Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > 1 приоритет, мировоззренчески-методологический

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2019, 09:21   #1
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию ГОТОВЫЙ ДОКЛАД

Во вложении готовый доклад и презентация к нему. Он может быт расширен, например, разбором других общественных институтов, но всё необходимое для этого в нём уже есть.
Вложения
Тип файла: pdf ДОКЛАД1 (2).pdf (499.8 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: doc ДОКЛАД1 (2).doc (347.5 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: pdf Доклад Кравчук.pdf (834.4 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось Промузг; 29.10.2019 в 09:58
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 16:07   #2
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию Критика доклада

Промузг 14 ноября 2019г. в 13:30:
Человек способен отображать в свою психику ТОЛЬКО параметры процессов
Цитата:
Гость2 14 ноября 2019г. в 22:55
Это ложь. Психика человека присваивает сигналам органов чувств (набору сигналов от разных органов чувств) понятия. Сравнивает их между собой, а результат сравнения — есть информация, то что вы называете параметр процесса.
Понимаю, что Вы мне не поверите, что ребёнок до 2-х лет занимается только тем, что учится до автоматизма связывать признаки в единый процесс – это его малышковая работа. Постановка диагноза поломки механизма или тела человека — тот же самый по сути процесс. 
Приведу выдержку из учебника по логике. Logika_Uchebnik_dlya_sredney_shkoly (Vinogradov_S_N)1954.pdf

Глава II ЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ § 1. Мышление — опосредствованное и обобщённое познание действительности.
Цитата:
Процесс познания начинается с ощущений, возникающих в результате непосредственного воздействия предметов и явлений материального мира на органы чувств.

Ощущение — это отображение нашим сознанием того или иного свойства материального предмета, например твёрдости, цвета и т. д. Но человек отображает не только отдельные свойства предметов, но и целые предметы и явления (парта, доска, лампа и т. д.). Так как свойства предметов, которые отражаются в нашем сознании, СВЯЗАНЫ в реальном предмете в единое целое, то и в нашем сознании ощущения этих отдельных свойств связываются в единый образ предмета. Отображение в нашем сознании отдельных предметов и явлений как целого есть восприятие.

Ощущения и восприятия являются наглядными образами единичных предметов. Но чтобы познать законы, по которым совершается развитие и изменение вещей и явлений, человек сопоставляет, сравнивает, перерабатывает
в своём мозгу ощущения и восприятия этих вещей и
явлений — отвлекает, выделяет важное и существенное,
отображает связи и отношения вещей и явлений.
На этом нужно поставить точку. Но продолжу.

Промузг 14 ноября 2019г. в 13:30:
Различение от Бога для восприятия параметров.
Цитата:
Гость2 14 ноября 2019г. в 22:55
Это способность психики выполнять сравнение.
Что с чем сравнивать?
Идёт нереально огромный поток параметров ото всех процессов окружающей среды. Без подсказки генетических и культурных эгрегоров ребёнку из него не выбраться от слова вообще. Для того, чтобы человек мог осознать и выполнить свою миссию в данном воплощении наряду с эгрегориальной информацией, Бог даёт каждому из нас от зачатия до смерти только ему предназначенное Различение (выделение этого процесса на фоне не этих - информацию). Только после того как человек ВОЗПРИНЯЛ процесс как целостность, только после этого он может сравнивать его целиком и качественно различные его части с эталонными процессами. До этого момента … не с чем сравнивать.

Промузг 14 ноября 2019г. в 13:30:
Также у человека есть память, интеллект и чувство меры для выявления связей параметров процесса.
Цитата:
Гость 2 14 ноября 2019г. в 22:55
Нет у человека врожденного чувства меры. Оно приобретается в процессе воспитания.
Всё в Творении Бога размерено 6-ю группами объективных закономерностей бытия. Отсутствие чувства меры — ты не можешь предвидеть последствия процессов вокруг и внутри себя, т.е. модулировать их течение событий в темпе превосходящем их реальное развёртывание во времени. Ты не способен самоуправляться, не говоря уже о том, чтобы управлять чем-либо. Врожденное чувство меры можно осознанно развивать (постоянно прокачивать в воображении причинно-следственные связи), а можно глушить, как и совесть — да и так всё сойдет … чего дёргаться то?

