Посмотрим, во что это реально выльется.
Революцию совершать в любой сфере (в алкогольной) дорого и малоэффективно. В информационной войне только и можно добиться получения устойчивого положительного результата (победить), больше объективно информируя людей (хотя бы о вреде алкоголя) и планомерно шаг за шагом приближаться к поставленной цели (снижения потребления алкоголя). При этом каждый из шагов не должен вызывать революционных изменений и недовольство (в том числе тех, кто продает и потребляет алкоголь).
Нельзя в одночасье сказать производителям и потребителям – вы все плохие. Думаю, что большинство из непосредственных производителей не жаждут спаивания и смерти русского народа (этого выгодно глобальной элите). Они зарабатывают, там, где могут. Если им дадут реальную альтернативу, которая была бы полезна для общества и не снижала бы (или почти не снижала) их прибылей, они бы с удовольствием на нее переключились.
Революции в малоподготовленном обществе не будут эффективными (а в некоторых сферах бывают деструктивными). Я сторонник планомерного решения проблем. Куда мы торопимся? Хотя, конечно, поставленные позитивные цели должны достигаться не намного позже, чем инерционность общественного мнения позволяет это сделать (как можно скорее).
Как говорится, поспешай не торопясь.
|