Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Персоналии. Организации. Страны. (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Ислам (http://forum.kob.su/showthread.php?t=1995)

Freestyler 27.04.2010 17:13

Ислам
 
Вот я наконец ознакомился с КОБом, просмотрел лекции Петрова. Почитал текстовые материалы. Очень нравится. Правильный подход к размышлениям о реалиях жизни. Вот что меня интересует.
Петров например всегда говорит о том, что Бог есть. Он также говорит, что христианство потеряло свой истинный смысл. Когда приводятся какие то сообщения от Бога, то ВСЕГДА используется Коран как книга, которая не была искажена человеком, т.е. она идет от Бога, т.е. это слова Бога. Взяли за основу этот факт, а это факт.
Второе, смысл КОБа в том, чтобы идти своим разумом до конца, думать и размышлять об ИСТИННЫХ вещах, не затормаживаться на поверхностных вещах.
Вопрос: так почему же Петров и КОБ в целом не признают Ислам в виде религии?
На основе чего я прихожу к тому, что КОБ не признает Ислам. Коран был ниспослан последней книгой и после нее не будет ни одного посланника, ни одной спущенной Богом книги. Так это записано в Коране. Также в Коране написано то, что Бог завершил и усовершенствовал религию для людей, а Мухаммад (с.а.с.) был посланником для всех народов (в отличие от предыдущих). Что отсюда выходит? А то, что если Бог есть, а Коран последняя книга Его, то необходимо принять Ислам и жить по исламу. А этого не происходит. Это я и не понимаю.
Если Вы, КОБовцы, свободно и до конца мыслящие люди, то почему не хотите принимать еще одну истину - Ислам. Ислам - это не противоречащая религия христианству, это продолжение его. Нет никаких противоречий и различий между ними, так как это все от Бога, только Он сказал, чтобы мы, люди, приняли Ислам.
Я думаю, что если Ты веришь всему, что говорят в лекциях, а также размышляешь свободно, не упираясь в стереотипы и внутренние предрассудки, то просто необходимо принять ислам; если этого не происходит, то Ты веришь одному, но не принимаешь другого, тогда толку от такого КОБовца нет и смысла размышлений "до конца" тоже нет.

koldun 27.04.2010 17:43

Или еще один любитель ссылками мериться и спорить, или человек действительно ищет ответы.
Цитата:

Почитал текстовые материалы
значит Вы должны знать, что есть ислам как учение от Бога, которое проповедовал Мухаммед, а есть исторически сложившийся ислам.
Разница между ними в том, что в большинстве своем мусульмане не следуют истинному учению Мухаммеда, а следует всему тому, что сложилось вокруг мечетей и в культуре мусульманских народов. Если внимательно прочесть Коран, то Вы это легко заметите. Важно не тот факт, что потстоянно требуется быть в мечети и часто быть у коврика, а то, что быть надо ЧЕЛОВЕКОМ - наместником Бога на земле. Вся эта индустрия и толпо-элитарная структура вокруг исторически сложившегося ислама - совсем не то, что проповедовал Мухаммед. особенно это замечают сами мусульмане.
Цитата:

Я думаю, что если Ты веришь всему, что говорят в лекциях, а также размышляешь свободно, не упираясь в стереотипы и внутренние предрассудки, то просто необходимо принять ислам; если этого не происходит, то Ты веришь одному, но не принимаешь другого, тогда толку от такого КОБовца нет и смысла размышлений "до конца" тоже нет.
на самом деле в учении Христа и Мухаммеда нет никакой разницы, лишь слова различны, суть одна.
Ведь проблема в том, что оба учения исторически сложились так, что это уже давно не учения Христа и Мухамеда.
Если вкратце: Библия настолько искажена и переписана, что от учения Христа ничего толком и не осталось, только церковная отсебятина, а Коран хоть и мало искажен, но не понят и глубоко исламскими народами не проникнут, что выразилось в соблюдении обрядности, но не самой сути.
__________________________________________________ _____________
В целом, Ваш пост говорит о том, что с КОБ Вы практически не знакомы, ибо эта тема очень хорошо освещена во многих трудах.
Цитата:

Я думаю, что если Ты веришь всему, что говорят в лекциях
КОБ тем и хороша, что тут никто тупо не верит, как минимум - достаточно хорошо вникать в материал, соизмерять с жизнью - фактами в общественной и в личной жизни. И этого минимума уже хватает, чтобы понимать что это такое. А то некоторые думают - вот пишет НЕКТО, а народ тупо верит :) Тут не секта и не вероучение.

