|
Форумчанин
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Здравствуйте.
Alcohol 120%
«У меня такое ощущение что я со стенкой общаюсь. Критикую, привожу примеры. Ответ всегда один - не созрел, не дозрел и в вообще не занимайся этим делом. И после этого ещё спорите, что КОБ не религия. Однако.»
Это нормально. «Сторонники КОБ» уже давно серьезных разговоров не ведут. Они даже сами с собой договориться не могут. Все понятия расплывчатые – кто как хочет, тот так и понимает, - «различение»... Остается только спорить: у кого различения больше. Вот Вы, например, совсем богом не наделены различением...
sergign60
«ТОЧНУЮ ЦИТАТУ ИЗ РАБОТ ВП СССР С ПРИПИСЫВАНИЕМ Богу ТОГО, ЧТО НЕ ПОДДАЁТСЯ ОБЪЯСНЕНИЮ, на стол!»
Сколько угодно! Вот первые попавшиеся выдержки из присущей ВП витиеватой неопределенной писанины:
«Логика достаточно общей теории управления такова, что неизбежно приводит к появлению термина «иерархически наивысшее всеобъемлющее управление». Если называть всё своими именами, то иерархически наивысшее всеобъемлющее управление — деятельность Бога — Творца и Вседержителя, одним словом это — Вседержительность.
<>
В общем, в основе прогноза по сути лежат:
...
- информация, получаемая от иерархически высшего объемлющего управления вплоть до информации, ниспосылаемой непосредственно Богом — Творцом и Вседержителем.
<...>
одному Богу известно, что Им предопределено однозначно и неотвратимо, а чему никогда не быть, как бы кто ни пыжился осуществить вожделенное, реализуя ему данную Свыше свободу выбора и насилуя своей волей Жизнь; и нет однозначно предопределённому Свыше изменения предопределения в смысле открытия возможности многовариантности в осуществлении вероятностей и вероятностных предопределённостей.
<...>
интерпретация процесса существования Мироздания как процесса самоуправления по некой, пусть и неизвестной нам, полной функции управления неизбежно ведёт к понятию Высочайшего (Наивысшего) из интеллектов, ведущего этот процесс самоуправления Вселенной по полной функции.
<...>
Если дано Свыше Различение, то управленец «А» (или «Б») снимет с объективной меры “кальку”, на которой будет виден хотя бы один из множества возможных путей перевода объекта из начального состояния во множество завершающих. Если Различение не дано, утрачено или отвергнуто в погоне за вожделениями, или бездумной верой в какую-либо традицию, но не Богу по совести, то на “кальке” будут отсутствовать какие-то пути и состояния, но могут “появиться” объективно невозможные пути и состояния, объективно не существующие в истинной Богом данной мере — предопределении бытия.
<...>
только Бог даёт Различение, и невозможно никому обрести Различение помимо Него.
Как бы кто ни относился к кораническому сообщению 8:29, но вряд ли он сможет возразить, что способность к Различению лежит в основе мировоззрения всякого индивида, что мировоззрение обусловлено тем, что индивид смог различить в Объективной реальности.
<...>
МhРА (через “ять”) — предопределенная Богом многомерная матрица возможных состояний и преобразований материи, хранящая информацию во всех процессах; в том числе информацию о прошлом и о предопределённой направленности их объективно возможного течения, т.е. о причинно-следственных обусловленностях в их соразмерности.
<...>
Система предельно обобщающих отождествлений и первичных различий в Мироздании — триединство материи-информации-меры, исключает калейдоскопичность мировоззрения тем в большей степени, чем менее глух человек к данному ему Свыше чувству меры.
«Чувство меры» — это не пустые слова и не иносказательные слова, неопределённо как понимае¬мые, и потому произносимые подчас не к месту. Они прямо указуют на то, что человеку дано Свыше шестое чувство, которое по его существу является его личным средством восприятия меры — Божьего предопределения.
...
в мировоззрении триединства информация осознаётся как объективная категория общая для всей Объективной реальности, освоение которой субъективно. В иных мировоззренческих системах осознание объективности информации как одной из категорий системы первичных различий в предельно обобщающей категории «Всё» исключено.
...
В мировоззрении же триединства начало мысленного древа неизменно: Бог и тварное Мироздание, представляющее собой триединство материи-информации-меры, вследствие чего миропонимание не колеблется и не рассыпается в калейдоскоп под воздействием потока обстоятельств, а только уточняется в деталях и расширяется тематически.
<...>
Но Различение в первом смысле даёт только Бог, даёт по реальной нравственности и религиозности каждого. Этого самочинно не освоишь
<...>
Если же диалог с самим собой на предмет выявления объективных добра и зла заходит в тупик, то Бог, зная о нём, может дать индивиду какой-либо внешний источник информации, позволяющей ему правильно поставить вопрос и прийти к осознанно определённому мнению по существу этого вопроса.
В такого рода постановке вопросов и нахождению определённых ответов на них и состоит суть диалектики как метода познания объективной Правды-Истины.»
Надо отдать должное ВП: умет сказать много и не сказать однозначно определенного. Но все же, более-менее понятно, что сказано: ВСЕ ИЗВЕСТНО БОГУ в нижеприведенной выборке.
«А выделенное нами в тексте жирным это — ключи к выходу на систему неизменно первичных различий в предельно обобщающей категории «Всё», отвечающих кораническим воззрениям на тварное Мироздание, полновластие над которым (в целом и пофрагментно) безраздельно принадлежит только Богу, а чье-либо самовластье иллюзорно и действует только в установленных для него границах Божьего попущения.
<...>
Вера же позволяет принять в психику человека неограниченность, когда он принимает на веру истинную информацию от других людей и Бога.
...
Вера позволяет расширить мировоззрение и миропонимание до границ Объективной реальности, будучи способной объять в ней всё.»
Ефремов.
Последний раз редактировалось Ефремов; 26.04.2010 в 12:21
|