Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Общие вопросы КОБ

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 08:58   #1
Ян Юшин
Форумчанин
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Питер
По умолчанию Методологический семинар 23.11.10

В Аграрном университете состоялся очередной методологический семинар на тему: Общественные институты и система: проблемы взаимодействия и развития
Длительность 2 ч. 16 мин, Размер 493 Мб
Выложен на http://media-mera.ru/kob/methdological_seminars
Ян Юшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 13:27   #2
Шуня
Команда сайта
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: С Бажен
По умолчанию

А что там за Хусейн присутствовал? Из-за шума сложно было разобрать, как его зовут и кто он.
Шуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 18:33   #3
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

На семинаре Зазнобин высказал мысль, что семья - это очень закрытый социальный институт, в том смысле, что туда якобы очень сложно проникнуть. В числе способов проникания было названо вхождение в систему образования. Но я не могу согласиться с тем, что этот способ достаточно эффективен, чтобы отказываться от поиска и изпользования более эффективных способов.

В своё время мультфильтмы студии Уолта Диснея проникли в почти в каждую семью, минуя систему образования, а влияние оказывали и оказывают едва ли меньшее. По крайней мере на переменах и во время "окон" ученики предпочитали обсуждать мультфильмы, а не школьные предметы.

С учётом современных возможностей компьютеров, студия, выпускающая мультфильмы такого формата, может состоять всего из нескольких десятков человек, так что совокупные затраты общества на её содержание по отношению к отдаче могли бы быть существенно меньшими, чем у десятков тысяч школьных учителей.

Кстати, какие условия участия в этих семинарах, и где обычно размещают анонсы?
Небесный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 19:09   #4
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию

Условия участия простые: иметь сказать по теме семинара, хотеть сказать что-то полезное по теме семинара, иметь возможность принести свою тушку в назначенное место к назначенному времени.

Одно время Ян активно размещал анонсы в разных местах. Это привело к большому количеству посетителей, подавляющее большинство из которых только приходили и отмалчивались, многие ещё и опаздывали, отвлекая участников семинара. Это вызвало недовольство.
Святогор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 19:27   #5
Михайло Суботич
Команда сайта
 
Аватар для Михайло Суботич
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
В своё время мультфильтмы студии Уолта Диснея проникли в почти в каждую семью, минуя систему образования, а влияние оказывали и оказывают едва ли меньшее. По крайней мере на переменах и во время "окон" ученики предпочитали обсуждать мультфильмы, а не школьные предметы.

С учётом современных возможностей компьютеров, студия, выпускающая мультфильмы такого формата, может состоять всего из нескольких десятков человек, так что совокупные затраты общества на её содержание по отношению к отдаче могли бы быть существенно меньшими, чем у десятков тысяч школьных учителей.
Мультики могут нести полезные и адекватные реальности образы, формировать правильное мировоззрение, но это недостаточная мера. По сути это просто образы, которые подаются ребёнку напрямую в подсознание, минуя сознание. И чем это отличается от зомбирования?

Как помочь ребёнку сформировать правильное миропонимание и подвести его к человечному типу строя психики? Смогут ли дети, просматривая только мультики, научиться извлекать/создавать образы из литературы, музыки и других вещественных носителей культуры? Могут ли мультики научить ребёнка понимать язык жизненных обстоятельств, который у каждого человека индивидуален?
Михайло Суботич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 23:26   #6
Небесный
Ушёл в баню
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Небо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
Условия участия простые: иметь сказать по теме семинара, хотеть сказать что-то полезное по теме семинара, иметь возможность принести свою тушку в назначенное место к назначенному времени.

Одно время Ян активно размещал анонсы в разных местах. Это привело к большому количеству посетителей, подавляющее большинство из которых только приходили и отмалчивались, многие ещё и опаздывали, отвлекая участников семинара. Это вызвало недовольство.
Перечисленных условий недостаточно. Как минимум, чтобы иметь что сказать по теме семинаров, необходимо заблаговременно узнавать темы, а также место, время проведения, и иные атрибуты допуска, если таковые имеются.
Небесный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 09:55   #7
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Перечисленных условий недостаточно. Как минимум, чтобы иметь что сказать по теме семинаров, необходимо заблаговременно узнавать темы, а также место, время проведения, и иные атрибуты допуска, если таковые имеются.
http://vkontakte.ru/event7642437
Святогор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 14:14   #8
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
В своё время мультфильтмы студии Уолта Диснея проникли в почти в каждую семью, минуя систему образования, а влияние оказывали и оказывают едва ли меньшее. По крайней мере на переменах и во время "окон" ученики предпочитали обсуждать мультфильмы, а не школьные предметы.

С учётом современных возможностей компьютеров, студия, выпускающая мультфильмы такого формата, может состоять всего из нескольких десятков человек, так что совокупные затраты общества на её содержание по отношению к отдаче могли бы быть существенно меньшими, чем у десятков тысяч школьных учителей
Время мультфильмов ушло. Сегодня детей интересуют другие медиа-объекты культуры. Думаю все знают - какие.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 14:39   #9
Михайло Суботич
Команда сайта
 
Аватар для Михайло Суботич
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spade Ace Посмотреть сообщение
Время мультфильмов ушло. Сегодня детей интересуют другие медиа-объекты культуры. Думаю все знают - какие.
Возможно, компьютерные игры можно было бы задействовать с большей пользой, т.к. благодаря интерактивности с помощью них развивается творческое мышление. Кстати, Spade Ace, как там проект игры "Глобализация"? =)
Михайло Суботич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 15:32   #10
Spade Ace
Участник
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михайло Суботич Посмотреть сообщение
Кстати, Spade Ace, как там проект игры "Глобализация"? =)
Скоро доделаю версию редактора 0.2

В него будут включены некоторые аспекты геймплея, но поиграть, конечно, ещё не получится.
Spade Ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.