Влад 70 27.04.2010 21:22

Всевышний Аллах- БОГ сказал: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий». Сура "Аль-Бакара", аят 256.
остальные выссказывания переводчиков подставных лошадей просвящения как о них Пушкин сказал вызывают недоумение может и не так но Арабским не владею
Но вот этот аят нравится больше всего!:pardon:

Толяныч 27.04.2010 22:20

наш ответ Чемберлену :))) http://vkontakte.ru/video37097897_143126448

Sirin 28.04.2010 02:23

Цитата:

Сообщение от Freestyler (Сообщение 26904)
Вот я наконец ознакомился с КОБом, просмотрел лекции Петрова.

:connie_29:

Цитата:

Сообщение от Freestyler (Сообщение 26904)
Когда приводятся какие то сообщения от Бога, то ВСЕГДА используется Коран как книга, которая не была искажена человеком, т.е. она идет от Бога, т.е. это слова Бога. Взяли за основу этот факт, а это факт.

"Сообщения от Бога"...
Если учитывать, что ни один пророк от Моисея до Муххамада сами ничего не писали... (кроме утраченных скрижалей Моисея).
То "факта" никакого не получается.
Коран - наименее искажённое откровение, но искажения есть и там.

Цитата:

Вопрос: так почему же Петров и КОБ в целом не признают Ислам в виде религии?
Что вы понимаете под словом "религия"?

Если "связь с богом" - то "признают".
Если поклонение коврику и обрезание - то нам это не нужно. Это и есть одно из извращений Корана.

Цитата:

Коран был ниспослан последней книгой и после нее не будет ни одного посланника, ни одной спущенной Богом книги. Так это записано в Коране. Также в Коране написано то, что Бог завершил и усовершенствовал религию для людей
т.е. вначале схалтурил? ;)
КОБ отрицает цитатно - догматические учения, основанные на поклонении и цитировании записанного раз и навсегда.
Жизнь намного многограннее любого "священного писания".

Цитата:

Если Вы, КОБовцы, свободно и до конца мыслящие люди, то почему не хотите принимать еще одну истину - Ислам. Ислам - это не противоречащая религия христианству, это продолжение его.
Это - достоинство?
Не всё, что есть в Исламе - истина.
И не вся истина есть в Исламе.

Цитата:

Нет никаких противоречий и различий между ними, так как это все от Бога, только Он сказал, чтобы мы, люди, приняли Ислам.
А христиане говорят, что Бог сказал людям принять христианство.
Хотите попробовать с ними поспорить о том, что же сказал Бог?
Удачи.

А я думаю, что Богу нет дела до того, молятся ли ему перед иконой, на коврике, или на опушке леса.

Цитата:

Я думаю, что если Ты веришь всему, что говорят в лекциях, а также размышляешь свободно
Верить надо Богу, а не лекциям.
И не мулле.
И не попу.

