Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2009, 08:04   #1
Электрик
Участник
 
Аватар для Электрик
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Красноярск
По умолчанию

Самая тупость в игре - это когда считаешь, что что-то должен.
Я входил в кланы и выходил. Общался в игре - большинство играющих парни, но всё больше и больше там оказывалось девушек. Раньше романтику они черпали из книг, теперь красивые и эротичные тела персонажей заменяют им (допустим худой и очкастой дылде) их неказистые тушки. Для некоторых это просто времяпровождение... сел в игрушку, очнулся - уже вечер и пора заняться другим делом. Причина убивания времени проста - там есть видимый результат (моб дохнет), ты всегда там сумеешь и сможешь что-то сделать, но в пределах заданного создателем игры. Это тоже воспитание привычек и поведенческих реакций. Создание сообществ, кланов, поклонников игры, просто игроманов. polkkk прав это тоже самое что алкоголь для людей - гуманное орудие убийства (они просто перестали размножаться). Теперь об РПГ - я играл в ролевые игры, где был человек -денжен-мастер описывающий мир словами, игроки с кубиками и листочками отыгрывали персонажей. Ролевые игры на местности с мечами, луками, алебардами, арбалетами, доспехами. Результат: поколение аналитиков могущих смоделировать любую ситуацию. Они реально представляют, какие действия к чему приведут. Создание онлайн-игрушек в этом времени и должно убить этот процесс безструктурно. Плывём дальше по течению? Или соскочим с этой иглы на другую?
Электрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 05:34   #2
Электрик
Участник
 
Аватар для Электрик
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Красноярск
По умолчанию

Кое как вылез из игромании, а как вытащить ещё кого-то? Не дать играть?, так ещё сильнее хочется и таким способом от игрушки не отвадить... Новый интерес дать? Но какой? Дайте совет, а. Я даже волшебное слово знаю - пожалуйста...
Электрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 07:18   #3
ostap
Новый участник
 
Аватар для ostap
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: РФ
По умолчанию

Вот как раз на работе сидим не давно. И мне уже взрослый мужик на полном серьезе говорит: "А я бы тебе посоветовал в "Сферу" поиграть, там мол столько людей с которыми можно поговорить по интересам. Можно познакомится с девчонкой из Москвы и уехать к ней жить и т.д.". Мне короче слюней не хватило, и причем его даже бесполезно переубеждать, что у него больше не каких интересов.
ostap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 08:03   #4
Сергей
Новый участник
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Нужно убедить (доводами, на спор, типа пари заключить, или нечто подобное) не играть в игрушки в течение месяца, к примеру. Как и с любого наркотика происходит сход, пропадает интерес. Естественно можно опять потом подсесть, но если есть желание сойти, то через месяц не составляет труда удержаться от этого. Если к примеру, вместо игрушек начать читать (особенно то, что захватывает), то к игрушкам больше не вернешься. Реально нужно сменить интерес с игрушек на нечто более ценное. Мы не животные, чтоб бездумно тыкать мышкой и терять драгоценное время, отведенное на самообразование и общение. Все просто. Захотеть надо. А если ты человек, то захочешь) Обидеть никого не собирался, это я от души плюс личный опыт))
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 08:49   #5
polkkk
Команда сайта
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Электрик Посмотреть сообщение
Кое как вылез из игромании, а как вытащить ещё кого-то? Не дать играть?, так ещё сильнее хочется и таким способом от игрушки не отвадить... Новый интерес дать? Но какой? Дайте совет, а. Я даже волшебное слово знаю - пожалуйста...
Обычно осознание факта что тобой управляют действует лучше всего. Как с алкоголем - типа это оружие геноцида, при этом происходит то-то, и что думаешь медики этого не знают? тогда кому это нужно? и зачем? а твои дети?...
думаешь скрючившись за монитором будешь здоров? почему культивируется ночной образ жизни? недосыпы глушат работу подсознания, ты не слышиш своё тело, по ночам надо спать! и т.д.

ну и второй пункт это осознание чужих ценностей и они тоже навязаны. Формируй свои ценности и будь уверен в них. - примерно по такому плану можно идти — с мировозренческого уровня сразу "бить".
polkkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 08:55   #6
polkkk
Команда сайта
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

ещё такой не хитрый вопрос придумал:
ну вот сидишь, играешь, безспорно крут, в этом мире лучший, а сам как думаешь то что ты делаешь это хорошо или плохо? или и то и другое одновременно? а такое бывает?
и если в человек постарается объективно дать оценку своим действиям, может что-то и щелкнет в голове.

