Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Флуд. Юмор. Всё, что "не по теме".

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2010, 10:27   #1
Antanas Rudas
Завсегдатай
 
Аватар для Antanas Rudas
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inin Посмотреть сообщение
Ну вот, Святогор попрощался...
пастух убежал от своего стада
Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
В информационном отношении нравственность индивида представляет собой совокупность описаний каких-то жизненных реальных и возможных характерных событий с оценками каждого из них «хорошо», «плохо», «не имеет значения» или «значение не определено» либо «обусловлено сопутствующими обстоятельствами», которые кроме того ещё и иерархически упорядочены по их предпочтительности.
Что представляет «в информационном отношении нравственность индивида с оценками каждого из них» совершенно, в данном случае, не важно.

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
Соответственно:
Безнравственность— составная часть нравственности субъекта в целом, представляющая собой по существу, *во-первых*, неопределённость нравственных мерил, обусловленную отсутствием каких-то из них или множественности нравственных мерил, применение которых возможно в одной и той же ситуации, и *во-вторых*, разного рода неопределённости в иерархической упорядоченности по значимости нравственных мерил.
Эта цитата как раз подтверждает «неопределённость нравственных мерил» у ВП СССР. Это всё что и требовалось доказать именно поэтому Зазнобин и говорит что «мы (ВП СССР) можем указать на дверь но не знаем как туда войти» - не точная цитата, но точно отражающая ситуацию, а я только указал на причину.

А вывод что «безнравственность— составная часть нравственности субъекта в целом» можно понимать по разному. Для чёткого разграничений понятий в той формулировке не хватает слова «характеристики». Т.е. должно было сказано что-то вроде следующего: «как нравственность, так и безнравственность являются составной частью характеристики субъекта в целом». Но без чёткого разграничения нравственностью и безнравственностью, эта фраза повисает в воздухе.

А выражение «безнравственность— составная часть нравственности субъекта в целом» больше подходит на высказывание что чёрная краска является частью белой краски. Да, в подавляющее большинство людей совершает как нравственные так и безнравственные поступки, т.е. если безнравственность=чёрное, а нравственность=белое, то оттенки их поступков могут быть различны, но это совсем не означает что один «цвет» является составляющей другого, а означает что соотношение «цветов» определяет (иными словами характеризует) инвидуала в целом. Причём усилием воли человек может изменить это соотношение в своей жизни, всё что он должен понимать так это разницу между «цветами» и свои приоритеты.

Т.е. в итоге всё упирается в «разницу между цветами», т.е. в ту «шкалу ценностей» о которой я говорил в самом начале, а её у ВП СССР просто нет и я это говорю не потому что прочитал выше приведённую цитату, а потому что на это указывают несколько вещей:
1. отсутствие способности знатоков материалов ВП СССР не то что процитировать, а даже описать своими словами чёткую разницу между «чёрноым» и «белым»
2. слова Зазнобина о том что ВП СССР не знает «как войти в двери»
3. ошибочная трактовка ВП СССР сути христианства (в христианстве есть чёткое разделение «чёрного» и «белого», но ВП СССР этого не заметил?)
Antanas Rudas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 10:46   #2
Михайло Суботич
Команда сайта
 
Аватар для Михайло Суботич
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Подмосковие
По умолчанию

Antanas Rudas, в своих работах ВП СССР даёт методологию различения того, что объективно "хорошо", а что объективно "плохо". Это в лишний раз подтверждает, что вы ничего не читали.

Всего лишь один пример:
Цитата:
Сообщение от Об имитационно-провокационной деятельности, стр.57

Лжи во спасение не бывает.

  • всякий заявляющий о своей приверженности КОБ, кого поймали на заведомой лжи, — имитатор-провокатор;
  • всякий, в чьей деятельности выявились отрицания и подавления оглашений умолчаниями (что в принципе допустимо вследствие признания КОБ права на ошибку), но кто гласно или по умолчанию оспаривает принцип согласия и информационной дополнительности оглашений и умолчаний, тем самым сохраняя приверженность умолчаниям и оглашениям, свойственным чуждым КОБ концепциям, — имитатор-провокатор.
Это пример конкретной нравственной позиции ВП СССР - "врать и вводить людей в заблуждение - объективно плохо".
Михайло Суботич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 09:11.