Freestyler 28.04.2010 10:00

Я понимаю, что есть исторически сложившийся Ислам и учение от Бога, но что здесь тоже есть две стороны медали.
Во-первых, в Коране написано, что Аллах сказал, что все, что написано в Коране есть правда и истина и Он будет до конца существования земли защищать эту книгу от искажений. Получается, что Бог дал обещание и Он его непременно выполнит.
Во-вторых, почему Вы думаете, что поклоняться всевышнему - это коврикопоклонничество? Вы когда нибудь со всем сердцем поклонялись Всевышнему? Знаете ли Вы какое это ощущение? Слезы идут когда стоишь в поклоне перед Ним. Он даровал нам всю землю, реки, моря, горы, все-все..., а мы не можем преклонить пред Ним голову? Это и есть связь с Богом, это признание Его, признание Его книги, признание Его пророка. Поверьте, грань между коврикополонничеством и истинным поклонением тоньше чем Вы говорите здесь. Она не настолько явна, что если ты поклоняешься, значит ты бездумен. Абсурд.
В-третьих, в Коране написано десятки раз "делайте намаз". это Он так хочет чтобы мы делали намаз, а мы тут в нашем мирке возомнили, что мы умнее Его и решаем, что нам принимать от Его послания, а что нет.
Извините, что немного с эмоциями.
В-четвертых, знаете ли Вы Ислам настолько, чтобы утверждать что есть истинный Ислам, а что нет? Я например не смогу допустим досконально узнать как работает машина пока: 1) мне кто нибудь расскажет, 2) затем я прочитаю какую нибудь техническую книгу, 3) затем я сам покопаюсь в машине. Только тогда я буду считаться спецом. Что получается? Сначала: 1) Вам рассказывает кто нибудь про Ислам, 2) затем Вы читаете литературу, как Коран, так и прочую (Коран слишком сложен для понимания его всецело, если не знать историю и другие факты) 3) затем Вы делаете вещи согласно всему познанному. Скорее всего Вы остановились на первом этапе и то, какой источник у Вас был для познания Ислама? Профессионал ли он в этом? Слушали ли бы Вы человека, рассказывающего о деталях работы машины, если он сам не сведущ в этом. может и послушали бы, но не доверились бы ему. Так почему мы доверяемся всем тем разрозненным, поверхностным фактам, которые мы слышим об Исламе в нашей повседневной жизни. Что, все стали Корановедами и каждый может давать свою профессиональную оценку?
Колдун сказал: "Коран хоть и мало искажен, но не понят и глубоко исламскими народами не проникнут, что выразилось в соблюдении обрядности, но не самой сути". Как можно говорить обо всем мусульманском населении так? Есть ли у Вас доподлинная информация об этом? 1400 лет уже ученые занимаются толкованием Ислама и что никто ни до чего не додумался, не продвинулся? Вы читали толкования? Почитайте Аль-Газали, Саид Нурси и т.д. Вы удивитесь как богаты знания мусульман в познании Ислама. Есть конечно и экстремисты и коврикопоклонники, но нельзя распределять это на всех. Как нельзя к примеру сказать, что каждый американец дурак и что-то наподобие.
А если есть все таки в исламском мире познание Корана и религии Аллаха, то Вы бы приняли Ислам? Если да, то может надо найти этот путь?
Пророк Мухаммад (с.а.с.) говорил, что после него будет 72 течения Ислама и только одно из них будет истинным.
Влад сказал: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий». Сура "Аль-Бакара", аят 256.
остальные выссказывания переводчиков подставных лошадей просвящения как о них Пушкин сказал вызывают недоумение может и не так но Арабским не владею
Но вот этот аят нравится больше всего!
- Можно ли брать только одно из контекста и не брать остальное? Не получается ли тут снова, что мы берем, понимаем и принимаем, что хотим, что нашей душе угодно, а остальное считаем отсебятиной?
"Сообщения от Бога"...
Сирин писал: Если учитывать, что ни один пророк от Моисея до Муххамада сами ничего не писали... (кроме утраченных скрижалей Моисея).
То "факта" никакого не получается.
Коран - наименее искажённое откровение, но искажения есть и там.
- Покажите мне искажения. Аллах сказал, что защитит эту книгу от искажений. А факт получается. Здесь имеется ввиду, что все слова Божеские даются из Корана и только из Корана. Это факт - КОБ в изучении слов Бога основывается на Коран.
Потом Сирин пишете: Если "связь с богом" - то "признают".
Если поклонение коврику и обрезание - то нам это не нужно. Это и есть одно из извращений Корана.
На основе чего Вы признаете что то, а что то нет? Бог сказал: "Делайте намаз".

Толяныч 28.04.2010 10:53

:stop: чем препираться, лучше послушал бы умного человека по моей ссылке.

там есть ответ на все ваши вопросы. тем более, что про Ислам там достаточно много говорится, хоть и в конце.

