здесь отрицание утверждения о том, что
============================
УПРАВЛЕНИЕ без определения факторов среды невозможно?
============================
Ну же, дружочек, публика ждёт? Или ты считаешь, что тигрица и мама-кошка определению факторов среды не учат?
|
|
|
27.05.2011, 14:29
|
#4
|
|
Ушёл в баню
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: AZ
|
Цитата:
Сообщение от sergign60
а где здесь отрицание утверждения
|
"процесс передачи управленческих навыков в какой-либо отрасли общественной деятельности без опоры на понятийный и терминологический аппарат теории управления" возможен или нет? Ты уж разберись, и публика усыпет тебя розами.
Цитата:
Сообщение от sergign60
Или ты считаешь, что тигрица и мама-кошка определению факторов среды не учат?
|
Да учат, учат. Без теории им смерть.  А папа тигр в магазине на диване книжки предикторов заказывает. Информационно обеспечивает процесс вхождения новых поколений во взрослую жизнь.
|
|
|
27.05.2011, 14:34
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от D.D.
"процесс передачи управленческих навыков в какой-либо отрасли общественной деятельности без опоры на понятийный и терминологический аппарат теории управления" возможен или нет? Ты уж разберись, и публика усыпет тебя розами.
Да учат, учат. Без теории им смерть. 
|
батенька, ну так ты сразу бы так и сказал, что читать и понимать написанное ПО-РУССКИ ты не умеешь
========================
процесс передачи управленческих навыков в какой-либо отрасли ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ без опоры на понятийный и терминологический аппарат теории управления
=========================
 
|
|
|
27.05.2011, 14:43
|
#6
|
|
Ушёл в баню
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: AZ
|
Цитата:
Сообщение от sergign60
========================
процесс передачи управленческих навыков в какой-либо отрасли ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ без опоры на понятийный и терминологический аппарат теории управления
|
Чтобы использовать повышенный размер шрифта, надо показать, что люди не используют в общественной деятельности рефлекс повторения. В твоей методичке на Бехтеревские работы табу почему-то наложено.  Но ты, вооруженный языком междисциплинарного общения, легко просветишь публику в области коллективной рефлексологии.
|
|
|
27.05.2011, 15:00
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от D.D.
Чтобы использовать повышенный размер шрифта, надо показать, что люди не используют в общественной деятельности рефлекс повторения. В твоей методичке на Бехтеревские работы табу почему-то наложено.  Но ты, вооруженный языком междисциплинарного общения, легко просветишь публику в области коллективной рефлексологии.
|
"рефлекс пофффторения" очень быстро заканчивается, и печально он кончается для тех, кто ещё не освоил такого понятия, как "смена логики социального поведения". Впрочем, ты нас наверняка просветишь, как перенести "рефлекс пофффторения" при переходе, например, от калькулятора к персональному компьютеру. Ты не поверишь, в 1985 году, когда я представлял свой диплом, один из очень уважаемых членов дипломной комиссии при виде моего диплома сказал буквально следующее: "когда я вижу, как машина рисует, я прихожу в неописуемый восторг", он, к сожалению, не умел заставить машину нарисовать такие вот графики
*
* **
* * **
* *
а я умел. Ладно, извини, мне нужно удалиться, я понял, в чём твои ЛИЧНЫЕ проблемы, уж слишком ты увлёкся бехтеровской "рефлексологией". Кстати, тебе эта самая бехтеровская "рефлексология" передавалась как, на уровне условных рефлексов?    Или в виде научной теории?
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.
|