Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Движение сторонников КОБ. Проекты. > Энциклопедия КОБ wiki.kob.su

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Энциклопедия КОБ wiki.kob.su создавайте энциклопедию КОБ вместе с нами!

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2011, 17:30   #1
Энциклопедист
Котобот форума
 
Аватар для Энциклопедист
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Земля
Lightbulb Наука - Энциклопедия КОБ

Новая страница: «'''Наука''' — это основное средство решения задачи о предсказуемости поведения ''объектов у...»

Новая страница

'''Наука''' — это основное средство решения задачи о предсказуемости поведения ''объектов управления (что бы ни стояло за этим термином: техника, общество, социальный процесс, индивид и т.п.)'' во всех отраслях деятельности.

Функция науки в жизни общества — обеспечение управления во всех отраслях общественной деятельности ''в соответствии с определённой концепцией, даваемой обществу носителями концептуальной власти''.

То есть '''наука обслуживает концептуальную власть''', хотя ''она же может породить в обществе его собственную концептуальную власть'': это — причина, по которой приверженцы толпо-“элитаризма” предпочитают культивировать невежество, а хозяева толпо-“элитарных” концепций в отношении развития и функционирования науки и системы образования на её основе придерживаются весьма специфических принципов. Принципы, реализуемые в отношении науки в толпо-“элитарных” обществах, включая и цивилизацию на основе Библии и США как её составную часть, просты:

• '''Рабы не должны обладать познавательно-творческой культурой, ''адекватной Жизни''''' (1-й приоритет обобщённых средств управления: владение им — ключ к обретению концептуальной властности и порождению в обществе его собственной концептуальной власти со всем вытекающими из этого факта разнородными следствиями);

• '''среди них не должно быть учёных, чьи научные интересы и деятельность не вписываются в концепцию управления''' (кадры решают всё: либо успешно, либо целенаправленно подобранные и продвинутые на должности «кадры» не в состоянии решить даже простеньких задач, что и является их задачей);

• '''они не должны иметь науку''' (2-й и 3-й приоритеты обобщённых средств управления), '''более эффективную, чем та, которую, исходя из своих интересов, допускают в их обществе рабовладельцы или которую рабовладельцы им навязывают'''.

'''Это касается всех наук без исключения, но прежде всего — социологии в целом и её отраслей.'''

И это — троякий источник зависимости общества рабов от корпорации рабовладельцев и подневольности рабов системе рабовладения.

Воплощение этих принципов в жизнь обеспечивается академиями наук и системой учёных степеней и званий, которые присуждают соискателям учёные советы, признавая одни результаты научными достижениями, а другим отказывая в таковом признании и изгоняя их приверженцев из профессии без помощи «святой инквизиции». Достигается это за счёт проникновения масонской периферии в научную и околонаучную общественность.

'''Удерживать науку и свод признаваемых научными знаний и лжезнаний в ''русле господствующей над обществом концепции управления'' — главное назначение системы аттестации и сертификации квалификационных уровней в науке. '''

Система образования, представляющая собой одну из сфер профессиональной деятельности, — в толпо-“элитарных” обществах также служит воплощению в жизнь трёх выше названных взаимосвязанных принципов.


Дальше...
Энциклопедист вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.