Цитата:
|
Что Вам мешало (мешает) используя научный подход ДОТУ предоставить свою статистику?
|
- статистику чего?
Цитата:
|
Они если мыслят, то по другому и с другой скоростью, в соответствии с "вашим" "законом времени".
|
- так, все слышали? Закон времени мой! Прошу начинать перечислять комиссионные, не стесняйтесь! )
Цитата:
|
Если и станут читать, то только инфу в концентрированном виде, а видео-монологи с "вдуванием в уши" для них очень медленный способ подачи информации.
|
- видеоаудитория и читающая аудитория это довольно таки большая разница. Современные реалии породили такой комфорт в доступе к информации, что очень многие граждане, не отдавая себе отчёта в том, при всей своей благонамеренности, становятся зрителями, а не участниками процессов.
Скорость обработки информации и уровень понимания информации не одно и то же. Обработка информации ведущаяся на основе сложившихся стереотипов до момента, когда стереотипам ничего не угрожает - ещё не показатель. А вот когда психика начинает переваривать несоответствие усвоенных индивидом стереотипов с той информацией, которую он получает - вот тут и начинается самое интересное. И торопыжки, натаскавшие свой интеллект на решении узкоспециализированных задач, как правило тут и "проседают".
Так что ещё раз и снова - упадок системы образования закономерно сказывается на снижении интеллектуального уровня населения. И никуда от этого не деться, когда обсуждаются такие вопросы, как уровень интереса в обществе к вопросам выходящим за рамки сиюминутных интересов и задач.