Промузг 14 ноября 2019г. в 13:30:
Например, мы можем сравнивать наибольший линейный размер у куска железа (линейки) взятого в качестве эталона метра с линейными размерами нашего процесса.
Цитата:
Гость 2 14 ноября 2019г. в 22:55
Не процесса, о объекта. В данном случае психика сравнивает однокачественные параметры понятий эталонный метр и кусок железа.
Всё вокруг нас — это дискретные колебательные процессы, представляющие собой систему со-бытий в триединстве материи-информации-меры. Кусок железа в виде линейки у Вас на столе — это, на самом деле, сверхсложный процесс, обусловленный существованием всей Вселенной как таковой.

Промузг 14 ноября 2019г. в 13:30:
У параметра процесса м.б. множество связей. Из всего множества связей выбирают те из них, а также их последовательности, которые существенно (с т.зр. исследователя) способствуют или препятствуют достижению цели
Цитата:
Гость2 14 ноября 2019г. в 22:55
Должно быть так: оказывают влияние на объект.
Для чего Вам, как исследователю, надо знать меру влияния на объект? Просто так? Безцельно. Ну … мух на подоконнике только клиенты дурок считают.
Цитата:
Гость2 14 ноября 2019г. в 22:55
Если исследователь меряет длину куска железа линейкой, то проблем нет.
А если он меряет длину куска железа микрометром, то он обязан указать связь — температуру при измерении.
С этим никто не спорит – обязан. О, значит Вы технарь. Это ... хорошо.
Цитата:
Гость2 14 ноября 2019г. в 22:55
PS: Прекращайте писать всякую хрень, не то читающие ваши посты усомнятся, что вы закончили кафедру общей физики.
Согласен. Всякую хрень надо прекращать писать. Это очень важно.

Последний раз редактировалось Промузг; 16.11.2019 в 16:19
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 09:56   #3
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Вести с полей.
Раньше не знал с какого боку можно подобраться к логике с точки зрения КОБ. Теперь знаю. То, что ниже, надеюсь, позволит любому математику написать учебник по логике, используя ниже приведённые трактовки законов логики. Они написаны в парадигме: «Вектор — это наше всё».

1. Теории и учения м.б. неверны в своих основаниях — используют не верные первичные обоснования для различения всего вообще — необходимо привести подтверждаемый практически в жизни мировоззренческий стандарт (МС — что реально для Вас существует) или просто набор мерил по качествам, иерархию для мерила по количеству или некой оценки, на основе которого производиться исследование. Без этого исследования нет. А что есть? АБС — одна бабка/балаболка сказала. Дальше такой анализ просто нет смысла разсматаривть — он точно будет ни о чём — слабая потуга на манипуляцию.
IV Закон логики — достаточного основания: В ⊃ А.

2. При этом такой набор мерил задаёт иерархично упорядоченное пространство параметров для процессов:
— однокачественных — даже в случае, когда набор выбранных идеальных тестово-мерных процессов верен, но не верна их упорядоченность — не соответствует иерархичной вложенности процессов в реальности (первым д.б. самый низкочастотный процесс, …, последним — самый высокочастотный или строго наоборот) — муха чудным образом превращается в слона или лев в мышь;
— разнокачественных, когда их следование в описании (теории/учении) не должно изменяться в процессе рассуждения.
Без этого упорядоченного набора параметров для оценки теории/учения нет. А что есть? Что хочу — то ворочу. Подмена понятий. Поскольку понятие это не только единство символа (м.б. монографией) и образа, но и иерархичная последовательность связей между символами и ли образами, если образ и ли символы иерархичны при возприятия психикой процесса как целостности.
I Закон логики — тождества: А=А или А ⊃ А.

