Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Флуд. Юмор. Всё, что "не по теме".

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2011, 11:01   #25
skeef
Местный
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
По умолчанию

По поводу спора Января и Сергея, соглашусь с Январём 1 Про красный маяк чётко сказанно: может быть дополнительно включён (а может и не быть... пофиг)
2 Пункт 3.1 и 3.2 ПДД не противорячат друг другу
3.1 оговаривает то, что ТС с маяком и сереной может воспользоваться приоритетом после того как ему уступили(он для водителей спец машин и других участников движения не колышит)
3.2 гласит что участники движения должны уступать ТС с маяком и сереной, и их не колышит имет ли он право ехать напролом или должен убедится что его пропускают.
Также как с дурными выёживаниями на ИДПС когда он останавливает вне стационарных постов... типа а чё ты остановил не ты имешь...у тебя приказ №такойто... документы не дам пока не придумаешь законную причину...
Это неверно. Да ИДПС не должен по инструкции но водитель обязан выполнить требования ИПДС внезависимости нарушает ли инспектор инструкции или нет!

Не согласен только по поводу: нет разницы есть схемы на борту или нет
Разница в правах водителя спец ТС ждать пока уступят или можно
хреначить
И Разница в мере ответствнности неуступившему: предупреждение или штраф 12.7.1 или 12.7.2 штраф или лишение
skeef вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.