вы ведёте себя подобно буквоеду-книжнику... этот... подход однозначно не позволит найти Бога в себе :D

Ян Юшин 28.04.2010 10:59

Вкратце об Исламе
 
Человек на Земле создан Богом для осмысленной творческой реализации Промысла. Задача всех и каждого ― развиваясь, непрерывно осмысливать Промысел и творчески осуществлять Его. Соответственно, задача человека-творца и общества в целом ― быть покорным Богу в осуществлении Его промысла (замысла). Потому всем и каждому необходима непрерывная прямая информационная (т.е. духовная) связь (со-весть) с Богом непосредственно, а в силу этой первой связи ― со-весть (связь) людей между собой, для богоугодной коллективной деятельности и, соответственно, богопристойного общественного жизнеустройства. Такая обоюдосторонняя связь (со-весть) всех и каждого непосредственно с Богом и связь (со-весть) между собой всех и каждого, по-латыни озвучивается термином Религия, а по-арабски этот смысл озвучивается термином Ислам. А любой творческий замысел, как известно, требует научного, методологического подхода. Тем более замысел Бога! Отсюда Ислам (Религия) ― наука, основанная на вере непосредственно Аллаху (Богу) и нравственном методологическом выявлении, изучении (анализе) и осмыслении не извращённых (вольно и невольно) коранических, новозаветных и ветхозаветных Откровений, а также на самостоятельном осмыслении и изучении, по со-вести, объективных (т.е. Божьих) законов развития природы и общества. В основе осмыслений и выводов, соответствующих конкретным периодам глобального исторического процесса, должна лежать истинная нравственность и дарованное Богом Различение – способность непрерывно различать (как при мониторинге) объективное Добро и объективное Зло в режиме текущего творческого процесса (по предельно обобщённой схеме: «то» – «не то»); и своевременно принимать адекватные решения и меры. Ведь Различение Свыше даруется лишь по мере достаточного личностного развития и истинной нравственности!


Ислам есть наука о законах развития природы и общества, о законах Справедливости, наука о построении Царства Бога на Земле. Ислам, как наука, не может стоять на одном месте, – он, как и всё живое, идущее от Бога, развивается и совершенствуется. В своём развитии Ислам не может не обогащаться новым опытом, новыми знаниями. Следовательно, отдельные его формулы и выводы не могут не изменяться с течением времени, не могут не заменяться новыми формулами и выводами, соответствующими новым историческим задачам. Истинный Ислам не признаёт неизменных выводов и формул, обязательных для всех этапов и периодов. Истинный Ислам является противником всякого догматизма. Цель Ислама ― неизменна, но методы ― развиваются.


Другое дело ― так называемые начётчики и талмудисты, которые исказили позицию истинного Ислама. А исказили её потому, что цитировали, выдернув из общего контекста канонизированного текста Корана формулы и выводы не как люди разумеющие, а подобно начётчикам, не вникая в существо идеи Ислама в целом и коранического Откровения в частности.


Например, начётчики и талмудисты рассматривают такой научный материал, как письменно канонизированные «Ветхий Завет», «Новый завет», «Коран» (в разных редакциях на родном арабском и в русскоязычных его редакциях Пороховой, Саблукова, Османова или Крачковского), а также отдельные их выводы и формулы, как собрание догматов, которые «никогда» не изменяются, несмотря на изменение условий развития общества. Они думают, что если они заучат наизусть эти выводы и формулы и начнут их напропалую цитировать, то они будут в состоянии решать любые вопросы, в расчёте, что заученные выводы и формулы пригодны для всех времён, стран и наций, для всех случаев жизни. Но так могут думать лишь те, которые видят букву канонизированных текстов «Корана», «Нового завета», «Ветхого завета», но не видят их существа, заучивают тексты их выводов и формул, но не понимают их содержания и общего смысла.


Заблуждаются также и те, которые считают регулярное исполнение ритуалов и актов публичной показухи истинным исламом, себя — правоверными, а не делающих этого — неверными; изображают себя «мусульманами от рождения» и, будучи круглыми невеждами, бессмысленно кричат: «Аллах акбар! Мы пять раз на день творим намаз, ведём войну с неверными и этого достаточно — нам знания не нужны, думать над смыслом Корана нам утомительно». Они истинного смысла Корана не знают. Идею Ислама не понимают.