3. Также надо помнить, что если:
— есть один строго иерархично упорядоченный набор параметров, описывающий теорию или учение, полученный с помощью доступных сейчас человечеству мерил;
— есть множество других точно также иерархично упорядоченных наборов параметров, полученных с помощью тех же самых мерил, но в которых хотя бы один параметр противоположен исходному;
— в одно и то же время,
то только один из этих наборов адекватно жизни описывает процесс.
«Невозможно, чтобы одно и то же одновременно было и не было присуще одному и тому же, в одном и том же смысле», — Аристотель.
II Закон логики — непротиворечия: A ∧ A или (А∪¬А)∪R=0, где R — реальность.

4. Существует ещё один логический закон, который надо было поставить вторым пунктом, ну да ладно.
Он говорит о том, что если объективно существует некое мерило (иерархично упорядоченный набор мерил), то признак (иерархично упрядоченный набор признаков), задаваемый мерилом (иерархично упорядоченным набором мерил) либо объективно присущ исследуемому процессу, либо нет — третьего не дано.
III Закон логики — исключение третьего: A ∨ A или (А∪¬А)∩R=1, где R — реальность.

И ёще одна мысль в догонку, необходимая при анализе любых процессов.

Объективно существуют:
— теория и её границы;
— методика проверки и её адекватность законам логики (привёл их для Вас выше);
— инструменты и их разрешающая способность.
Ииспользуя комбинаторику из:
— вышли, не вышли за границы учения;
— соответствует, не соответствует методика проверки законам логики;
— достаточна, не достаточна разрешающая способность инструмента для проверки теории и ли учения, можно понять, что можно совершить 7- мь видов ошибок при анализе теории/учения:
110 101 100 011 010 001 000.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 14:04   #4
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Замечание некоторые.

Если только речь идёт о той математической модели, в которую помещены мы все. Подтверждение этой модели получено статистическим путём, т.е. известных отклонений от выведенных законов логики во всей известной человеческой истории достоверно не зафиксировано. Это очень внушительная статистическая выборка.
Но, по большому счёту, речь можно вести только о статистической выборке доступной индивидуальному интеллекту. Но и она к определённому периоду жизни становится статистически весомой с весом практически равным детерминированности. Но и тут есть но. Это но - иррациональная составляющая. Именно она портит всю стройную математику и логику.
Если про внешний мир можно, приняв известные постулаты в основу рассуждений, говорить, что он управляем Богом, т.е. вся математическая модель жёстко поддерживается свыше. То внутренняя модель, априори зависит от свободы выбора и свободы воли. И значит в принципе во внутреннем мире человек может выстроить любую иную математическую модель с любыми начальными постулатами. Что мы и наблюдаем, как в примере снов, воображения, компьютерного моделирования, да и вообще в обычной жизни.
При проецировании этого внутреннего во внешний мир происходит обычно его ограничение в соответствии с имеющимися постулатами внешнего мира. Ну или расширение, обычно дополнение, описание внешней математической модели.
Судя по развитию мироздания - "песня пишется во время игры". Даже если бы наш мир был всего лишь некоторой моделью для становления или преобразования или начального развития разума - как индивидуального, так и группового, то имеются некоторые нестыковки в таковой трактовке "детского сада или школы".
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 18:39   #5
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Для себя вывел: творение дискретное, разум аналоговый.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 19:49   #6
садовник
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Собственно все то же самое разными словами.

Ну это хорошо - может и отточится ясная, чёткая формулировка. Ну как минимум уже из-за набора разных слов, надеюсь стали очевидны некоторые вещи и "физикам и лирикам"... даже циникикам, конечно последние никогда в этом не сознаются, ведь весь их цинизм тут же и закончится, что одновременно означает и конец их одержимости.
садовник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2020, 09:58   #7
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Московский клуб ТРИЗ:
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=rdj0ffs-Mzw[/ame]
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 17:51.