Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77
|
| Конкретная работа. Предложения. Придумал - предложил - сделал. |
20.04.2010, 09:59
|
#1
|
|
Участник
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
|
"Глобализация" - компьютерная игра на базе КОБ
Здравия всем!
За прошедший месяц я вёл разработку новой компьютерной игры "Глобализация". Разсчитываю, что игра будет готова к эксплуатации в 2012-2013 году. А сейчас, большая часть игры, пока, существует в виде идеи.
Вот так выглядит сама идея игры:
Свободная глобальная одно-пользовательская стратегическая игра в реальном времени с простой но симпатичной двумерной графикой. Основной сутью игры является наблюдение, и влияние на процесс глобализации, происходящий «сам по себе» в виртуальном мире. В основу геймплея будет заложена Концепция Общественной Безопасности, и такие её аспекты, как шесть приоритетов управления, полная функция управления, структурное и безструктурное управление, эгрегориально-матричное управление и т.п.
В создании изпользуется язык программирования C++ и фреймворк Qt
В данный момент мне хотелось бы найти желающих принимать участие в разработке. В первую очередь нужен художник, умеющий работать с растровой графикой. Стиль графики в игре - pixelart.
Подробности на сайте http://globalization.ucoz.ru/
Также мне интересно получить ваши отзывы и предложения.
|
|
|
20.04.2010, 10:34
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
|
Интересно.
У меня точно такая же идея с точно таким же названием. 
Возможно я смогу принять участие в таком проекте.
Есть опыт в модостроении, а также есть опыт работы с графическим движком OGRE3D.
|
|
|
20.04.2010, 16:30
|
#3
|
|
Участник
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
|
Цитата:
Сообщение от lexik
Интересно.
У меня точно такая же идея с точно таким же названием. 
Возможно я смогу принять участие в таком проекте.
Есть опыт в модостроении, а также есть опыт работы с графическим движком OGRE3D.
|
Хорошо. Для того я и сделал здесь этот анонс, чтобы найти заинтересованных в этом проекте людей.
Касательно OGRE: я выбрал для проекта более простую для создания 2D графику, хотя самому мне более симпатичен вариант 3D графики. По моему замыслу, я хочу сначала реализовать основные принципы игры в 2D, а потом переходить в 3D.
Вот, кстати логотип для игры:
Рисунок не достаточно проработан, но в целом понятно. Кто что думает?
|
|
|
20.04.2010, 16:37
|
#4
|
|
Местный
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Германия, Дюссельдорф
|
Здравствуйте, очень хорошая идея, но есть одно но, зачем разрабатывать полностью движок и графику, когда можно "просто2 написать mod уже к готовой игре, например под ваше описание как раз попадает цивилизация IV.
Очень неплохая графика продуманный интерфейс, если к ней написать мод. предложенный Вами, то конечный результат будет на отлично, а главное вся эта работа займёт меньше времени и других ресурсов.
|
|
|
20.04.2010, 17:02
|
#5
|
|
Участник
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
|
Цитата:
Сообщение от Amonrah
Здравствуйте, очень хорошая идея, но есть одно но, зачем разрабатывать полностью движок и графику, когда можно "просто2 написать mod уже к готовой игре, например под ваше описание как раз попадает цивилизация IV.
Очень неплохая графика продуманный интерфейс, если к ней написать мод. предложенный Вами, то конечный результат будет на отлично, а главное вся эта работа займёт меньше времени и других ресурсов.
|
Тут есть несколько аспектов:
- В Civilization совершенно другая концепция геймплея: это пошаговая стратегия, где игрок играет против таких же как он - соперников, управляемых ИИ. Globalization же разрабатывается как реал-тайм стратегия, где игроку будет предложено управлять одним семейным кланом, в состав которого будут входить множество персонажей, и которые будут меняться с поколениями; а игровой мир будет населён такими персонажами в количестве от 50 000 до 5 000 000 (смотря на что будут способны компьютеры в ближайшем будущем)
- Civilization 4 - проприетарыный программный продукт. Соответственно, разрабатывая какие-либо моды и дополнения к этой игре, я буду вкладывать свои ресурсы в разкрутку собственнического ПО, права на которое принадлежат неизвестно кому.
- В Цивилизации неподходящая графическая концепция, а именно: в цивилизации город свободно помещается в одну клетку карты. По моему же замыслу - в одну клетку карты в Глобализации будет помещаться только один квартал города, или маленькая деревня.
И это ещё не весь список причин, почему я не хочу заниматься модингом. Хотя я и не утверждаю, что такой вариант не пригоден, просто он мне не подходит.
|
|
|
20.04.2010, 19:25
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
|
1. Какова цель создания подобной игры? В смысле, что предполагается донести до игрока через игровой процесс? Ну, или если не донести, то какую его потребность удовлетворить?
2. Предполагаемый минимальный возраст игрока?
|
|
|
20.04.2010, 20:27
|
#7
|
|
Местный
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Россия
|
Вот это затея!! Так жаль, что я не программер и не дизайнер...
|
|
|
20.04.2010, 21:57
|
#8
|
|
Участник
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: СССР
|
Цитата:
Сообщение от Святогор
2. Предполагаемый минимальный возраст игрока?
|
Предполагаемый минимальный возраст: ~20 лет
Чтобы обосновать это значение нужно описать следующие факторы:
- Жанр игры "глобальная стратегия" не пользуется популярностью в среде молодёжи, и основная аудитория таких игр - это студенты и работающие.