Но Бог милостив и не препятствует никому в осмыслении Прямого пути и выходе на него, в какой бы степени заблуждения кто не находился; Прямой путь всегда открыт для всех и каждого. Им решать. Ведь Бог даже Правдой никого не принуждает! Он даёт возможность во всём разобраться нам самим. Но при разборках необходимо помнить, что каждый ― творение Бога. И «высший пилотаж» в Исламе ― не уничтожить заблудшего (противника), а сделать из него союзника! А один из основных принципов Ислама ― «предложи лучше».

Ян Юшин 28.04.2010 11:02

Вкратце о псевдоисламе
 
Исторически сложившийся псевдоислам ничего общего не имеет ни с кораническими Откровениями, дарованными Свыше безграмотному Мухаммаду (с 610 по 632 год) для оглашения их среди всех народов с целью исправления ошибок в жизнеустройстве и выхода общества на Прямой путь, ни с канонизированным Кораном! Псевдомусульмане, будучи круглыми невеждами, но, не осознавая (или не желая осознавать) себя таковыми, творя непотребства, лишь прикрываются канонизированным Кораном, не пытаясь по Совести осмысливать его целостной сути, тем самым дискредитируя Коран в глазах тех, кто не знаком с Кораном. Коран (даже канонизированный) не виноват в том, что всякие недоумки, творя объективное Зло, Кораном прикрываются и называют себя, при этом, ещё и мусульманами! Каждый разумеющий должен это понимать. И не называть всяких придурков и убеждённых негодяев восточного антропологического вида мусульманами. А ту ересь, что они несут и те непотребства, что они творят ― Исламом. Всё это ― псевдоислам. Термин «исламский терроризм», употребляемый представителями от СМИ и прочими политолухами ― дурь! Коран, на самом деле, являясь целостной геополитической Доктриной, предлагает способы достижения на всей Земле мира и Справедливости, подробно разъясняя первопричины творящихся непотребств и методы их ликвидации. Канонизированный Коран ― не догма, а лишь напоминание (языком редакторов, в меру их нравственности и разумения) об Объективных (т. е. Божьих) законах.



Точно такая же ситуация наблюдается среди псевдоиудеев и псевдохристиан, бездумно отгородившихся от жизни и самостоятельного её осмысления канонизированной Библией и цитатно-догматическими ритуальными вероучениями на её основе. Поэтому, все вместе, добровольно отказываясь от непрерывной мысленной обоюдосторонней непосредственной (без посредников!) связи (со-вести) каждого с Богом, а в силу отсутствия этой первой связи (со-вести) ― от со-вести между всеми и каждым, тем самым вольно и невольно нарушая Гармонию, одни злочестивые систематически вкушают гнев и ярость других злочестивых. Ведь со-весть между каждым и Богом и, при этом, между всеми и каждым, и называется по-латыни Религией, а по-арабски Исламом. По-русски такая взаимосвязь обозначается термином Совесть. Поэтому истинно совестливых (религиозных) людей (мусульман), на самом-то деле, не так уж много. А всё, что вершится под названьем «религия» («ислам») ― богопротивное дело без названья! И так будет до тех пор, пока все вместе не уразумеют, или не истребят друг друга. Все остальные жизненные неустройства, в том числе и экономические, – лишь производные от этого! Коран же даёт ясные, взаимообусловленные рекомендации по всем вопросам организации достойного жизнеустройства. Только вот читать, осмысливать по Совести, систематизировать и адаптировать их под текущий исторический период большинству, почему-то, лень. Отсюда и суета. Посмотрим, вкратце, что говорится в Коране по глобальной межрелигиозной тематике (а есть в нём и глобальная экономическая!). Для этого обратимся к русскоязычным редакциям Корана разных периодов, чтобы убедиться в том, что, несмотря на субъективизм редакторов, смысл его статей (айатов) не искажён. В толковании Корана под редакцией профессора-востоковеда Г. С. Саблукова (1804 – 1880г) написано так: скажите (это – обращение к Мухаммаду Свыше): «Мы веруем в Бога и в то, что Свыше ниспослано нам, в то, что было ниспослано Аврааму, Исмаилу, Исааку, Иакову и коленам исраильским; в то, что было дано Моисею и Иисусу, что было дано пророкам от Господа их; не делаем различия между всеми ими, и Ему покорны мы» ― Коран, Сура 2:130. В «Толковании Священного Корана» (изданном в Египте в 2001 году и переведённом с арабского языка на русский язык по поручению Высшего Совета по делам ислама доктором Сумайя Мухаммад Афифи, профессором русского языка факультета иностранных языков университета «Айн-Шамс», доктором Абдель Салям эль-Манси, профессором русской литературы университета «Айн-Шамс» и отредактированном доктором Ранъо Умаровной Ходжаевой, профессором Ташкентского Государственного университета востоковедения) написано так: скажи им (это – обращение к Мухаммаду Свыше): «Мы уверовали в Бога и в то, что было ниспослано нам в Коране, и в то, что было ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и его коленам, и в то, что было даровано Мусе и Исе без искажения, и в то, что было даровано всем остальным пророкам от Господа их. Мы не делаем различий между ними, веруя в одних и отвергая других, и предаёмся Творцу» ― Коран, Сура 2:136. «Поистине, религия Бога ― ислам: единобожие и искреннее повиновение Аллаху. Иудеи и христиане разошлись по отношению к религии. Они искажали и изменяли её не из-за сомнений и невежества, так как к ним пришло знание, а по зависти и злобе. Те, которые не веруют в знамения Бога, должны ждать воздаяния за это. Ведь Творец быстр в расчёте!» ― Коран, Сура 3:19. Комментарии, надеюсь, не нужны. Бог (Он же Всевышний, Аллах, Творец, Господь и т.д.) ― Един.


