У меня вся электронная библиотека вп ссср, есть. Крачковский там же. Просто Коран стал искать не дома, а когда был на работе, в инете, со смартфона (кстати, на нём прочитал уже несколько книжек). Вот и нашел этот сайт
http://kniga-koran.narod.ru/koran.html. Прочитал введение автора. Был удивлён, появились вопросы.
Советую прочитать!Уверен что и вы будете удивлены
У крачковского же,
"...многочисленными переводами Корана, которые осуществля-лись людьми, более склонными к научным познаниям, а не к религии. Их больше интересовал буквальный перевод фраз, а не передача смысла того, что изложено в Коране."...почти во всех переводах, аяты стали располагать в вертикальной последовательности, (как пункты в постановлениях) хотя аяты должны располагаться в горизонтальной последовательности, как в древне-арабском оригинале Корана."
Вот что еще есть в предисловии автора,
".. Т.е. Бог возвещает, что человечеству отпущен срок сущест-вования на Земле, в 7 Божьих дней, или в 7000 земных лет. Значит если Адам появился в 4187 г. до н.э., то через 7000 лет, т.е. в начале 29 века, человечество прекратит своё су-ществование, как и всякая жизнь на Земле."
а вопрос про алкоголь смутил:
"..что Бог не запрещает употреблять алкоголь в умеренных дозах. Ибо Бог запрещает пьянство, а не выпивку:
сура 4: (43) верующие не должны приступать к мо-литве, если пьяны настолько, что не понимают того, что говорят....
Т.е. человек, выпивший немного, (по какому-либо случаю) может спокойно молиться и читать Коран! А представители духо-венства утверждают, будто Бог запретил употреблять даже мизерное количество алкоголя. Устанавливая такой запрет, (хо-тя и с благими намерениями) они тем самым отворачивают от ре-лигии единобожия многих людей, желающих стать верующи-ми, которые нуждаются в правильной проповеди религии. "
..."И скорее всего – из-за иска-жённого смысла аятов, в буквальных переводах Корана, в которых, авторы переводов предлагают комментарии богосло-вов разных времён. Но многие комментарии ещё больше вводят в заблуждение простых людей и представителей ду-ховенства.
Например, у Крачковского, в суре 3 аят (181) изложен так:
(181) Слышал Аллах речи тех, которые говорили: "Ведь Аллах беден, а мы богаты". Мы запишем то, что они говорили, и избиение ими пророков без права и скажем: "Вкусите наказание огня!"
Смысл этого изложения невозможно объяснить, а богосло-вы, по поводу фразы о бедности Бога, дают неубедительные комментарии: Будто иудеи говорят: "Если Бог не был бы беден, то не требовал бы от нас жертвоприношений из мя-са животных".
Правильный же вариант этого аята таков:
аят (181)
Бог услышал слова, сказанные теми, [т.е. иудеями] что бесправно убивали пророков: "Мы богаты, а Бог – для бедных!"-- которым Бог, учтя всё это [в Судный День] повелит: "Вкусите же муки огненного Ада!"....
Из этого варианта изложения становится ясно, что речь идёт о богатых иудеях, которые считали, что Богу должны
молиться лишь бедняки, чтобы Он одарил их богатством, а им не обязательно молиться Богу, т.к. они уже богаты.
http://kniga-koran.narod.ru/koran.html