можно ещё расписать будущее, приводя примеры из других областей жизни (не менее глупых), но это уже с каждым лично.
polkkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 09:45   #7
kastyan
Новый участник
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: киров
По умолчанию

Как геймер, играющий более 5 лет скажу вам что эти методы не подействуют. Мне пришлось развестись с женой оставить годовалого ребенка, я только не давно понял что в основе проблемы лежит игра. Честно говоря после того как начал осваивать КОБ. Как достучатся до таких геймеров не знаю. К каждому подход свой.
Первый толчок для меня был - лекция Жданова "алкогольный террор". Я просто был ошарашен когда такое узнал. Нашёл ещё лекции и сейчас уже на все смотрю по другому.
Но для многих моих знакомы к примеру лекция Жданова просто по боку, люди думают что он сатанист какой то или торговый представитель. (преследует какие то личные цели). Вот.
kastyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 11:07   #8
Электрик
Участник
 
Аватар для Электрик
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Красноярск
По умолчанию

Действительно, когда начинают зажимать геймера игровые обстоятельства (тупые сисадмины, жадные владельцы), гораздо проще сменить игру. В реальности мир кажется скучнее и серее, за исключением графики.. В игре всё понятно, прописано и описано на сайтах, а дома дура жена орёт вынести ведро, а там боса бьют патей.
Отключение от сети не помогает, ты найдёшь тысячи способов подключиться, что б играть без лагов (в том числе спутниковую антенну). Заставить бросить играть без желания геймера выйти из игры невозможно. Значит нужно побудить желание игрока оставить это занятие.
Для себя я вывел следующие способы:
1 играть до потери сознания -так, что-б тошнило. На два три дня хватает, а там нужно найти новое хобби.
2 монотонное действие в игре. - тупо качать скилы, охотиться на определённого моба.
3 ПКашить других игроков
4 Затевать тупые разговоры на тупые темы на время.
5 играть в люблю, ни в коем разе не качаться, а только пытаться найти себе пару в игре, с последующей реальной встречей.
6 Отвлечение от игры мелкими, но реальными неприятностями.
Всё это можно инициировать и оформить как спор.
7 Посчитать сколько денег геймер потратил на игрушку и ничего вещественного взамен не приобрёл.
Электрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 11:41   #9
slk_007
Новый участник
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Брянск
По умолчанию

Изначально первые онлайн-игры (до 1997 года) создавались в качестве социологического эксперимента. То, что имеем сейчас - оттачивание теории и практики перед практическим внедрением моделей поведения. Сама суть онлайн игры - вам навязывают некие рамки поведения с некими параметрами, которых в реальной жизни не существует. Человек _!самостоятельно!_ себя програмирует на определенный образ поведения (путем ознакомления с правилами игры, скилами и тд), определяет для себя приоритеты. Далее происходит подмена ценностей (недостающих в повседневном бытие данного индивида) в соответствии с установленными правилами (прошу заметить, во первых принятыми добровольно, во вторых принявши правила игры индивид добровольно ограничивает свои естественные права, свободы и потребности). Далее (опираясь на теорию Фрейда) происходит вытеснение реальных потребностей (с точки зрения индивида - навязанных обществом) и замена на виртуальные (принятые добровольно). Подобный вывих (диссонанс) не всякий психотерапевт сможет исправить - пока индивид не допрет что игра ему _навязана_ и _добровольный_ выбор он не делал.
Фактически - зомбирование на добровольной основе. И жертва делает все самостоятельно - на основе набора данных об окружающей среде самостоятельно создает свое информационное пространство в рамках установленных правил. Реальность вновь созданного пространства ощущается путем получения социальных доказательств из этой среды (действия других персонажей, возможность вступить в общение, получить подтверждение своего существования в этом пространстве, получить некую информацию, использовать ее, визуально ощутить декорации и тд). Что происходит дальше описывать излишне.
Единственное что не позволяет "игра" - свобода творчества. Даже ребенок проковыривая пальчиком дырочку или складывая кубики творит что-то новое. Однако в "игре" это запрещено - все варианты "дырочки" и "кубиков" давно просчитаны. Т.е. отсекается творческое начало.
slk_007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 20:36.