Если кто начнёт по Совести изучать Коран (не важно, под чьей редакцией), то все обращения Аллаха (Бога) через Мухаммада ко всем и каждому, пусть считает адресованными себе лично.

lexik 28.04.2010 11:29

О к нам мулла пожаловал?:)

Цитата:

Сообщение от Freestyler (Сообщение 26960)
Во-первых, в Коране написано, что Аллах сказал, что все, что написано в Коране есть правда и истина и Он будет до конца существования земли защищать эту книгу от искажений. Получается, что Бог дал обещание и Он его непременно выполнит.

По вашему Аллах (Бог) сам пишет книги? я думаю, что не сам, а руками людей, а люди имеют свойства ошибаться, не так понимать или намеренно лгать.
Каким образом по вашему Бог защищает Коран от искажений?
Как узнать где в Коране искажения?
Подсказка есть в самом Коране где говорится о том, чтобы поставить прямо Тору, Евангелие и Коран, т.е. сделать сравнительный анализ.

Цитата:

Сообщение от Freestyler (Сообщение 26960)
В-третьих, в Коране написано десятки раз "делайте намаз". это Он так хочет чтобы мы делали намаз, а мы тут в нашем мирке возомнили, что мы умнее Его и решаем, что нам принимать от Его послания, а что нет.
...
Бог сказал: "Делайте намаз".

Делать намаз, т.е. молиться (обращаться к Богу, вступать с ним в диалог) - это нормальное требование Бога которое есть и в Библии и Коране. Тот кто искренне обращается к Богу, тот и получает ответ согласно смыслу молитвы и в соответствии со своей праведностью.
А вот уже сколько раз молиться 5 или 50 это уже дело каждого, по мере необходимости. И на мой взгляд тут как раз и заложены искажения только не в самом Коране, а в толкованиях. Толкователи как раз пользуются тонкостями перевода из одного языка на другой, а так же тем что люди ленятся даже прочитать самостоятельно откровения. Какая разница Богу сколько раз ты молишься, в какой позе, через какие промежутки времени, где и по чем купил свечку, ходишь ли в церковь молиться, либо молишься дома? Главное, чтобы ты жил по совести в ладу с людьми и Природой.

Искажения в Коране переведенном на русский и другие языки на мой взгляд это:
1. путаница в порядке сур (суры отсортированы по объему текста, а не в хронологическом порядке)
2. смысл некоторых слов переведен не верно, из-за чего возникают всякие домыслы типа сколько раз молиться, отношения к женщинам и пр.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.

Осознание, 2008-2016