- Крайне не популярны среди молодых людей (и не только) свободные проекты, из-за того что в таких проектах, обычно, графика сильно отстаёт от современных собственнических.
Цитата:
Сообщение от Святогор
1. Какова цель создания подобной игры? В смысле, что предполагается донести до игрока через игровой процесс? Ну, или если не донести, то какую его потребность удовлетворить?
|
В двух словах трудно будет описать весь вектор целей, но если сильно упростить то можно сказать так:
- В XIX-ом веке разпространённым видом массовой художественной и документальной продукции были книги. В XX-ом веке широкое разпространение получили кинофильмы. В XXI-ом будут внедрены (уже внедряются) новые виды информации - интерактивное медиа. Компьютерные игры, на самом деле, многими возпринимаются легкомысленно: мол "игры не будут популярны", или "игры не нужны"; однако истории уже известен случай, когда в начале XX-го века появилось такое явление как кино, и многие "интеллектуалы" того времени так же легкомысленно отзывались о новом виде информации. Посмотрите что мы имеем с кино сегодня: "кино - важнейшее из искусств", "Кинематограф - ваятель человеческих душ" - наверное мне не нужно объяснять, какое место занимает кино в нашей культуре. Но именно такое место, возможно, в конце XXI-го века будут занимать компьютерные игры (которые, к тому времени, скорее всего, уже не будут называться и возприниматься как "игры"). Сегодня людям, думающим и планирующим на много лет вперёд нельзя так легкомысленно относиться к тому что так стремительно завоёвывает популярность, особенно в среде молодёжи.
- Компьютерная игра - это новый вид информационного модуля, как кинофильм, или книга. Но в отличии от фильмов и книг, в играх информационные сегменты модуля более сложно упорядочены, и взаимодействуют с пользователям по более сложным алгоритмам. Это позволяет осуществлять обмен информации более эффективно, например: В компьютерной игре "Глобализация" можно не только (и не столько) разъяснить как работает глобальное управление, но и показать это на компьютерной модели, приближённой к модели общества. Таким образом игроку можно практический показать, как например работает ростовщичество, и почему ростовщичество - это всегда обман. Или можно показать как могут работать такие структуры как масонство, скрытно от всего общества и т.п.
- Проще говоря, по средством игры до людей можно доводить КОБ в виде "Живой Воды" на компьютерной модели общества.
|
|
|
20.04.2010, 22:09
|
#9
|
|
Местный
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Земля
|
Могу только сказать что идея просто отличная и сверхнужная, но я, к сожалению, тоже не дизайнер и не программер. Как и наверно большинство здесь, поэтому вы лучше задавайте вопросы по содержательной части игры - глядишь получите полезные советы.
Если заинтересуете детей этой игрой, и сможете передать им хотя бы 6 приоритетов, типы психики, бесструктурное управление и разделение потребностей - то можно считать вашу работу на методологическом приоритете успешной.
|
|
|
21.04.2010, 02:24
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Хабаровск
|
Цитата:
Сообщение от Spade Ace
Вот, кстати логотип для игры:
...
Рисунок не достаточно проработан, но в целом понятно. Кто что думает?
|
На мой взгляд не стоит продвигать масонскую симоволику, лучше разработать свою, которая будет соответствовать КОБ, например подобную той, которую тут на форуме обсуждали для диска с видео-иноформацией. http://forum.kob.su/showthread.php?p=24557#post24557
Цитата:
Сообщение от Spade Ace
Касательно OGRE: я выбрал для проекта более простую для создания 2D графику, хотя самому мне более симпатичен вариант 3D графики. По моему замыслу, я хочу сначала реализовать основные принципы игры в 2D, а потом переходить в 3D.
|
Я согласен с вами на счет 2D и кстати выбор QT4 тоже поддерживаю.
Дело в том, что при разработке этого проекта можно убить двух зайцев:
1. Создать игру распространяющую идеи КОБ
2. Сейчас переход многих предприятий на свободное ПО Linux (на мой взгляд) сдерживает отсутствие свободных программных продуктов подобных 1С:Предприятие. На самом деле такие проекты есть, но они пока не так функциональны. Поэтому я хотел бы помочь развитию проекта ananas который разработан на базе QT. Ananas - это аналог 1С Предприятие, только в отличие от него это свободное ПО.
Цитата:
Сообщение от Святогор
1. Какова цель создания подобной игры? В смысле, что предполагается донести до игрока через игровой процесс? Ну, или если не донести, то какую его потребность удовлетворить?
|
Цели подобной игры, как себе их вижу я:
1. Соглашусь с Spade Ace, что компьютерные игры сейчас это 3-й приоритет обобщенных средств управления. И поэтому через них можно и нужно доводить до людей информацию и идеи КОБ.
2. Подобный проект - это своеобразная математическая модель экономики, на которой можно обкатывать и проверять информацию из "Краткого курса".
3. Ну и последнее: разработка компьютерных игр - это неплохой источник доходов.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:40.
|